Слайд 1Отчет по педагогической практике
Английский язык
Выполнила студентка 5 курса
группы БА-ПО-РИЯ-14
Тортоусова
В. Р.
Слайд 2Общая информация об учреждении
Полное наименование учреждения - МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ ГИМНАЗИЯ» ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ГОРОД ЯКУТСК».
Почтовый индекс
677000
Адрес: г.Якутск ул. Пояркова 16
Тел: (4112) 44-40-29 (4112) 44-41-04 (4112) 44-40-08
Сайт: ygng.yaguo.ru
Адрес электронной почты: ygng@yaguo.ru
Режим и график работы: с 8:30 до 19:00
Языки образования: Якутский.
Слайд 3Администрация МОБУ ЯГНГ
Пермякова Валентина Семеновна,
Директор (с 6 ноября 2018г.). Отличник
образования РС(Я); Нагрудной знак «Методист Якутии»
НИКОЛАЙ
КОНСТАНТИНОВИЧ
ЧИРЯЕВ
(1992-2018)
Директор Якутской городской национальной гимназии,
кандидат философских наук, Отличник образования РС(Я), стипендиат Международного детского фонда «Дети Саха-Азия», лауреат Национального фонда возрождения «Баргарыы» РС (Я), лауреат Фонда «Во славу и пользу республики», Заслуженный работник образования Республики Саха (Якутия)
Слайд 6План-конспект №1
Тема: «Sport. Sport in my life.»
Учитель: Капрынова М. Д.
Класс:
7а
Дата проведения: 13.09.18
Тип урока: Урок получения новых знаний
Цели урока:
Образовательные: продолжать совершенствовать лексико-грамматические навыки чтения, аудирования и говорения по теме урока.
Развивающие: развивать мышление, память, самостоятельность, развивать интеллект и познавательные способности.
Воспитательные: формировать культуру общения на английском языке, формировать мотивацию к изучению иностранного языка.
Оснащение: рисунки, раздаточный материал, доска, презентация для выполнения грамматического задания.
Слайд 7План-конспект №2
Тема: «Our Hobbies»
Учитель: Капрынова М. Д.
Класс: 7а
Дата проведения: 14.09.18
Тип урока: комбинированный
Цели урока:
- формирование коммуникативных компетенций по теме “How do you spend your free time? Hobbies”;
- развитие познавательных интересов учащихся, умения социального общения в совместной деятельности;
- формирование творческого мышления учащихся, умения обосновывать свою точку зрения.
Задачи урока:
- учебная: формировать навыки и умения в аудировании, чтении, устной речи (диалогическая, монологическая формы) по материалам темы “How do you spend your free time?” с использованием лексического, грамматического материала (-ing and –ed adjectives);
- познавательная: продолжить ознакомление учащихся с увлечениями в Великобритании, в России;
- развивающая: развивать интерес к учебно-познавательной деятельности на иностранном языке, развивать логику, внимание, память, целостность высказывания;
- воспитательная: формирование уважительного отношения к увлечениям других людей, к мнению другого человека.
Слайд 8План-конспект №3
Тема: «My family»
Учитель: Капрынова М. Д.
Класс: 7а
Дата проведения: 20.09.18
Тип урока: комбинированный
Задачи урока.
Учебные:
расширение и углубление знаний учащихся по теме;
совершенствование навыков диалогической и монологической речи;
формирование умений взаимодействия в разных режимах деятельности;
совершенствование грамматических навыков.
Развивающие:
развитие навыков проектной деятельности;
совершенствование умений делать сравнение и умозаключения о взаимоотношениях в семье.
Воспитательные:
формирование культуры межличностного общения.
Оснащение урока: экран, компьютер, мультимедийная презентация урока, проекты-презентации учеников.
Слайд 9Внеклассное мероприятие.
Осенняя ярмарка
22.09.2018
Слайд 10Схема анализа зачетного урока
Были сохранены при проведении урока намеченные этапы
и их распределение времени. Урок длится 40 минут. 5 минут
на организационный момент (приветствие, перекличка). 10 минут на теорию, устную часть, работа с классом. 15 минут на письменные задания, исправление ошибок. 7 минут на подведение итогов. 3 минуты на домашнее задание.
С трудом, но все же удалось выполнить всю намеченную учебную работу. Было проведено 4 урока и посещено 6.
Учащиеся восприняли новый материал хорошо, т.к. темы были легкие в связи с тем, что начало нового учебного года.
Говорили и спрашивали на русском языке.
Никто особо из класса не выделялся, работал почти весь класс (половина класса 12 человек).
Затруднения с мотивацией. Класс первое время не слушался, т.к. практикант не имеет большого уважения.
Цель достигнута, уложились вовремя, учащиеся поняли материал.
Весь план выполнен.
Ошибки есть всегда.
Была выявлена мотивация.