Разделы презентаций


п. 10.3_Буркова Е.А..pptx

Инновационный процесс в образовании рассматривается в трех аспектах:Социально – экономическомПсихолого – педагогическомОрганизационно – управленческомА.В. Хуторской, считает, что именно эти три аспекта создают условия, в которых протекает инновационный процесс

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА.
Выполнила: студентка магистратуры
гр.15М
Буркова Е.А.

ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПЕДАГОГА.Выполнила: студентка магистратуры гр.15МБуркова Е.А.

Слайд 3Инновационный процесс в образовании рассматривается в трех аспектах:
Социально – экономическом
Психолого

– педагогическом
Организационно – управленческом

А.В. Хуторской, считает, что именно эти три

аспекта создают условия, в которых протекает инновационный процесс

Инновационный процесс в образовании рассматривается в трех аспектах:Социально – экономическомПсихолого – педагогическомОрганизационно – управленческомА.В. Хуторской, считает, что

Слайд 4ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Слайд 5НЕОБХОДИМОСТЬ В ИННОВАЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУСЛОВЛИВАЕТСЯ РЯДОМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ:

НЕОБХОДИМОСТЬ В ИННОВАЦИОННОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУСЛОВЛИВАЕТСЯ РЯДОМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ:

Слайд 6ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ, ЯВЛЯЮТСЯ:

ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ПРОЦЕССА РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ, ЯВЛЯЮТСЯ:

Слайд 7Профессиональная деятельность педагога неполноценна, если она строится только как воспроизводство

однажды усвоенных методов работы, если в ней не используются объективно

существующие возможности для достижения более высоких результатов образования, если она не способствует развитию личности самого педагога. Без творчества нет педагога-мастера.

Профессиональная деятельность педагога неполноценна, если она строится только как воспроизводство однажды усвоенных методов работы, если в ней

Слайд 8Характер инновационной деятельности педагога зависит и от существующих в конкретном

образовательном учреждении условий, но прежде всего от уровня его личностной

готовности к этой деятельности.

Характер инновационной деятельности педагога зависит и от существующих в конкретном образовательном учреждении условий, но прежде всего от

Слайд 9Под готовностью к инновационной деятельности понимается совокупность качеств педагога, определяющих

его направленность на совершенствование собственной педагогической деятельности и деятельности всего

коллектива колледжа, а также его способность выявлять актуальные проблемы образования, находить и реализовать эффективные способы их решения.

Под готовностью к инновационной деятельности понимается совокупность качеств педагога, определяющих его направленность на совершенствование собственной педагогической деятельности

Слайд 11Готовность к инновационной деятельности в современных условиях – важнейшее качество

профессионального педагога, без наличия которого невозможно достичь и высокого уровня

педагогического мастерства
Готовность к инновационной деятельности в современных условиях – важнейшее качество профессионального педагога, без наличия которого невозможно достичь

Слайд 12Спасибо
за внимание

Спасибоза внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика