Слайд 1ПАМЯТКА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
Как создать проект.
Слайд 21. Прое́кт (от лат. projectus — брошенный вперед, выступающий, выдающийся
вперёд) — это уникальная деятельность, имеющая начало и конец во
времени, направленная на достижение заранее определённого результата.
2. Проект - замысел, идея, образ, включающие описание, обоснование, расчеты и чертежи.
Слайд 3
Основные этапы проектной деятельности:
Определение темы проекта, поиск и анализ проблемы,
постановка цели проекта, выбор названия проекта;
Обсуждение возможных вариантов исследования, сравнение
предполагаемых стратегий, выбор способов, сбор и изучение информации, определение формы продукта и требований к продукту, составления плана работы.
Выполнение запланированных технологических операций, внесение необходимых изменений, создание проекта;
Подготовка и защита презентации;
Анализ результатов выполнения проекта, оценка качества выполнения проекта.
Слайд 4Виды проектов
по доминирующей деятельности учащихся:
Практико-ориентированный проект
Исследовательский проект
Информационный проект
Творческий проект
Ролевой проект.
Слайд 5СТРУКТУРА ПРОЕКТА:
1 титульный лист
2 оглавление
3 введение
4 основная часть
5 заключение
6 список литературы
7 приложение.
Слайд 6Введение
Актуальность:
Проведя опрос среди ребят, я выяснила, что ребята не знают
историю своей улицы….я решила восполнить этот пробел, ведь мы здесь
родились и живем, а историю своей улицы не знаем…
Слайд 7Обзор литературы и источников.
Слайд 8Цель проекта:
Изучить историю улицы Выборной, рассказать об этом учащимся нашей
школы.
Задачи проекта:
Найти исторические сведения об образовании улицы
Выяснить какие старые
постройки сохранились на улице.
Какие важные социальные и культурные объекты были построены
Найти сведения о знаменитых людях нашей улицы
Слайд 9Проектный продукт: Создание истории улицы Выборной
Презентация «История улицы Выборной». Видеоальбом.
Методы
исследования:
Социологический опрос.
Интервъюирования
Анализ исторических источников по теме
Анализ литературы и интернет ресурсов.
Практическая значимость проекта:
Результаты проекта и презентацию можно использовать для проведения классных часов, общешкольных мероприятий, на уроках по курсу «История моего города», в работе краеведческого кружка.
Слайд 10Участники проекта:
Школьники МБОУ СОШ№206.
Руководитель проекта:
Сроки проведения проекта:
Сентябрь-март 2016 года.
Этапы реализации проекта:
1 этап: подготовительный.
На данном этапе выявили актуальную проблему, провели анкетирование учащихся 9 класса с целью выяснить актуальна ли для них данная проблема, уточнили название проекта.
2 этап: аналитический.
На данном этапе спланировали решение проблемы, сформулировали тему и задачи проекта, разработали план проекта, определили продукт проекта.
3 этап: практическая деятельность.
На данном этапе собрали необходимый для проекта материал, обработали полученную информацию, ознакомились с правилами оформления презентаций, в ходе практической работы получали консультации руководителя проекта.
4 этап: итоговый.
На данном этапе оформили проект в виде презентации. Провели анализ проделанной работы.
Материально-техническое оснащение:
Ноутбук, фотоаппарат.
Слайд 11Требования к оформлению
Работа печатается компьютерным способом на листах формата А4
через полтора интервала, шрифт Times New Roman, кегль 14. Параметры
страницы: поле слева – 3 см, справа -1,5 см, сверху и снизу – 2 см.
Слайд 12Трубилина, М. Московские легенды: Привидения и призраки стали элементами турбизнеса
/ М. Трубилина // Российская газ. - 2004. - 26
янв. – С.
Шарапов М. Г. Оптимизация газовой защиты при плазменной сварке / М. Г. Шарапов // Сварочное производство. - 2003. - № 6. - С. 3-6.
Слайд 13Список используемой литературы и источников:
Как брать интервью: пошаговая инструкция //
Сайт «Magic text» [Электронный ресурс]. URL: http://magictext.org/kak-brat-intervyu/ (дата последнего обращения:
13.05.2011).
«Интервью с Л. М. Сапожниковой (61 год), записано 13.08.2020 автором»
или
«Интервью с К. Н. Запулиным, записано в 2005 году // Архив школьного музея»
Слайд 14Защита проекта
1)Времени на выступление отводится 5-7 минут.
2)Защита не должна
сводиться к пересказу содержания работы.
3)Следует представить цель, задачи, проблему,
методы, актуальность и практическую значимость проекта.
4) сделать выводы и заключение по проекту. Несколько слов сказать о конечном продукте проекта.
5)В качестве визуальной опоры можно использовать презентацию или плакат.