Разделы презентаций


Отцы и дочери как найти взаимопонимание Часть2. После 10

Содержание

Что мы сегодня обсуждаемГлавное о подростковом возрастеМозг подростка. Как все устроено?Образ тела и пищевое поведениеКак говорить с девочкой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Отцы и дочери как найти взаимопонимание Часть2. После 10.
mph, Низовцева Татьяна
2019

Отцы и дочери как найти взаимопонимание Часть2. После 10.mph, Низовцева Татьяна2019

Слайд 2Что мы сегодня обсуждаем
Главное о подростковом возрасте
Мозг подростка. Как все

устроено?
Образ тела и пищевое поведение
Как говорить с девочкой


Что мы сегодня обсуждаемГлавное о подростковом возрастеМозг подростка. Как все устроено?Образ тела и пищевое поведениеКак говорить с

Слайд 3Ведущая деятельность (мотив)
Общение
Приходит в

школу ради общения
Авторитет сверстники
«Не слушает» родителей
Увлекается социальными (онлайн) играми

и общением в сети


Ведущая деятельность (мотив)      ОбщениеПриходит в школу ради общения Авторитет сверстники«Не слушает» родителейУвлекается

Слайд 4Основной вопрос
Кто Я?

Закон «зеркала»
Какой

я человек?
Какой я ученик?
Какой я сын (дочь)?
Какова моя внешность?
Какие мои

сильные стороны?

Основной вопрос Кто Я?   Закон «зеркала» Какой я человек?Какой я ученик?Какой я сын (дочь)?Какова моя

Слайд 5Важные моменты
Дети начинают ориентироваться на окружение вне семьи (новые

интересы, новые друзья).
Взрослые вне семьи, напр. учителя и руководители кружков,

теперь становятся более значимыми, нежели ранее.
Начинается половое созревание
Активный физический рост
Стабилизация работы органов и систем (дыхание, АД, пульс)
Зачастую негативно воспринимают обращение с ними как с детьми, они уже «большие».
Они знают, что абсолютно нормальным (и полностью приемлемым) является наличие секретов от родителей.
Младший
Средний
Старший
Важные моменты Дети начинают ориентироваться на окружение вне семьи (новые интересы, новые друзья).Взрослые вне семьи, напр. учителя

Слайд 6Чем ты думаешь?! Или мозг подростка

Чем ты думаешь?! Или мозг подростка

Слайд 7«Подростковый возраст больше похож на психическое расстройство чем на стадию

развития»
Определите границы и придерживайтесь их
Держите слово
Слушайте
Говорите
Сообщайте, что вы заботитесь и

любите

«Подростковый возраст больше похож на психическое расстройство чем на стадию развития»Определите границы и придерживайтесь ихДержите словоСлушайтеГоворитеСообщайте, что

Слайд 8Трудности, возникающие чаще у девочек
Нарушение пищевого поведения
Анорексия/Булимия
Аффективные расстройства

Трудности, возникающие чаще у девочекНарушение пищевого поведенияАнорексия/БулимияАффективные расстройства

Слайд 9Что приводит к нарушениям? Точного ответа нет, но влияют факторы:
Внешние
TV,

СМИ и глянец
Высокий уровень стресса
Генетические /физиологические
Личностные (патология характера)
Семейные
Отсутствие взаимопонимания и

эмоциональной близости
Отсутствие контакта с отцом
Тотальный контроль и навязчивая обеспокоенность вопросами питания
Высокая ценность внешности
Сосредоточенность на успехе
Насилие

Что приводит к нарушениям? Точного ответа нет, но влияют факторы: ВнешниеTV, СМИ и глянецВысокий уровень стрессаГенетические /физиологическиеЛичностные

Слайд 10Что важно
Находить положительные черты во внешности. Говорить об этом
Контролировать

медиа пространство (её и свое)
Поощряйте выражение чувств
Помогайте понять как решать

проблемы
Позвольте ей ошибаться
Выкиньте весы


Что важно Находить положительные черты во внешности. Говорить об этомКонтролировать медиа пространство (её и свое)Поощряйте выражение чувствПомогайте

Слайд 11Как понять есть ли проблема?
Готовит, но не ест
«Кормит» других
Выбрасывает

еду
После еды уходит в туалет
Резко снижается вес
Внимание/безразличие к внешности
Скажите прямо
Выразите

беспокойство
Обратитесь к врачу (эндокринолог,
психиатр)
Как понять есть ли проблема?Готовит, но не ест«Кормит» других Выбрасывает едуПосле еды уходит в туалетРезко снижается весВнимание/безразличие

Слайд 12Общение в семье:
Общение на равных
Изменения принимаются за общим столом


Правила должны быть и из немного
Правила справедливы для всех
Пояснение должно

быть дружелюбным
Спокойно относиться к тому , что не Вы авторитет для подростка
Общение в семье: Общение на равных Изменения принимаются за общим столом Правила должны быть и из немногоПравила

Слайд 13Как говорить с девочкой

Как говорить с девочкой

Слайд 14Сформулируйте цель
«Заставить Машу убраться в комнате» — плохая цель,

потому что в ней нет никакой пользы для Маши. Маше

не нужно убираться в комнате

«Помочь Маше понять, что убираться нужно, чтобы вечером пойти в кино» — хорошая цель. Есть польза для Маши, только нужно ее правильно объяснить.

Сформулируйте цель «Заставить Машу убраться в комнате» — плохая цель, потому что в ней нет никакой пользы

Слайд 15Предупредите о разговоре
-
- Немедленно рассказывай что произошло!
+
- Маша, я

бы хотел обсудить с тобой твои оценки. Когда мы можем

это сделать?
Предупредите о разговоре-- Немедленно рассказывай что произошло! +- Маша, я бы хотел обсудить с тобой твои оценки.

Слайд 16Говорите на равных

— Маша, если ты не уберешь в комнате,

то не пойдешь в кино.
+
- Маша, ты вчера просила отпустить

тебя в кино. Я бы с радостью это сделал, но не могу, потому что ты не убралась в комнате. Если ты хочешь пойти в кино, то уберись.
Говорите на равных—— Маша, если ты не уберешь в комнате, то не пойдешь в кино.+- Маша, ты

Слайд 17Меньше говорите – больше слушайте
Когда родитель много говорит, то он

не слышит подростка, а воспринимает только то, что подсказывают эмоции.


Поэтому родитель слышит не то, что говорит подросток на самом деле, а то, что ожидает от него услышать.
Чтобы понимать подростка — меньше говорите и больше слушайте.
Меньше говорите – больше слушайтеКогда родитель много говорит, то он не слышит подростка, а воспринимает только то,

Слайд 18Как ответить?
Маша, я просил тебя пропылесосить сегодня
Я не уборщица

вам! Ненавижу пылесосить. Вас всех ненавижу
-…

Как ответить? Маша, я просил тебя пропылесосить сегодняЯ не уборщица вам! Ненавижу пылесосить. Вас всех ненавижу-…

Слайд 19Если не согласны- объясните спокойно
-Пап, мне эта математика не нужна.

Я такая эмоциональная. Я буду актрисой. Я не буду и

не хочу исправлять двойку.

- немедленно бери свои тетради и садись учить!

-Пап, мне эта математика не нужна. Я такая эмоциональная. Я буду актрисой. Я не буду и не хочу исправлять двойку.


Если не согласны- объясните спокойно-Пап, мне эта математика не нужна. Я такая эмоциональная. Я буду актрисой. Я

Слайд 20 Не бойтесь отказа
«Нет» - это нормально. У нас гормоны и

бардак в голове. Если она не хочет слушать и наотрез

отказывается выполнять вашу просьбу, то уходите. Вернетесь к разговору, когда она успокоится и снова будет готова к диалогу.

Как дела?
Нормально
Как школа?
Нормально
Как уроки?
Нормально
Хочешь поговорить?
Нет


Не бойтесь отказа «Нет» - это нормально. У нас гормоны и бардак в голове. Если она

Слайд 21Итак:
Девочки лучше адаптируются в школе
Девочке нужен папа а не друг
Не

защищайте ее от всего, но рассказывайте обо всем
Разберитесь в теме

полового созревания (говорить с ней необязательно)
Держите слово
Всегда показывайте, что вы ее любите
Итак:Девочки лучше адаптируются в школеДевочке нужен папа а не другНе защищайте ее от всего, но рассказывайте обо

Слайд 22Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика