Разделы презентаций


Отчет о проведенном маркетинговом исследовании в гостинице Золотое Кольцо

Содержание

СодержаниеЦели и задачи маркетинговых исследованийОбъект и предмет исследованияМетоды исследованияОбщие выводы и рекомендацииПрофессиональные компетенции, выявленные в ходе работыУстный отчет

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Отчет о проведенном маркетинговом исследовании в гостинице «Золотое Кольцо»
Выполнил эксперт-маркетолог
Кафисова Евгения
Преподаватель:

Козырева Марина Геннадьевна
Москва 2013 год

Отчет о проведенном маркетинговом исследовании в гостинице «Золотое Кольцо»Выполнил эксперт-маркетологКафисова ЕвгенияПреподаватель: Козырева Марина ГеннадьевнаМосква 2013 год

Слайд 2Содержание
Цели и задачи маркетинговых исследований
Объект и предмет исследования
Методы исследования
Общие выводы

и рекомендации
Профессиональные компетенции, выявленные в ходе работы
Устный отчет

СодержаниеЦели и задачи маркетинговых исследованийОбъект и предмет исследованияМетоды исследованияОбщие выводы и рекомендацииПрофессиональные компетенции, выявленные в ходе работыУстный

Слайд 3Цели и задачи
1. Исследование персонала гостиницы для наибольшего понимания внутренней

среды организации
Определить возраст и образование сотрудников
Проанализировать региональность
Выявить продолжительность работы
2. Исследование

сегмента гостиницы для совершенствования маркетинговой политики
Определить возраст, пол, цель поездки
Выявить род занятий и доход
Проанализировать страны проживания

Цели и задачи1. Исследование персонала гостиницы для наибольшего понимания внутренней среды организацииОпределить возраст и образование сотрудниковПроанализировать региональностьВыявить

Слайд 4Цели и задачи
3. Анализ конкурентов гостиницы
Рассмотреть возможных конкурентов
Выявить конкурентов по

географическому признаку, сегменту и предлагаемому спектру услуг
Определить наиболее сильных конкурентов
4.

Составление матрицы конкурентоспособности для более точного понимания положения гостиницы на рынке труда
Определение рассматриваемых критериев
Заполнение матрицы выбранной системой условных обозначений
Определение места гостиницы в структуре матрицы

Цели и задачи3. Анализ конкурентов гостиницыРассмотреть возможных конкурентовВыявить конкурентов по географическому признаку, сегменту и предлагаемому спектру услугОпределить

Слайд 5Объект и предмет исследования
Объектом исследования является Федеральное Государственное Унитарное Предприятие

Гостиница «Золотое Кольцо» Управления делами Президента РФ.

Предметом маркетинговых исследований являются:

внутренняя среда, сегмент, рынок, конкуренты и конкуренция.

Объект и предмет исследованияОбъектом исследования является Федеральное Государственное Унитарное Предприятие Гостиница «Золотое Кольцо» Управления делами Президента РФ.Предметом

Слайд 6Методы маркетинговых исследований
Сбор первичной информации
Сбор вторичной информации
Работа со справочниками
Графическое представление

информации
Наблюдение
Опрос
Интервьюирование
Метод бинарных сравнений
Анкетирование
Статистический метод

Методы маркетинговых исследованийСбор первичной информацииСбор вторичной информацииРабота со справочникамиГрафическое представление информацииНаблюдениеОпросИнтервьюированиеМетод бинарных сравненийАнкетированиеСтатистический метод

Слайд 7Сводная таблица выводов и рекомендаций

Сводная таблица выводов и рекомендаций

Слайд 8Сводная таблица выводов и рекомендаций

Сводная таблица выводов и рекомендаций

Слайд 9Сводная таблица выводов и рекомендаций

Сводная таблица выводов и рекомендаций

Слайд 10Сводная таблица выводов и рекомендаций

Сводная таблица выводов и рекомендаций

Слайд 11Профессиональные компетенции, выявленные в ходе работы
Умение осмысливать большое количество информации
Способность

анализировать и прогнозировать
Знание технологий МИ
Навык поиска достоверной и актуальной информации
Работа

с незнакомыми источниками
Необычное представление информации (матрица)
Использование новых графиков и диаграмм
Креативное оформление
Профессиональные компетенции, выявленные в ходе работыУмение осмысливать большое количество информацииСпособность анализировать и прогнозироватьЗнание технологий МИНавык поиска достоверной

Слайд 12Устный отчет
Маркетинговые исследования – неотъемлемый процесс успешного функционирования любой организации.

Маркетинговые исследования помогают организации определить правильный путь маркетинговой политики, занять

лидерскую позицию на рынке труда, а также поддерживать высокий уровень качества и удовлетворять спрос потребителей.

Устный отчетМаркетинговые исследования – неотъемлемый процесс успешного функционирования любой организации. Маркетинговые исследования помогают организации определить правильный путь

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика