Разделы презентаций


Отчет по практике

История школыВ 1920 году была открыта неполная школа №17 как начальная школа и находилась в одноэтажном деревянном здании по ул. Петровского, 13. В 1941 г. была реорганизована в семилетнюю школу и располагалась

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Отчет по практике
Выполнила: Соловьева Наталья, группа БА-ПО-РИЯ 14

Отчет по практикеВыполнила: Соловьева Наталья, группа БА-ПО-РИЯ 14

Слайд 2История школы
В 1920 году была открыта неполная школа №17 как начальная

школа и находилась в одноэтажном деревянном здании по ул. Петровского,

13. В 1941 г. была реорганизована в семилетнюю школу и располагалась в двухэтажном деревянном здании по адресу ул. Островского, 1. В 1993 г. школа получила статус средней общеобразовательной школы. Новое здание школы было построено в 2002 году  по стандартному проекту. Имеет центральное отопление, люминесцентное освещение, холодное и горячее водоснабжение, канализацию, актовый зал, оборудованные кабинеты по всем предметам учебного плана. Библиотека имеет в своем фонде 39953 экземпляра книг, из них 30284 учебников.
История школыВ 1920 году была открыта неполная школа №17 как начальная школа и находилась в одноэтажном деревянном здании

Слайд 3

1 сентября 2016 года открыт дополнительный учебный корпус №2 МОБУ

СОШ №17 по адресу: ул. Петровского, 10/4. Общая площадь здания

составляет 922,5 м2 .  Здание имеет 2 этажа: 7 учебных кабинетов, учительская, методический кабинет, 2 административных кабинета (учебно-воспитательный, методический).

1 сентября 2018 года на базе Технического лицея им. Алексеевой г. Якутска открылся дополнительный корпус, где размещены 4 дополнительных кабинета начальной школы (1д, 1е, 2д, 2е классы).

1 сентября 2016 года открыт дополнительный учебный корпус №2 МОБУ СОШ №17 по адресу: ул. Петровского, 10/4.

Слайд 4Администрация школы:
Директор школы - Афонская Лена Петровна
Зам . дир. По УВР –

Бурнашева Лена Юриевна
Зам . дир. По УВР – Николаева Куннэй Прокопьевна
Зам

. дир. По УВР – Варламова Марина Николаевна
Зам. дир. По ВР – Хатылыкова Варвара Васильевна

Учитель английского языка:

Пшенникова Екатерина Дмитриевна

Администрация школы:Директор школы - Афонская Лена ПетровнаЗам . дир. По УВР – Бурнашева Лена ЮриевнаЗам . дир. По УВР –

Слайд 5План-сетка работы студента

План-сетка работы студента

Слайд 6План - конспект урока английского языка на тему «Special days.

Extensive Reading»
Across the Curriculum: Citizenship

План - конспект урока английского языка на тему «Special days. Extensive Reading» Across the Curriculum: Citizenship

Слайд 7План - конспект урока английского языка на тему «Special days.

Extensive Reading»
Progress Check 1

План - конспект урока английского языка на тему «Special days. Extensive Reading» Progress Check 1

Слайд 8План - конспект урока английского языка на тему «Special days.

Extensive Reading»
I’m from…

План - конспект урока английского языка на тему «Special days. Extensive Reading» I’m from…

Слайд 9 Анализ зачетного урока
Были ли им сохранены при проведение урока

намеченные этапы и их распределение по времени: Да
Удалось ли выполнить

всю намеченную учебную работу: Да
Как восприняли учащиеся новый учебный материал, был ли он связан с имеющимися у учащихся знаниями: Учащиеся восприняли материал хорошо, был проведен актуализирующий опрос.
Какие ошибки были допущены учащимися, как они были исправлены: Учащиеся не знали расшифровку аббревиатуры Великобритании, было исправлено с помощью наглядной карты «Англия» на стене класса.
Удалось ли сочетать работу с отдельными учащимися с работой класса в целом: Да
Какие затруднения возникли на уроке и их причина: Проблемы с запоминанием национальностей разных стран из-за необычностей в произношении
Достигнута ли учебная цель на уроке: Да
Какие имелись отклонения от плана, что осталось невыполненным из намеченного: Отклонений от плана не было
Обнаружил ли ошибки, допускавшиеся на уроке: Да
Как были решены практические, образовательные и воспитательные задачи урока: Задачи были выполнены корректно
Выступление учителя класса и методика: Учитель выступил хорошо


Анализ зачетного урокаБыли ли им сохранены при проведение урока намеченные этапы и их распределение по времени:

Слайд 10«The Amazing World of Animation»
Цели:
вызвать интерес к искусству анимации: кинематографии,

творчеству актеров и режиссеров; сформируют уважительное отношение к создателям фильмов,

расширят сведения об искусстве.

Задачи:
Образовательные
Познакомить детей с историей возникновения мультипликации посредством рассказа и демонстрации иллюстрированной презентации.
Развивающие
Развивать память, внимание, организованность, самостоятельность, умение согласовывать интересы в процессе преодоления определенных, соответствующих возрастным особенностям трудностей, развить смекалку, память, знания и эрудицию.
Воспитательные
Воспитать моральные и волевые качества, воспитать навыки правильного поведения для формирования здорового, дружелюбного коллектива.

 Оборудование: Брошюры, персональный компьютер с программой PowerPoint, интерактивная доска, доска школьная. Презентация с докладом на тему: «The Amazing World of Animation».  
«The Amazing World of Animation»Цели:вызвать интерес к искусству анимации: кинематографии, творчеству актеров и режиссеров; сформируют уважительное отношение

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика