Разделы презентаций


Оценка конкурентных позиций фирмы

Содержание

Конкурентная борьба - совокупность действий фирмы, направ­ленных на достижение конкурентного преимущества, на завоева­ние прочных позиций на рынке и вытеснение с него конкурента.Суть конкурентной борьбы: продать товаров больше, чем конкурент, отобрав у

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Оценка конкурентных позиций фирмы
Конкуренты

Оценка конкурентных позиций фирмыКонкуренты

Слайд 2Конкурентная борьба - совокупность действий фирмы, направ­ленных на достижение конкурентного

преимущества, на завоева­ние прочных позиций на рынке и вытеснение с

него конкурента.
Суть конкурентной борьбы: продать товаров больше, чем конкурент, отобрав у него часть по­тенциальных клиентов.
Конкурентная борьба - совокупность действий фирмы, направ­ленных на достижение конкурентного преимущества, на завоева­ние прочных позиций на рынке

Слайд 3Цель конкурентной борьбы - достигнуть конкурентного преимущества.
Конкурентная позиция - сравнительная

характеристика ос­новных рыночных параметров фирмы и ее товара относитель­но конкурента.
Определение

собственной конкурентной позиции представля­ет собой первое исходное действие конкурентного анализа.
Цель конкурентной борьбы - достигнуть конкурентного преимущества.Конкурентная позиция - сравнительная характеристика ос­новных рыночных параметров фирмы и ее

Слайд 4Маркетологи называют объективным показателем, способным обобщенно отразить результаты конкурентной борьбы

долю, которую пред­приятия занимают на рынке. Доля определяется в общем

объеме продаж данного товара на рынке, учитываемых в натуральных или стоимостных единицах:

Маркетологи называют объективным показателем, способным обобщенно отразить результаты конкурентной борьбы долю, которую пред­приятия занимают на рынке. Доля

Слайд 5Шкалирование позиции фирмы в зависимости от принадлежащей ей доли рынка

Шкалирование позиции фирмы в зависимости от принадлежащей ей доли рынка

Слайд 6Каждая фирма, выступающая на конкурентном рынке, ста­вит целью добиться конкурентного

преимущества. Выделя­ют наиболее опасного или сильного «приоритетного» конкурента и стремятся

обеспечить превосходство по отношению к нему.
Выявляются 2 стороны конкурентного преимущества: внеш­нее, базирующееся на тех свойствах товара, которые представляют особую ценность для потребителей, и внутреннее - за счет снижения себестоимости.
Каждая фирма, выступающая на конкурентном рынке, ста­вит целью добиться конкурентного преимущества. Выделя­ют наиболее опасного или сильного «приоритетного»

Слайд 7Индикатор конкурентоспособности разработан­ный маркетологом Ж.-Ж. Ламбеном 

Индикатор конкурентоспособности разработан­ный маркетологом Ж.-Ж. Ламбеном 

Слайд 8Матрица конкурентного преимущества
В матрице осуществляется позиционирование товара соб­ственной фирмы по

данным, собранным в процессе анализа то­вара: определяется рыночная сила товара

как соотношение нашей максимальной цены к цене при­оритетного конкурента и анализа затрат: соотношение издержек на едини­цу продукции у нашей фирмы и у приоритетного конкурента.
Матрица конкурентного преимуществаВ матрице осуществляется позиционирование товара соб­ственной фирмы по данным, собранным в процессе анализа то­вара: определяется

Слайд 9Наблюдения за поведением конкурента на рынке и за его реакцией

на мар­кетинговые действия нашей фирмы позволяют делать выводы о стратегии,

применяемой им.
Используются варианты стратегии:
- экспансионистская стратегия;
- инновационная технологическая стратегия;
- ценовая стратегия;
- коммерческая стратегия;
- стратегия диверсификации фирм.

Наблюдения за поведением конкурента на рынке и за его реакцией на мар­кетинговые действия нашей фирмы позволяют делать

Слайд 10В анализ деятельности конкурентов входят:
- проработка на­правлений товарной политики конкурентов;
-

изучение уров­ня и динамики цен конкурентов;
- анализ организации сбыта и

про­дажи;
- оценки финансового состояния конкурентов.
Также дается характеристика «человеческого фактора»:
имидж руководства;
квалификация ра­ботников маркетинговой службы.

В анализ деятельности конкурентов входят:- проработка на­правлений товарной политики конкурентов;- изучение уров­ня и динамики цен конкурентов;- анализ

Слайд 11Таким образом, в процессе изучения деятельности и потенци­ала конкурентов собираются

и анализируются сведе­ния:
- о направлениях их товарной политики;
- о политике

цен;
- об организации торгово-сбытовой деятельности;
- о финансовом положении конкурентов.

Таким образом, в процессе изучения деятельности и потенци­ала конкурентов собираются и анализируются сведе­ния:- о направлениях их товарной

Слайд 12Конкурентоспособ­ность предприятия в целом
Изучение позиций и возможностей фирм-конкурентов в целом

пред­полагает поиск ответов на 4 основные группы вопросов:
1. Каковы основные

цели конкурента?
2. Каковы текущие стратегии достижения этих целей?
3. Какими средствами располагают конкуренты, чтобы реализовать свои стратегии?
4. Каковы их вероятные будущие стратегии?

Конкурентоспособ­ность предприятия в целом Изучение позиций и возможностей фирм-конкурентов в целом пред­полагает поиск ответов на 4 основные

Слайд 13Многоугольник конкурентоспособности
По каждой оси для отображения уро­вня значений каждого из

исследуемых факторов используется опреде­ленный масштаб измерений.

Изоб­ражая на 1 рисунке многоугольники

конкурентоспособности для разных фирм, легко провести анализ уровня их конкурентоспособности по разным факторам.

Многоугольник конкурентоспособностиПо каждой оси для отображения уро­вня значений каждого из исследуемых факторов используется опреде­ленный масштаб измерений.Изоб­ражая на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика