Разделы презентаций


Оценивание задания С1 (личное письмо)

Содержание

Задание (С1)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Оценивание задания С1 (личное письмо)
ГИА 2014

Оценивание задания С1 (личное письмо)ГИА 2014

Слайд 2Задание (С1)

Задание (С1)

Слайд 3требования к структуре и оформлению личного письма
адрес автора (в правом

вернем углу письма); учитывая небольшой объем письма, лучше использовать краткий

адрес (город/поселок, страна);
Moscow, Russia
или
Moscow
Russia

Ошибкой является «неправильный» порядок следования элементов адреса (независимо от их расположения по строкам), например, Russia, Murmansk.


требования к структуре и оформлению личного письмаадрес автора (в правом вернем углу письма); учитывая небольшой объем письма,

Слайд 4дата (под адресом):

date/month/year
month/date/year;

1 June 2013
June 1, 2013
1.06.2013

требования к структуре и оформлению личного письма

дата (под адресом):

Слайд 5требования к структуре и оформлению личного письма
обращение
Dear Ben,
ссылка на предыдущие

контакты: благодарность за полученное письмо (начало письма), например, «Thank you

for your recent letter»; «I was very glad to get your letter», «Thanks for writing to me» и т. д.
требования к структуре и оформлению личного письмаобращениеDear Ben,ссылка на предыдущие контакты: благодарность за полученное письмо (начало письма),

Слайд 6ответы на три вопроса друга по переписке (основная часть письма).



Для того чтобы письмо было логичным, можно использовать фразы:

«You asked me about … Well, I can say that …» или «As you are interested in … I’d like to tell you that …» и т. п.;

требования к структуре и оформлению личного письма

ответы на три вопроса друга по переписке (основная часть письма).  Для того чтобы письмо было логичным,

Слайд 7требования к структуре и оформлению личного письма
упоминание о дальнейших контактах,

например, «Write back soon»; «Hope to hear from you soon»;

«Please, write to me soon»; “Hope to hear from you soon” и т. д.;
завершающая фраза, например, «Best wishes»; «All the best»; «With love»; «Yours» (на отдельной строке);
подпись автора (только имя, на отдельной строке, без точки) - Nikita

требования к структуре и оформлению личного письмаупоминание о дальнейших контактах, например, «Write back soon»; «Hope to hear

Слайд 8Рекомендации по оформлению личного письма
1 Адрес
2 Дата
3

Обращение
4 Благодарность, ссылка на предыдущие контакты
5 Ответы

на вопросы друга

6 Упоминание о дальнейших контактах

7 Завершающая фраза

8 Подпись

Рекомендации по оформлению  личного письма1  Адрес2  Дата3  Обращение 4  Благодарность, ссылка на

Слайд 9Образец оформления личного письма
Moscow
Russia
January 12, 2014

Dear _____

,

Thank you for your letter. It was great to hear

from you! Sorry, I haven’t written earlier. (How are you getting on?)

In your letter you ask me about … Well / you know / I guess /it seems … As for …, Looks like … Actually, … Anyway, … Frankly speaking, … That’s why … Luckily,… ..also … …, though.

Well, (that’s all for now. / I’ve got to go.) Hope to hear from you soon.

Yours / Best wishes / Love,

Kate
Образец оформления личного письмаMoscow Russia January 12, 2014Dear  _____ ,Thank you for your letter. It was

Слайд 10Объем письма
Объем письма, обозначенный в задании: 100-120 слов
Если объем

письма менее 90 слов, то задание оценивается в 0 баллов.


Если объем более 132 слов, то проверке подлежат только 120 слов с соответствующей оценкой по решению коммуникативной задачи.

Объем письмаОбъем письма, обозначенный в задании: 100-120 слов Если объем письма менее 90 слов, то задание оценивается

Слайд 11Объем:
считаются все слова, начиная с первого слова по последнее,

включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес,

дата, подпись также подлежат подсчету.
При этом:
– стяженные (краткие) формы (например, I’ve, it’s, doesn’t, wasn’t) считаются как одно слово;
– числительные, выраженные цифрами (например, 5, 29, 2011, 123204), считаются как одно слово;
– числительные, выраженные словами (например, twenty-one), считаются как одно слово;
– сложные слова (например, English-speaking) считаются как одно слово;
– сокращения (например, UK, e-mail, sms, TV) считаются как одно слово.

Объем: считаются все слова, начиная с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В

Слайд 123 балла - Задание выполнено полностью:
- даны полные ответы

на три заданных вопроса
- правильно выбрано обращение, завершающая фраза

и подпись
- есть благодарность, упоминание о предыдущих контактах, выражена надежда на будущие контакты

Критерии оценивания выполнения задания С1 Решение коммуникативной задачи

3 балла - Задание выполнено полностью: - даны полные ответы на три заданных вопроса - правильно выбрано

Слайд 132 балла- Задание выполнено:
- даны ответы на три заданных

вопроса, но на один вопрос дан неполный ответ;
есть 1-2

нарушения в стилевом оформлении письма
И/ИЛИ отсутствует благодарность, упоминание о предыдущих/будущих контактах

Критерии оценивания выполнения задания С1 Решение коммуникативной задачи

2 балла- Задание выполнено: - даны ответы на три заданных вопроса, но на один вопрос дан неполный

Слайд 141 балл -Задание выполнено частично:
даны ответы на заданные вопросы,

НО на два вопроса даны неполные ответы
ИЛИ ответ на

один вопрос отсутствует
- имеется более 2-х нарушений в стилевом оформлении письма и в соблюдении норм вежливости

Критерии оценивания выполнения задания С1 Решение коммуникативной задачи

1 балл -Задание выполнено частично: даны ответы на заданные вопросы, НО на два вопроса даны неполные ответы

Слайд 150 баллов
Задание не выполнено:
- отсутствуют ответы на два

вопроса
- ИЛИ текст письма не соответствует требуемому объему

Критерии оценивания

выполнения задания С1 Решение коммуникативной задачи
0 балловЗадание не выполнено: - отсутствуют ответы на два вопроса - ИЛИ текст письма не соответствует требуемому

Слайд 16 Если при проверке письма ставится «0» за содержание,
то

письмо дальше не проверяется, за каждый критерий ставится «0» баллов.



Если при проверке письма ставится «0» за содержание, то письмо дальше не проверяется, за каждый критерий

Слайд 172 балла
- Текст логично выстроен и разделен на абзацы;
-

правильно использованы языковые средства для передачи логической связи;
- оформление

текста соответствует нормам письменного этикета, принятого в стране изучаемого языка

Критерии оценивания выполнения задания С1 Организация текста

2 балла- Текст логично выстроен и разделен на абзацы; - правильно использованы языковые средства для передачи логической

Слайд 181 балл
- Текст в основном логично выстроен, НО имеются недостатки

(1-2) при использовании средств логической
- И/ИЛИ делении на абзацы


- ИЛИ имеются отдельные нарушения в структурном оформлении текста письма

Критерии оценивания выполнения задания С1 Организация текста

1 балл- Текст в основном логично выстроен, НО имеются недостатки (1-2) при использовании средств логической - И/ИЛИ

Слайд 190 баллов
- Текст выстроен нелогично; допущены многочисленные ошибки в структурном

оформлении письма
- ИЛИ оформление текста не соответствует нормам письменного

этикета

Критерии оценивания выполнения задания С1 Организация текста

0 баллов- Текст выстроен нелогично; допущены многочисленные ошибки в структурном оформлении письма - ИЛИ оформление текста не

Слайд 203 балла
Использована разнообразная лексика (уровня А2) и различные грамматические структуры,

соответствующие поставленной коммуникативной задачей
Допускается не более 2-х языковых

ошибок, не затрудняющих понимание

Критерии оценивания выполнения задания С1 Лексико-грамматическое оформление текста

3 баллаИспользована разнообразная лексика (уровня А2) и различные грамматические структуры, соответствующие поставленной коммуникативной задачей Допускается не более

Слайд 212 балла
Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более

4-х негрубых языковых ошибок)
ИЛИ языковые ошибки отсутствуют, но используются

лексические единицы и грамматические структуры только элементарного уровня

Критерии оценивания выполнения задания С1 Лексико-грамматическое оформление текста

2 баллаИмеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 4-х негрубых языковых ошибок) ИЛИ языковые ошибки

Слайд 221 балл
- Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не

более 5-х негрубых языковых ошибок)
- ИЛИ допущены языковые ошибки,

которые затрудняют понимание (не более 1-2 грубых ошибок)

Критерии оценивания выполнения задания С1 Лексико-грамматическое оформление текста

1 балл- Имеются языковые ошибки, не затрудняющие понимание (допускается не более 5-х негрубых языковых ошибок) - ИЛИ

Слайд 230 баллов
Допущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста.

Критерии оценивания

выполнения задания С1 Лексико-грамматическое оформление текста

0 балловДопущены многочисленные языковые ошибки, которые затрудняют понимание текста.        Критерии

Слайд 24
2 балла
Орфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более

2-х, не затрудняющих понимание текста)
Критерии оценивания выполнения задания С1 Орфография и

пунктуация
2 баллаОрфографические и пунктуационные ошибки практически отсутствуют (допускается не более 2-х, не затрудняющих понимание текста)

Слайд 25
1 балл
Допущенные орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют понимание (допускается

не более 3-4 ошибок)
Критерии оценивания выполнения задания С1 Орфография и пунктуация

1 баллДопущенные орфографические и пунктуационные ошибки не затрудняют понимание (допускается не более 3-4 ошибок)

Слайд 260 баллов
Допущены многочисленные орфографические ошибки и пунктуационные ошибки и/или допущены

ошибки, которые затрудняют понимание текста
Критерии оценивания выполнения задания С1 Орфография и

пунктуация
0 балловДопущены многочисленные орфографические ошибки и  пунктуационные ошибки и/или допущены ошибки, которые затрудняют понимание текста

Слайд 27Дополнительная схема оценивания

2013 год

Дополнительная схема оценивания              2013

Слайд 28Задание 1

Задание 1

Слайд 29Текст 1

Текст 1

Слайд 30Текст 2

Текст 2

Слайд 31Текст 3

Текст 3

Слайд 32Текст 4
Moscow, Russia
31.05.13

Dear Ben,
Thank you for your previous letters. Sorry

that I haven’t answered for two days. A basketball star!

Lucky you.
Well, in the morning I usually get up at eight o’clock but sometimes I get up at ten o’clock. So, to keep fit at first I run two hours in forest, then I swim and the end I go to the sport club. Well, I think about this and I’m going to go in for sports professionally because I want to be a famous basketball player.
Well, I have to go because I’m seeing my doctor in an hour.
Write back soon.
Good luck,
Dima

Текст 4Moscow, Russia31.05.13Dear Ben,Thank you for your previous letters. Sorry that I haven’t answered for two days.

Слайд 33Текст 5
221b, Baker st.
London, UK
Hi, Ben!
Nice to receive this message

from you.
I have to get up early six times

a week, because of school, but thanks to my alarm clock, I’m able to get up at half past seven AM.
To keep my fit, I often go to my gym, like three times a week, and that’s enough for me, because it’s not my meaning of life. I think, that my life will be interesting because I have a lot of brain work to do.
I like sport, but it isn’t my way. I think, that’s why I don’t want to go in sport proffesionally.
See you later.
With respect.
George.

Текст 5221b, Baker st.London, UKHi, Ben!Nice to receive this message from you. I have to get up

Слайд 34Задание 2

Задание 2

Слайд 35Текст 6

Текст 6

Слайд 36Текст 7

Текст 7

Слайд 37Текст 8

Текст 8

Слайд 38Текст 9
Moscow, Russia
31.05.13

Dear Ben,
Thank you for your letter. I really

enjoy it and I am glad that you was having

a great time in Australia.
What about me? Last summer I was in Dubai. It is really fascinating city in UAE. Our hotel was a thing that I liked the most because of its beautiful view and size. There are approximately one hundred floors. So I could watch a film or relax on a bed and enjoy a wonderful view simultaneously. I would like to visit Rio De Janeiro because I like unbelievable and dangerous nature.
That’s all for now. I am waiting for your next letter. Keep in touch.
Yours,
Sasha

Текст 9Moscow, Russia31.05.13Dear Ben,Thank you for your letter. I really enjoy it and I am glad that

Слайд 39Текст 10
Moscow
Russia
31/05/13

Dear Ben,
Thank you for your letter. It’s a pity

we haven’t been in touch for so long.
It is

nice of you to let me know about your life. It is very cool that you have been to Australia. You want to know where I have spent my last summer. Well, I’ve spent it in the country with my friends. It was greatable! But most of all I liked one day when we went to the river. We have played different games and swum a lot. You ask me about country I would like to visit. As for me, I would like to go to Greate Britain. There are a lot of different interesting places to visit.
Anyway I have to finish now. My dog’s barking. Wants to go for a walk.
Keep in touch!
Best wishes,
Alex.

Текст 10MoscowRussia31/05/13Dear Ben,Thank you for your letter. It’s a pity we haven’t been in touch for so

Слайд 40The End
Thank you

The EndThank you

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика