Разделы презентаций


ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК МЕХАНИЗМ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ УНИВЕРСИТЕТА

Содержание

Задачи стратегического развития университета – участника программы Топ 5-100Продвижение на международном рынке образования, высокие позиции ведущих мировых рейтингахКлючевые критерии предметного рейтинга QSМнения академического сообщества и работодателейИндексы цитирования и ХиршаПозиции СПбПУ в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК МЕХАНИЗМ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ УНИВЕРСИТЕТА
Директор Центра качества

образования СПбПУ
Зима Елена Алексеевна,
к.т.н., доцент

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК МЕХАНИЗМ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ УНИВЕРСИТЕТАДиректор Центра качества образования СПбПУЗима Елена Алексеевна,к.т.н., доцент

Слайд 2Задачи стратегического развития университета – участника программы Топ 5-100
Продвижение на

международном рынке образования, высокие позиции ведущих мировых рейтингах
Ключевые критерии предметного

рейтинга QS
Мнения академического сообщества и работодателей
Индексы цитирования и Хирша
Позиции СПбПУ в 2018 году
направление «Технические науки и инженерное дело»
248-е место (292-е в 2017 г.)
5-й результат среди всех вузов России
3-й – среди вузов-участников Проекта 5-100
направление «Естественные науки»: 349-е место
Задачи стратегического развития университета – участника программы Топ 5-100Продвижение на международном рынке образования, высокие позиции ведущих мировых

Слайд 3Обобщенный «контур» управления качеством образования
Подготовка специалистов
оценка качества
Законодательство РФ
Рынок труда
Позиционирование

в мировом образовательном пространстве

Обобщенный «контур» управления качеством образованияПодготовка специалистов оценка качестваЗаконодательство РФРынок трудаПозиционирование в мировом образовательном пространстве

Слайд 4Стандарты и рекомендации для гарантии качества высшего образования в Европейском

пространстве

Определяют общую структуру систем гарантии качества образования и обучения на

европейском, национальном и институциональном уровне
Способствуют гарантии и совершенствованию качества высшего образования в европейском образовательном пространстве
Поддерживают взаимное доверие и, таким образом, содействуют признанию и мобильности за рамками национальных границ
Предоставляют информацию по гарантии качества в европейском пространстве высшего образования
Стандарты и рекомендации для гарантии качества высшего образования в Европейском пространствеОпределяют общую структуру систем гарантии качества образования

Слайд 5Стандарты и рекомендации для гарантии качества в Европейском пространстве высшего

образования (ESG)
Внутренняя гарантия качества
Политика гарантии качества
Разработка и утверждение программ
Студентоцентрированное обучение

и оценка успеваемости
Прием, успеваемость, признание и сертификация
Преподавательский состав
Образовательные ресурсы и система поддержки студентов
Управление информацией
Информирование общественности
Постоянный мониторинг и периодическая оценка программ
Периодические процедуры внешней гарантии качества
Внешняя гарантия качества
Агентства гарантии качества
Стандарты и рекомендации для гарантии качества в Европейском пространстве высшего образования (ESG)Внутренняя гарантия качестваПолитика гарантии качестваРазработка и

Слайд 6ФГОС ВО3++: механизмы оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся
Регулярная

внутренняя оценка качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся
привлечение работодателей и

(или) их объединений, иных юридических и (или) физических лиц, включая педагогических работников Организации
возможность оценивания обучающимися условий, содержания, организации и качества образовательного процесса в целом и отдельных дисциплин (модулей) и практик
Внешняя оценка качества образовательной деятельности
государственная аккредитация (ФГОС ВО с учетом ПООП)
профессионально-общественная аккредитация
ФГОС ВО3++: механизмы оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихсяРегулярная внутренняя оценка качества образовательной деятельности и подготовки

Слайд 7Задачи образовательной политики СПбПУ

Задачи образовательной политики СПбПУ

Слайд 8Система оценки качества образования
Внутренняя оценка
Система оценки качества образования
Государственная аккредитация
Профессионально-общественная

аккредитация

Участие во внешних проектах по оценке качества обучения

Мониторинг качества

приема

Мониторинг качества освоения обучающимися ООП

Мониторинг качества основных образовательных программ

Мониторинг профессионализма ППС

Мониторинг удовлетворенности качеством образования участников образовательного процесса

Внешняя
оценка

Социологический
опрос студентов
СПбПУ

Мониторинг профессионализма ППС,
как инструмент
управления
качеством в
системе высшего образования

Система оценки качества образованияВнутренняя оценкаСистема оценки качества образованияГосударственная аккредитация Профессионально-общественная  аккредитация Участие во внешних проектах по

Слайд 9Ежегодный социологический опрос студентов СПбПУ: «Качество основной образовательной программы» - 2018
Цели

проведения опроса определение степени удовлетворенности получаемым образованием студентов, бакалавриата, специалитета

и магистратуры.
Сроки проведения с 01.06. по 30.06.2018
Основные блоки анкеты: блок вопросов по удовлетворенности направлением подготовки, трудоустройству, практике, проектной деятельности, модулю мобильности, участию в мероприятиях и работе на учебных занятиях, различным аспектам образовательной деятельности университета (МТО, ИБК, ППС и др.), онлайн-обучению.
Выборка репрезентативная со следующими контролируемые параметрами – институт, курс, уровень обучения.
Доверительная вероятность – 95%.
Ошибка выборки (доверительный интервал) – 1,46%.
Ежегодный социологический опрос студентов СПбПУ: «Качество основной образовательной программы» - 2018Цели проведения опроса определение степени удовлетворенности получаемым

Слайд 10Эксперимент по независимой оценке ППС: проведение добровольной аттестации - 2018
Цели

проведения добровольной аттестации ППС:
Оценка уровня профессиональных компетенций преподавателей и владения

содержанием образовательных программ в части реализуемых ими дисциплин
Разработка нормативно-правовой базы (на сайте ДООП раздел Аттестация ППС (https://dep.spbstu.ru/)
4 аттестационных модуля (в идеологии Профессионального стандарта "Педагог профессионального обучения, профессионального образования и ДПО"):
Нормативно-правовой модуль (тестирование ППС)
Модуль информационных технологий (тестирование ППС)
Профессиональный модуль (тестирование ППС)
Коммуникативный модуль (независимый опрос студентов)

Институты: ИСИ, ИПМЭиТ
Аттестуемые: 187 ППС
Успешно прошли аттестацию: 93%
Учет результатов в рейтинге ППС

Эксперимент по независимой оценке ППС:  проведение добровольной аттестации - 2018Цели проведения добровольной аттестации ППС:Оценка уровня профессиональных

Слайд 11ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК МЕХАНИЗМ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ УНИВЕРСИТЕТА
Директор Центра качества

образования СПбПУ
Зима Елена Алексеевна,
к.т.н., доцент

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК МЕХАНИЗМ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ УНИВЕРСИТЕТАДиректор Центра качества образования СПбПУЗима Елена Алексеевна,к.т.н., доцент

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика