Разделы презентаций


Оценка интеллектуального капитала ремонтно-строительной компании ООО Ресурс

Содержание

Компания ООО «Ресурс плюс» была создана в 1996г. И представляет собой коммерческое предприятие, основной деятельностью которого является облицовка зданий, проведение сантехники и прочие строительно-ремонтные работы на зданиях.На данный момент времени (июнь

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Оценка интеллектуального капитала ремонтно-строительной компании ООО «Ресурс плюс»

Оценка интеллектуального капитала ремонтно-строительной компании  ООО «Ресурс плюс»

Слайд 2Компания ООО «Ресурс плюс» была создана в 1996г. И представляет

собой коммерческое предприятие, основной деятельностью которого является облицовка зданий, проведение

сантехники и прочие строительно-ремонтные работы на зданиях.
На данный момент времени (июнь 2010 года) компания располагает одним офисом в г. Екатеринбурге и штатом наёмных работников специалистов по ремонтно-строительным работам осуществляющим деятельность на строительных объектах Свердловской области.


Краткая характеристика компании

Компания ООО «Ресурс плюс» была создана в 1996г. И представляет собой коммерческое предприятие, основной деятельностью которого является

Слайд 31. Образование служащих (К1)
Показатель измеряет потенциал служащих.
Образование служащих (8

человек):
Высшее – 77%
Средне-специальное – 22%
Начальное – 11%
Процент сотрудников с высшим

образованием на предприятии составляет 77%. Это соответствует значению по принятой шкале — 0,77 (высокий уровень показателя).

Оценка показателей человеческого капитала

1. Образование служащих (К1)Показатель измеряет потенциал служащих. Образование служащих (8 человек):	Высшее – 77%	Средне-специальное – 22%	Начальное – 11%Процент

Слайд 42. Образование рабочих (К2)
Показатель измеряет потенциал рабочих.
Образование рабочих (43

человека):
Высшее – 39%
Средне-специальное – 34%
Незаконченное-высшее (студенты) – 7%
Начальное – 18%
С

учётом сложившейся ситуации на рынке строительных работ, в сумме 73% рабочих имеющих среднее и высшее образование является хорошим показателем.
Образование рабочих компании находиться на высоком уровне. Значение 0,73.

Оценка показателей человеческого капитала

2. Образование рабочих (К2)Показатель измеряет потенциал рабочих. Образование рабочих (43 человека):	Высшее – 39%	Средне-специальное – 34%	Незаконченное-высшее (студенты) –

Слайд 53. Текучесть квалифицированных кадров (К3)
Измеритель стабильности в работе квалифицированных

сотрудников компании
На конец 2009 года коэффициент оборота по выбытию кадров:
Коб.выб

= (Число увольнений за период) / (Средняя численность персонала за период) * 100%.
Коб.выб = (7 / 47) * 100% = 14,9%
При расчетах учитывалось выбытие и среднесписочная численность только персонала имеющего стаж более 1 года, то есть имеющего определённый опыт и квалификацию.
Стабильность квалифицированных кадров на предприятии составляет 85%. В соответствии с принятой шкалой оценки показателя — 0,85 (очень высокий уровень показателя).

Оценка показателей человеческого капитала

3. Текучесть квалифицированных кадров (К3) Измеритель стабильности в работе квалифицированных сотрудников компанииНа конец 2009 года коэффициент оборота

Слайд 64. Процент сотрудников, имеющих стаж работы > 1,5-х лет (К4)

Измеритель «глубины» базы знаний
На 04.06.10 в организации числиться 52 сотрудника.

Из них 37 сотрудников имеют стаж работы более 1,5 лет – это составляет 71,2%.
В соответствии с принятой шкалой оценки показателя – значение 0,71 (высокий уровень показателя).

Оценка показателей человеческого капитала

4. Процент сотрудников, имеющих стаж работы > 1,5-х лет (К4) Измеритель «глубины» базы знанийНа 04.06.10 в организации

Слайд 7
5. Доля новых работ и расширения списка оказываемых услуг в

общем объёме продаж (К5)

Показатель инновационной активности предприятия

Предприятие осуществляет

деятельность в отдельных нишах рынка ремонтных работ и за последние несколько лет почти не расширяло спектр оказываемых услуг. Однако в 2009 году фирма открыла новое направление по продаже светильников, имеющее хорошие темпы роста. Также можно отметить что организация быстро адаптировалась к системе электронных аукционов, и к изменениям законодательства в части вступления в СРО. В отдельное направление деятельности в 2009 году выделено обслуживание ТСЖ.
Значение – 0,3 (низкий уровень показателя)

Оценка показателей структурного капитала

5. Доля новых работ и расширения списка оказываемых услуг в общем объёме продаж (К5)Показатель инновационной активности предприятия

Слайд 86. Степень формализации работы (наличие инструкций, схем работы, стандартов работы

и т.п.) (К6)
Показатель того, что имеющиеся знания сотрудников
систематизированы и

могут эффективно использоваться.
Должностные инструкции прописаны и адаптированы под специфику компании. Компания ориентируется на выполнение работ для государства и сталкивается с несформированной системой гос. заказов. Из-за многочисленных изменений вносимых государством в регулирование процедуры их выполнения можно сказать, что схема работы налажена не достаточно хорошо, в силу небольшого опыта работы на этом специфическом рынке.
Итоговое значение – 0,4 (средний уровень показателя).

Оценка показателей структурного капитала

6. Степень формализации работы (наличие инструкций, схем работы, стандартов работы и т.п.) (К6)Показатель того, что имеющиеся знания

Слайд 97. Наличие единой электронной базы данных, системы автоматизированного учета и

управления, системы хранения истории о выполненных заказах. Сформированной базы поставщиков

(К7)
Наличие таких БД позволяет говорить об оперативном управлении на основе достоверных данных, о быстроте принятия решений и их качестве.
В компании храниться история о выполненных заказах, налажена система учёта. По всем остальным пунктам какие-либо структурированные данные отсутствуют.
Значение 0,2 (очень низкий уровень показателя).

Оценка показателей структурного капитала

7. Наличие единой электронной базы данных, системы автоматизированного учета и управления, системы хранения истории о выполненных заказах.

Слайд 108. Процент поставщиков, предоставляющих компании значительные скидки от прайсовых цен

на товары и отсрочку платежей на период выполнения работ (К8)
Показатель

качества взаимоотношений с поставщиками. Говорит о конкурентоспособности в ценовой войне за государственные заказы.
Количество поставщиков с которыми работает компания – 32.
Значительные скидки и отсрочки платежей предоставляют 11 поставщиков. Ещё с четырьмя поставщиками заключены эксклюзивные контракты на поставку товаров.
В соответствии с принятой шкалой оценки показателя – значение 0,47 (средний уровень показателя).

Оценка показателей структурного капитала

8. Процент поставщиков, предоставляющих компании значительные скидки от прайсовых цен на товары и отсрочку платежей на период

Слайд 119. Процент постоянных клиентов, наработанные связи с клиентами (К9)
Показатель стабильности

работы компании.
Компания ориентируется на государственные заказы, при работе с которыми

при существующем законодательстве невозможно иметь постоянных клиентов
У организации есть несколько постоянных клиентов в сфере управляющих компаний коммерческой недвижимости. Но они дают лишь 8% оборота фирмы.
Значение показателя 0,1 (очень низкий уровень)



Оценка показателей потребительского капитала

9. Процент постоянных клиентов, наработанные связи с клиентами (К9)Показатель стабильности работы компании.Компания ориентируется на государственные заказы, при

Слайд 1210. История работы (К10)
Показатель истинного «лица» фирмы.
Фирма существует с

1996 года. За 14 лет работы благодаря высокой квалификации персонала

и исключительной честности директора у компании практически не было провалов в выполнении работ.
Компания быстро адаптировалась к работе с государственными контрактами по тендерным системам 2006-2010гг. и успешно их выполняет по настоящее время.
Однако за это время фирма не обрела каких либо устойчивых связей с клиентами.
Значение 0,6 (средний уровень показателя).

Оценка показателей потребительского капитала

10. История работы (К10)Показатель истинного «лица» фирмы. Фирма существует с 1996 года. За 14 лет работы благодаря

Слайд 1311. Бренд (К11)
Оценка вложений компании в свой имидж.
Компания обезличена,

практически не вкладывает деньги в рекламу и своё продвижение (за

исключением обслуживания ТСЖ). Ничем не отличается от множества своих конкурентов.

Значение 0,1 (очень низкий уровень показателя).

Оценка показателей потребительского капитала

11. Бренд (К11)Оценка вложений компании в свой имидж. Компания обезличена, практически не вкладывает деньги в рекламу и

Слайд 14Навигатор Стюарта

Навигатор Стюарта

Слайд 15Показатели человеческого капитала компании находятся на высоком уровне.
Но его

структурные и потребительские составляющие чрезвычайно низки.
Компании нужно сохранять опыт и

компетенции своего персонала и бороться со своими минусами.

Общий итог:

Показатели человеческого капитала компании находятся на высоком уровне. Но его структурные и потребительские составляющие чрезвычайно низки.Компании нужно

Слайд 16 Рекомендации компании на основании проведенного анализа интеллектуального капитала.

Рекомендации компании на основании проведенного анализа интеллектуального капитала.

Слайд 17Какие знания имеют решающее значение для успеха. Каким образом можно

использовать имеющийся значительный потенциал работников в отдельных областях бизнеса. Как

раскрыть их творческие способности.

Определить:

Какие знания имеют решающее значение для успеха. Каким образом можно использовать имеющийся значительный потенциал работников в отдельных

Слайд 18Базы данных для систематизации и постоянного наращивания объема знаний в

области информации о поставщиках, товарах, выполненных работ.
Внедрить какое-либо подобие CRM

системы, для более качественной работы с клиентами.

Создать:

Базы данных для систематизации и постоянного наращивания объема знаний в области информации о поставщиках, товарах, выполненных работ.Внедрить

Слайд 19Существенные знания, опыт, методы и схемы работы в той или

иной форме накопленные в организации за время её существования. Упорядочить

их путём наблюдения, анализа, обратной связи, креативного мышления.

Собрать:

Существенные знания, опыт, методы и схемы работы в той или иной форме накопленные в организации за время

Слайд 20Нужно классифицировать отобранные знания и внести их в выбранные системы

работы с информацией. БД, CRM и пр.
Хранить:

Нужно классифицировать отобранные знания и внести их в выбранные системы работы с информацией. БД, CRM и пр.Хранить:

Слайд 21Использовать полученные информационные базы, постоянно расширять их. Внедрить малозатратные методы

рекламы и брендинга предприятия. Использовать работников фирмы более эффективно.
Использовать:


Использовать полученные информационные базы, постоянно расширять их. Внедрить малозатратные методы рекламы и брендинга предприятия. Использовать работников фирмы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика