Разделы презентаций


Педагогическая практика

Содержание

Цель педагогической практикиЦель педагогической практики заключается в получении мною теоретических знаний об особенностях осуществления педагогической деятельности с последующим применением в профессиональной сфере и практических навыков по юриспруденции в рамках профессиональных компетенций:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогическая практика
Выполнил студент РГСУ:
Лошкарев Игорь Олегович
Юридический факультет, 2 курс,

магистрант, группа ЮСТ - М- 2 - Д - 2016

- 1
Москва 2017 г.
Педагогическая практикаВыполнил студент РГСУ: Лошкарев Игорь ОлеговичЮридический факультет, 2 курс, магистрант, группа ЮСТ - М- 2 -

Слайд 2Цель педагогической практики
Цель педагогической практики заключается в получении мною теоретических

знаний об особенностях осуществления педагогической деятельности с последующим применением в

профессиональной сфере и практических навыков по юриспруденции в рамках профессиональных компетенций: ПК-12, ПК-13, ПК-14.
Цель педагогической практикиЦель педагогической практики заключается в получении мною теоретических знаний об особенностях осуществления педагогической деятельности с

Слайд 3Задачи педагогической практики
1) приобретение опыта работы в трудовых коллективах при

решении производственно-правовых вопросов;
2) получение навыков применения современных образовательных технологий;
3) получение

информации об особенностях педагогической деятельности в сфере юриспруденции;
4) изучение принципов педагогической деятельности, а также формирование навыков их практического применения.

Задачи педагогической практики1) приобретение опыта работы в трудовых коллективах при решении производственно-правовых вопросов;2) получение навыков применения современных

Слайд 4Индивидуальное задание обучающегося на педагогическую практику
1. Изучить административно-организационную структуру организации

- места прохождения практики;
2. Осуществить преподавание юридических дисциплин на высоком

теоретическом и методическом уровне;
3. Реализовать управление самостоятельной работой обучающихся в вузе студентов;
4. Организовать и провести педагогические исследования.
Индивидуальное задание обучающегося на педагогическую практику1. Изучить административно-организационную структуру организации - места прохождения практики;2. Осуществить преподавание юридических

Слайд 5Административно-организационная структура Юридического факультета РГСУ
Кафедра государственно-правовых дисциплин является составной частью

Юридического факультета РГСУ. Юридический факультет был создан в 1991 году.

За время своего существования факультет сумел не только выстроить классическую систему юридического образования, но и занять лидирующее положение в сфере подготовки специалистов для законодательной, исполнительной и судебной властей, органов местного самоуправления, служб занятости населения, учреждений юстиции, прокуратуры, внутренних дел, нотариата и адвокатуры, юридических служб предприятий и организаций. 

Административно-организационная структура Юридического факультета РГСУКафедра государственно-правовых дисциплин является составной частью Юридического факультета РГСУ. Юридический факультет был создан

Слайд 6В состав Юридического факультета входят следующие кафедры:
- кафедра государственно-правовых дисциплин;
-

кафедра публичного права и третейского правосудия;
- кафедра гражданско-правовых дисциплин;
- кафедра

отправления правосудия в судах общей юрисдикции;
- кафедра уголовно-правовых дисциплин;
- кафедра адвокатуры и организации правоохранительной деятельности.
В состав Юридического факультета входят следующие кафедры:- кафедра государственно-правовых дисциплин;- кафедра публичного права и третейского правосудия;- кафедра

Слайд 7Административно-организационная структура кафедры государственно-правовых дисциплин РГСУ
Кафедра государственно-правовых дисциплин является выпускающей

кафедрой. Основная цель кафедры - обеспечение качества предоставляемых образовательных услуг,

организация научной работы, внедрение результатов научной деятельности в образовательную деятельность, доведение до обучающихся знаний, накопленных историко-теоретическими и публично-правовыми науками, правоприменительной практикой, совершенствование методик преподавания и учебного процесса для повышения конкурентоспособности выпускников на рынке труда.
Административно-организационная структура кафедры государственно-правовых дисциплин РГСУКафедра государственно-правовых дисциплин является выпускающей кафедрой. Основная цель кафедры - обеспечение качества

Слайд 8Кафедра осуществляет подготовку студентов по направлению подготовки «Юриспруденция» - бакалавр

юриспруденции (40.03.01) и «Юриспруденция» - магистр юриспруденции (40.04.01). Подготовка кадров

высшей квалификации на кафедре осуществляется по научной специальности 12.00.02 (конституционное право; конституционный судебный процесс; муниципальное право).

Кафедра осуществляет подготовку студентов по направлению подготовки «Юриспруденция» - бакалавр юриспруденции (40.03.01) и «Юриспруденция» - магистр юриспруденции

Слайд 9Кафедра, как и вуз, осуществляет свою деятельность на основе: Устава

РГСУ со всеми внесенными в него изменениями, Коллективного договора с

приложениями и изменениями, Стратегии развития Российского государственного социального университета до 2020 года, Отраслевого соглашения по организациям, находящимся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, Приказа № 751 от 26 июля 2013 года "Об утверждении Положения об обработке и защите персональных данных субъектов в РГСУ (филиале РГСУ) в новой редакции", Листа записи ЕГРЮЛ от 07.12.2015, Приказа РГСУ о противодействии коррупции от 22.02.2017 года №283.

Кафедра, как и вуз, осуществляет свою деятельность на основе: Устава РГСУ со всеми внесенными в него изменениями,

Слайд 10Управление самостоятельной работой обучающихся, организация и проведение педагогических исследований
За время

прохождения педагогической практики мною были освоены такие профессиональные компетенции как

управление самостоятельной работой обучающихся, организация и проведение педагогических исследований (ПК-13, ПК-14).
В процессе освоения профессиональной компетенции ПК-13 были разобраны цели и задачи дисциплины, базовые понятия и теории осуществления самостоятельной работы. Также были получены навыки по правильному использованию юридической и философской терминологии, осуществлялся общий и сравнительный анализ основных принципов самостоятельной работы, использовались полученные теоретические знания в научной и практической деятельности. Во время управления самостоятельной работой обучающихся произошло овладение системой представлений об основных принципах осуществления самостоятельной работы, основной терминологической и методологической базой.

Управление самостоятельной работой обучающихся, организация и проведение педагогических исследованийЗа время прохождения педагогической практики мною были освоены такие

Слайд 11За период освоения профессиональной компетенции ПК-14 были изучены методы проведения

педагогических исследований, получены умения по проведению педагогических исследований, приобретены навыки

по организации и проведению педагогических исследований.

За период освоения профессиональной компетенции ПК-14 были изучены методы проведения педагогических исследований, получены умения по проведению педагогических

Слайд 12За время прохождения педагогической практики мною были проведены учебные пары

у студентов по таким дисциплинам как «Правоведение», «Административное право РФ»,

«Конституционное право России». На этих занятиях осуществлялось подробное и исчерпывающее изложение учебного материала. После проведения учебных пар началась подготовка к семинарским занятиям, которые впоследствии были успешно проведены. На протяжении всего педагогического процесса осуществлялась организация и проведение педагогических исследований. При их проведении использовались следующие методологические принципы: принцип единства теории и практики; творческий, конкретно-исторический подход к исследуемой проблеме; принцип объективности; принцип всесторонности изучения педагогических процессов и явлений; принцип комплексности; принцип единства исторического и логического; принцип системного исследования.

За время прохождения педагогической практики мною были проведены учебные пары у студентов по таким дисциплинам как «Правоведение»,

Слайд 13Также на протяжении всей практики производился сбор материалов для заполнения

отчетной документации по педагогической практике (дневник, отчет), для подготовки презентации

в Power Point и ее защиты. Данный материал впоследствии систематизировался и анализировался. Был осуществлен сбор и обработка данных из российских и зарубежных источников для написания магистерской диссертации по теме: Конституционно-правовой статус Президента в системе органов государственной власти: российский и зарубежный опыт.
Также на протяжении всей практики производился сбор материалов для заполнения отчетной документации по педагогической практике (дневник, отчет),

Слайд 14Преподавание юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне
В период

прохождения педагогической практики мною была освоена такая профессиональная компетенция как

преподавание юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12).
В ходе педагогической практики мною была применена методика преподавания правовых дисциплин. Методика преподавания правовых дисциплин исследует совокупность взаимосвязанных средств, методов, форм обучения. Отличает данную методику от других то, что обучение тесно связано с правовой жизнью государства, общества, каждого человека. Такие знания представляют собой знание правовых терминов, законов, а также понимание механизмов работы законодательства.

Преподавание юридических дисциплин на высоком теоретическом и методическом уровнеВ период прохождения педагогической практики мною была освоена такая

Слайд 15Выводы по педагогической практике
Мной был проделан достаточно большой объем работы

на кафедре государственно-правовых дисциплин, была произведена деятельность с различного рода

учебной документацией, с учебно-образовательными виртуальными системами.
Была достигнута цель педагогической практики - получение мною теоретических знаний об особенностях осуществления педагогической деятельности с последующим их применением в профессиональной сфере и практических навыков по юриспруденции в рамках профессиональных компетенций: ПК-12, ПК-13, ПК-14.
Выводы по педагогической практикеМной был проделан достаточно большой объем работы на кафедре государственно-правовых дисциплин, была произведена деятельность

Слайд 16Были решены в процессе прохождения педагогической практики следующие задачи:
1) приобретен

опыт работы в трудовых коллективах при решении производственно-правовых вопросов;
2) получены

навыки применения современных образовательных технологий;
3) получена информация об особенностях педагогической деятельности в сфере юриспруденции;
4) изучены принципы педагогической деятельности, а также формирование навыков их практического применения.
Задачи Индивидуального задания также были полностью разрешены.

Были решены в процессе прохождения педагогической практики следующие задачи:1) приобретен опыт работы в трудовых коллективах при решении

Слайд 17За время прохождения педагогической практики мною неоднократно были проведены учебные

занятия со студентами, на которых им был познавательно и исчерпывающе

изложен учебный материал. После этого были проведены семинарские занятия для надежного и эффективного закрепления материала.

Спасибо за внимание!

За время прохождения педагогической практики мною неоднократно были проведены учебные занятия со студентами, на которых им был

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика