Разделы презентаций


ОТКРЫТИЕ К ОФЕЙНИ “ КОФЕ С СОБОЙ ” ТОО INTERPRIDE

Кофе пьют все больше и больше, и киоском с кофе на вынос уже мало кого удивишь. Зато появилась культура потребления напитка: теперь люди предпочитают пить кофе вне дома и платят за

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ОТКРЫТИЕ КОФЕЙНИ “КОФЕ С СОБОЙ” ТОО «INTERPRIDE»

ОТКРЫТИЕ КОФЕЙНИ “КОФЕ С СОБОЙ”  ТОО «INTERPRIDE»

Слайд 2Кофе пьют все больше и больше, и киоском с кофе

на вынос уже мало кого удивишь. Зато появилась культура потребления

напитка: теперь люди предпочитают пить кофе вне дома и платят за чашку порой немалые деньги.
У большинства городских жителей постоянно не хватает времени и не всегда есть возможность посещать изысканные кофейни с хорошим кофе. Поэтому и появилась такая бизнес-модель, как «кофе навынос» или «кофе с собой», которая позволяет людям быстро купить любимый напиток за небольшие деньги
Спрос на услуги кофеен в Казахстане растет. Однако рынок еще не перенасыщен. Люди с удовольствием приобретают кофе с собой.

Кофе пьют все больше и больше, и киоском с кофе на вынос уже мало кого удивишь. Зато

Слайд 3 Стоимость проекта
Полная стоимость проекта: 2 млн. тг.
Общая сумма собственных средств

за срок окупаемости составит: 200 000 тыс. тг
Срок окупаемости

проекта: 12 месяцев.

Стоимость проектаПолная стоимость проекта: 2 млн. тг.Общая сумма собственных средств за срок окупаемости составит: 200 000

Слайд 4Место реализации

Основное преимущество кофе точки – это его местоположение. Улица,

в непосредственной близости от которой располагается кофейня, проходит через центральную

часть города и является одной из главнейших транспортных магистралей. А само местоположение кофейни будет находится на Караменде би 4. Вблизи расположены элитные жилые и коммерческие здания.

Самые «рыбные» места:
пешеходные переходы;
остановки общественного транспорта;
парки, скверы, набережные;
зоны возле учебных заведений (университетов, колледжей и т. д.);
торговые центры и крупные павильоны;
аэропорты, вокзалы.

Место реализацииОсновное преимущество кофе точки – это его местоположение. Улица, в непосредственной близости от которой располагается кофейня,

Слайд 5Проект будет реализован по улице Караменде би 4. Большая проходимость (возле

Каспи банка, и бизнес центра Әлем)

Проект будет реализован по улице Караменде би 4. Большая проходимость (возле Каспи банка, и бизнес центра Әлем)

Слайд 7Общий штат персонала – 2 чел. с общим фондом заработной

платы – 220,0 тыс.тенге в месяц.
График работы 08:00-20:00. Время подходит

для общей целевой аудитории, приветствуется раннее открытие. Заведение работает, когда студенты идут на учебу, а взрослые люди на работу. 

Персонал и график работы

Общий штат персонала – 2 чел. с общим фондом заработной платы – 220,0 тыс.тенге в месяц.График работы

Слайд 8Перечень услуг
Кофейня “ кофе с собой” включает в себя все

виды кофе а также смузи, милкшейки и т.д.

Перечень услугКофейня “ кофе с собой” включает в себя все виды кофе а также смузи, милкшейки и

Слайд 10Чтобы поддерживать высокий оборот кофе точки, будем постоянно мониторить динамику

таких параметров, как количество чеков и средний чек.
По мере изучения потребительских

предпочтений и анализе структуры спроса, ассортимент блюд будет расширяться.
Целевая аудитория
Люди в возсрасте от 16-40 лет
Ценовой сегмент
Средний


Чтобы поддерживать высокий оборот кофе точки, будем постоянно мониторить динамику таких параметров, как количество чеков и средний чек.По

Слайд 11Маркетинг и реклама
Когда вы открываете свое дело, очень важно получить высокий

трафик посетителей.  Важная составляющая маркетинга — продвижение в социальных сетях.
Использование функции check-in. Гость подписывается в

Instagram на кофейню и ставит отметку о ее местоположении. Поделившись с друзьями в одной из соцсетей, она получает бесплатный напиток или десерт.
Маркетинг и рекламаКогда вы открываете свое дело, очень важно получить высокий трафик посетителей.  Важная составляющая маркетинга — продвижение в социальных сетях.Использование функции

Слайд 12Важно не только привлекать новых гостей, но и поддерживать интерес тех, кто уже

давно посещает кофейню.
Дисконтная система. С каждым следующим заказом для гостя увеличивается размер

скидки. Она может иметь ограничения: например, не действовать в выходные или применяться только в определенный период времени.
Комплимент от повара. Небольшое угощения от заведения всегда положительно влияет на репутация кофейни. Ее будет рекомендовать друзьям и знакомым. Помните, что сарафанное радио — один из самых эффективных вариантов продвижения кофеен.
Небольшие опросы с целью узнать, чего не хватает посетителям и что они хотели бы улучшить.
Важно не только привлекать новых гостей, но и поддерживать интерес тех, кто уже давно посещает кофейню.Дисконтная система. С каждым следующим заказом для

Слайд 13Реализация данного проекта позволит:
Начать осуществлять деятельность в сфере общественного питания;
Открыть

новые рабочие места в г.Балхаш;
Удовлетворить спрос населения на качественное кофе

и смузи и сопутствующие продукты;
Улучшить инфраструктуру города благодаря предложению качественного сервиса в сфере общественного питания;

Реализация данного проекта позволит:Начать осуществлять деятельность в сфере общественного питания;Открыть новые рабочие места в г.Балхаш;Удовлетворить спрос населения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика