Разделы презентаций


"Паблик рилейшенс" в кризисных ситуациях

Виды экономических кризисоврегулярные кризисыпериодические (нерегулярные)промежуточныйструктурныйчастичныйотраслевойКризис(спад)Депрессия (стагнация)ОживлениеПодъём (бум)фазыВиды экономических кризисов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кризисы
По масштабу проявления
По непосредственным причинам возникновения
По фактору времени
По структуре отношений
По

проблематике
По серьёзности протекания
По степени предсказуемости
по степени видимости
общие
локальные
макро
микро
экономические
социальные
организационные
психологические
экологические
общественные
природные
легкие
явные
латентные (скрытые)
неожиданные (случайные)
предсказуемые (закономерные)
глубокие
кратковременные
затяжные
Типология

кризиса
КризисыПо масштабу проявленияПо непосредственным причинам возникновенияПо фактору времениПо структуре отношенийПо проблематикеПо серьёзности протеканияПо степени предсказуемостипо степени видимостиобщиелокальныемакромикроэкономическиесоциальныеорганизационныепсихологическиеэкологическиеобщественныеприродныелегкиеявныелатентные

Слайд 2Виды экономических кризисов
регулярные кризисы
периодические (нерегулярные)
промежуточный
структурный
частичный
отраслевой
Кризис(спад)
Депрессия (стагнация)
Оживление
Подъём (бум)
фазы
Виды экономических кризисов

Виды экономических кризисоврегулярные кризисыпериодические (нерегулярные)промежуточныйструктурныйчастичныйотраслевойКризис(спад)Депрессия (стагнация)ОживлениеПодъём (бум)фазыВиды экономических кризисов

Слайд 3Информационно-коммуникативное обеспечение в кризисных ситуациях
Проблема кризиса
Дефицит информации
Публика оценивает ситуацию эмоционально,

а не рационально
Потеря доверия к источникам информации

Информационно-коммуникативное обеспечение в кризисных ситуацияхПроблема кризисаДефицит информацииПублика оценивает ситуацию эмоционально, а не рациональноПотеря доверия к источникам информации

Слайд 4Управление коммуникациями во время кризиса
Руководству появляться на публике
Постоянная информативность сотрудников

организации
Знать мнение сотрудников, потребителей, поставщиков, инвесторов, широкой общественности
Думать заранее о

позиционировании организации после кризиса

Чёткая, но не чересчур прямолинейная позиция

Привлечь специалистов, аналитиков, юристов

Централизация коммуникации (информационная бригада)

Сотрудничество со СМИ

Избегать нагнетания ситуации

Вносить необходимые коррективы

Информационно-коммуникативное обеспечение в кризисных ситуациях

Управление коммуникациями во время кризисаРуководству появляться на публикеПостоянная информативность сотрудников организацииЗнать мнение сотрудников, потребителей, поставщиков, инвесторов, широкой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика