Угол между этой лентой и дном ранца должен составлять примерно 90ᴼ.
Если угол заметно отличается от 90ᴼ, необходимо передвинуть пряжку вверх или вниз по лямке наспинно-плечевого обхвата.
Второй способ. Взяться за пряжку с зубчатой перемычкой и вытянуть наспинно-плечевой обхват вверх насколько позволит его длина.
Пряжка с зубчатой перемычкой должна быть по высоте примерно на одном уровне с верхним обрезом ранца.
Для человека среднего роста (175 – 180 см) это расстояние должно быть:
на летнее обмундирование 8 – 10 см (на ширину ладони);
на зимнее обмундирование 10 – 12 см (ширина ладони и еще двух пальцев).
То же самое проделать с другим наспинно-плечевым обхватом.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: добиваться указанных размеров надо не перестановкой пряжки с зубчатой перемычкой, а перемещением лямки наспинно-плечевого обхвата вверх или низ через изогнутую пряжку.
Ленты подтяга углов ранца должны быть отпущены на всю длину.
Ленты крепления запасного парашюта должны быть также отпущены на всю длину.
На этом предварительная подгонка подвесной системы закончена.
После этого надо надеть парашют на себя, застегнуть карабины ножных обхватов, грудной перемычки и проверить положение основных частей подвесной системы на теле.
Парашютист с надетым рюкзаком в боевом положении:
а – вид спереди; б – вид с правого бока; в – вид сзади.
При надевании рюкзака в боевое положение необходимо:
отрегулировать угловые тесьмы по росту так, чтобы крышка ранца располагалась на уровне плеч парашютиста;
пристегнуть карабины угловых тесем к полукольцам плечевых ремней;
отрегулировать по росту плечевые ремни, перемещая изогнутые пряжки вверх или вниз по ремням;
отрегулировать по росту и застегнуть грудную перемычку плечевых ремней.
При переводе рюкзака из боевого положения в положение для прыжка необходимо:
отстегнуть поочередно угловые тесьмы;
перевести изогнутые пряжки плечевых ремней до отказа вниз и опустить ранец рюкзака так, чтобы крышка ранца была на уровне пояса;
сдвинуть до уровня груди грудную перемычку плечевых ремней;
передвинуть регулирующие пряжки угловых тесем к карабинам на всю длину тесьмы;
пропустить карабин правой угловой тесьмы между телом парашютиста и лотком лопаты и пристегнуть его к пряжке сумки для магазинов автомата;
пристегнуть карабин левой угловой тесьмы к пряжке сумки для ручных гранат.
На этом свойстве воздуха основан принцип действия парашюта.
Введение парашюта в действие производится либо сразу после отделения парашютиста от самолета, либо спустя некоторое время.
Контейнер не затрудняет отделения из самолета при прыжке с парашютом и не мешает принятию положения изготовки для приземления.
При подготовке к прыжку упакованный грузовой контейнер присоединяют к подвесной системе основного парашюта через изогнутые пряжки после того, как на парашютисте будет подогнаны и окончательно закреплены снаряжение, вооружение, основной и запасный парашюты.
По команде «Приготовиться!» парашютист поднимается со своего места и в соответствии с общими правилами изготавливается к прыжку.
А Б
Крепление грузового контейнера ГК-30 на парашютисте:
а – присоединение соединительного звена к главной лямке подвесной системы; б – крепление контейнера.
За 150 – 200 м до земли, убедившись, что безопасность личного состава, находящегося ниже, не нарушается, грузовой контейнер отсоединяют.
Для этого необходимо выдернуть звено ручного раскрытия контейнера и отпустить его.
При этом раскрывается двухконусный замок, освобождаются пряжки лент подтяга соединительного звена, контейнер под собственным весом отделяется от парашютиста, снижается до полного выхода соединительного звена из карманов портпледа и зависает на расстоянии 15,65 м от парашютиста, соединенный с подвесной системой соединительным звеном.
Контейнер первым достигает поверхности земли, вследствие чего скорость снижения парашютиста снижается и уменьшается сила его удара о землю в момент приземления.
При совершении прыжков ночью и на воду приземление контейнера служит сигналом, указывающим расстояние до земли (воды), а при сильном ветре приземлившийся контейнер будет препятствовать протаскиванию.
Положение грузового контейнера после отделения от парашютиста:
1 – портплед с упакованным грузом; 2 – петля с чехлом;
3 – соединительное звено; 4 – изогнутая пряжка.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть