Разделы презентаций


Паблик рилейшнз (ПР) Public Relations (PR)

Содержание

Паблик рилейшнз (ПР, пиар) Public Relations (PR)•Отношения с общественностью•Связь с общественностьюИСХОДНЫЙ ПОСТУЛАТ:без благоприятного общественного мнения невозможно преуспеть в осуществлении своей деятельностидемократическогообществарыночной экономики

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Паблик рилейшнз (ПР)
Public Relations (PR)

Паблик рилейшнз (ПР)Public Relations (PR)

Слайд 2Паблик рилейшнз (ПР, пиар) Public Relations (PR)

Отношения с общественностью

Связь с общественностью
ИСХОДНЫЙ

ПОСТУЛАТ:
без благоприятного общественного мнения невозможно преуспеть в осуществлении своей деятельности

демократического
общества
рыночной


экономики
Паблик рилейшнз (ПР, пиар) Public Relations (PR)•Отношения с общественностью•Связь с общественностьюИСХОДНЫЙ ПОСТУЛАТ:без благоприятного общественного мнения невозможно преуспеть

Слайд 3Выстроенная система деловой
коммуникации фирмы делает ее бизнес
более цивилизованным и

эффективным,
увеличивает конкурентоспособность,
укрепляет позитивный имидж.
Предмет курса ПР -
построение системы деловой

коммуникации личности,
предприятия, учреждения, организации.

Зачем его изучать?

Любой профессионал в той или иной степени вовлечен в процесс коммуникаций


ему необходимы знания коммуникативных
средств и технологий.

Выстроенная система деловойкоммуникации фирмы делает ее бизнес более цивилизованным и эффективным,увеличивает конкурентоспособность, укрепляет позитивный имидж.Предмет курса ПР

Слайд 4ПР – сущность и содержание.
Определения ПР:
ПР - это
Продуманные, спланированные и

постоянные усилия, имеющие цель установить и поддерживать взаимопонимание между организацией

и ее общественностью.
Британский институт по связям с общественностью

Функция менеджмента, которая оценивает отношение общественности, приводит политику и действия человека или организации в соответствие с интересами общественности, планирует и претворяет в жизнь программу действий для того, чтобы завоевать понимание общественности и быть ею принятым.
Журнал «Паблик рилейшнз ньюз»

Искусство и социальная наука, позволяющие анализировать тенденции, предсказывать их последствия, консультировать руководство организаций , и претворять в жизнь планируемые заранее программы действий, которые служат интересам как организаций, так и общественности.
Ассамблея ассоциаций по связям с общественностью

Искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности.
Сэм Блэк

Более 500 определений

ПР – сущность и содержание.Определения ПР:ПР - этоПродуманные, спланированные и постоянные усилия, имеющие цель установить и поддерживать

Слайд 5Основные направления ПР-деятельности в организации.
ОРГАНИЗАЦИЯ
ОБЩЕСТВЕННОСТЬ
ПР-служба
Направления деятельности:
Изучение мнения общественности;

информирование руководства.
2. Создание и распространение информации о политике
и

деятельности организации.

- выработка
необходимой
политики;
- принятие
управленческих
решений.

Основные направления  ПР-деятельности в организации.ОРГАНИЗАЦИЯОБЩЕСТВЕННОСТЬПР-службаНаправления деятельности:Изучение мнения общественности;    информирование руководства.2. 	Создание и распространение

Слайд 6Принципы ПР-деятельности.
Обеспечение взаимной пользы организации и общественности;
реализация политики организации

через призму общественного
интереса.
1.
Честность, правдивость и открытость при работе с
общественностью

и СМИ.

Осуществление коммуникаций до получения результата (до достижения взаимопонимания между организацией и ее общественностью).

ПР-деятельность должна оцениваться с точки зрения
единого критерия – этики поведения.

Использование научных методов изучения общественного
мнения и междисциплинарного подхода.

Разъяснение общественности сути проблем до того, как эти
проблемы переросли в кризис.

2.

3.

4.

5.

6.

Принципы ПР-деятельности.Обеспечение взаимной пользы организации и общественности; реализация политики организации через призму общественногоинтереса.1.Честность, правдивость и открытость при

Слайд 7ОБЩЕСТВЕННОСТЬ
Работники СМИ
Партнеры
Клиенты
Местные жители
Органы власти
Инвесторы
Группы специальных интересов

Рабочие
Служащие
Руководители
Акционеры
Совет директоров
ВНЕШНЯЯ
ВНУТРЕННЯЯ
ГРУППЫ ЛЮДЕЙ, НЕПОСРЕДСТВЕННО

НЕ СВЯЗАННЫЕ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ

ГРУППЫ ЛЮДЕЙ,
ВХОДЯЩИЕ В СОСТАВ ОРГАНИЗАЦИИ
Ситуативный подход

(в условиях предотвращения или разрешения кризисной
ситуации): общественность – группа людей, сплотившихся вокруг конкретных общих интересов или переживаний при определенных обстоятельствах.
ОБЩЕСТВЕННОСТЬРаботники СМИПартнерыКлиентыМестные жителиОрганы властиИнвесторыГруппы специальных интересов… РабочиеСлужащиеРуководителиАкционерыСовет директоровВНЕШНЯЯВНУТРЕННЯЯГРУППЫ ЛЮДЕЙ, НЕПОСРЕДСТВЕННО НЕ СВЯЗАННЫЕ С ОРГАНИЗАЦИЕЙ…ГРУППЫ ЛЮДЕЙ, ВХОДЯЩИЕ В

Слайд 8ПР в системе маркетинга
Маркетинг – микс (концепция «5Р»)
P
P
P
P
P
romotion
roduct
lace
eople
rice
Активные методы
и

средства ПР:
презентации;
выставки;
семинары;
. . .
Психологичес-кий фактор
при

определении ценовой политики



Отношения
с
персоналом


Изучение запросов потребителя и анализ покупательского поведения

Известность фирмы-производителя на местах продажи.

ПР в системе маркетингаМаркетинг – микс (концепция «5Р»)PPPPPromotionroductlaceeoplericeАктивные методы и средства ПР: презентации; выставки; семинары;. . .

Слайд 9ПР в системе менеджмента
В работе с персоналом:
В работе с руководством:

обеспечение взаимопонимания и доброжелательности

РУКОВОДСТВО ПЕРСОНАЛ

• разработка системы информированности сотрудников
на разных уровнях

• внутренние публикации

• корпоративные праздники

ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ – СОЗДАНИЕ КОМАНДЫ

• имиджмейкинг руководителя

• подготовка статей, тезисов и текстов выступлений

• планирование, подготовка и проведение встреч

• влияние в пользу реализации спланированных ПР-программ

ПР в системе менеджментаВ работе с персоналом:В работе с руководством:• обеспечение взаимопонимания и доброжелательности

Слайд 10ПР и пропаганда
Пропаганда
ПР

Информационное давление; навязывание точек зрения.

Формирование общественного мнения на

основе осознания пользы предлагаемой политики для общества; налаживания конструктивного сотрудничества.
Коммуникация
Этические

аспекты

Цель

Факты

ОДНОСТОРОННЯЯ

ДВУСТОРОННЯЯ

НЕ УЧИТЫВАЮТСЯ

УЧИТЫВАЮТСЯ

ОПРАВДЫВАЕТ СРЕДСТВА

НЕ ОПРАВДЫВАЕТ СОМНИ-ТЕЛЬНЫХ СРЕДСТВ

ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ
СОКРЫТЫ

ОТКРЫТЫ

ПР и пропагандаПропагандаПРИнформационное давление; навязывание точек зрения.Формирование общественного мнения на основе осознания пользы предлагаемой политики для общества;

Слайд 11Это неконтролируемый метод размещения сообщений в СМИ, поскольку источник сообщения

их не оплачивает.
Паблисити – не синоним,
а одно из средств

ПР.

ПАБЛИСИТИ – это информация из независимого источника, используемая средствами информации потому, что она имеет ценность новости.

Это неконтролируемый метод размещения сообщений в СМИ, поскольку источник сообщения их не оплачивает.Паблисити – не синоним, а

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика