Разделы презентаций


Педагогическая практика

Содержание

Содержание педагогической практики Общая трудоемкость учебной практики – 4,5 ЗЕТ/3 недели/162 часаI год – 1 неделя/ 1,5 ЗЕТ/54 часа Изучить и проанализировать цель, задачи, общие условия деятельности образовательной организации как базы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогическая практика
Санкт-Петербургский Государственный Аграрный Университет
Факультет экономики и организации в

АПК
Кафедра экономики и организации аграрного производства

Образовательная программа магистратуры
38.04.02 Менеджмент
Руководитель

практики
Ст. преподаватель
Улимбашев А.З.

2018

Педагогическая практика Санкт-Петербургский Государственный Аграрный УниверситетФакультет экономики и организации в АПККафедра экономики и организации аграрного производстваОбразовательная программа

Слайд 2Содержание педагогической практики
Общая трудоемкость учебной практики – 4,5 ЗЕТ/3

недели/162 часа
I год – 1 неделя/ 1,5 ЗЕТ/54 часа
Изучить

и проанализировать цель, задачи, общие условия деятельности образовательной организации как базы производственной практики по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогической). Описать сферы деятельности образовательной организации, её специфику, специализацию, назначение.
Изучить документы нормативного обеспечения образовательной деятельности ВУЗа.
Изучить систему методического обеспечения процесса профессионального образования
Ознакомиться с особенностями разработки основных элементов учебно-методического комплекса дисциплины, в том числе подбор основной и дополнительной литературы в соответствии с тематикой и целями дисциплины
Ознакомиться с практикой применения в образовательной организации современных методик и технологий, в том числе и информационных, для обеспечения качества педагогического процесса
Содержание педагогической практики Общая трудоемкость учебной практики – 4,5 ЗЕТ/3 недели/162 часаI год – 1 неделя/ 1,5

Слайд 3Содержание педагогической практики
Общая трудоемкость учебной практики – 4,5 ЗЕТ/3

недели/162 часа
II год– 3 ЗЕТ / 2 недели / 108

часов

Ознакомиться с программой и содержанием выбранного курса.
Определить дисциплины, по которой будут проведены учебные занятия, подготовка дидактических материалов, ознакомление с программой и содержанием выбранного курса, а также знакомство со студенческой группой.
Приобрести практические навыки подготовки отдельных занятий в рамках учебных программ с учетом характеристик контингента учащихся (студентов, слушателей).
Проведение учебных занятий (полностью либо частично встроенных в занятие).

Содержание педагогической практики Общая трудоемкость учебной практики – 4,5 ЗЕТ/3 недели/162 часаII год– 3 ЗЕТ / 2

Слайд 4Нормативное обеспечение деятельности высшего учебного заведения

Нормативное обеспечение деятельности высшего учебного заведения

Слайд 5- Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012

N 273-ФЗ - Закон Санкт-Петербурга «Об образовании Санкт-Петербурга» от 26.06.2013 №461-83 -

Локальные нормативные документы ВУЗа: http://spbgau.ru/sveden/document
- Федеральный закон

Слайд 6Методическое обеспечение процесса профессионального образования

Методическое обеспечение процесса профессионального образования

Слайд 7Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС ВО)
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)

— совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или)

к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования*

Портал Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования: http://fgosvo.ru/fgosvo/152/150/25/111

*Пункт 6 Статьи 2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС ВО)Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) — совокупность обязательных требований к образованию определенного

Слайд 8Структура и содержание ФГОС ВО*
Область применения
Используемые сокращения
Характеристика направления подготовки (требования

к организации, форма обучения, объем, срок получения, методы обучения, язык

обучения)
Характеристика профессиональной деятельности выпускников освоивших программу магистратуры
Область профессиональной деятельности (упр, пред, нид, пд)
Объекты профессиональной деятельности
Виды профессиональной деятельности (орг-упр, аналит, ни, пед)
Профессиональные задачи

*Приказ МИНОБРНАУКИ от 15.03.2015 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, уровень магистратуры

Структура и содержание ФГОС ВО*Область примененияИспользуемые сокращенияХарактеристика направления подготовки (требования к организации, форма обучения, объем, срок получения,

Слайд 9Структура и содержание ФГОС ВО*
Требования по результатам освоения программы магистратуры
Перечень

компетенций формируемые в процессе обучения по программе магистратуры (общекультурные, общепрофессиональные

компетенции, профессиональные компетенции по видам деятельности)
Возможности ВУЗа в дополнении компетенций и определении требований к результатам обучения


*Приказ МИНОБРНАУКИ от 15.03.2015 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, уровень магистратуры

Структура и содержание ФГОС ВО*Требования по результатам освоения программы магистратурыПеречень компетенций формируемые в процессе обучения по программе

Слайд 10Структура и содержание ФГОС ВО*
Требования к структуре программы магистратуры
Структура программы

(обязательная и вариативная)


*Приказ МИНОБРНАУКИ от 15.03.2015 Об утверждении федерального государственного

образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, уровень магистратуры
Структура и содержание ФГОС ВО*Требования к структуре программы магистратурыСтруктура программы (обязательная и вариативная)*Приказ МИНОБРНАУКИ от 15.03.2015 Об

Слайд 11Структура и содержание ФГОС*
Требования по условиям реализации программы магистратуры
Общесистемные требования

(материально-техническая база, элетронно-библиотечная система, электронная информационно-образовательная среда, требования по руководящим

и научно-педагогическим работникам (квалификация, доля штатных работников, публикации), финансирование научных исследований).
Требования к кадровым условиям реализации ОП (к заключению соглашения между сторонами, образование, степень, требования к руководителю ОП)


*Приказ МИНОБРНАУКИ от 15.03.2015 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, уровень магистратуры

Структура и содержание ФГОС*Требования по условиям реализации программы магистратурыОбщесистемные требования (материально-техническая база, элетронно-библиотечная система, электронная информационно-образовательная среда,

Слайд 12Структура и содержание ФГОС*
Требования по условиям реализации программы магистратуры
Требования к

материально-техническому и учебно-методическому обеспечению программы (помещения, интернет, лицензионно-программное обеспечение, электронно-библиотечная

система)
Требования к финансовым условиям реализации ОП


*Приказ МИНОБРНАУКИ от 15.03.2015 Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.04.02 Менеджмент, уровень магистратуры

Структура и содержание ФГОС*Требования по условиям реализации программы магистратурыТребования к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению программы (помещения, интернет,

Слайд 13Образовательная программа (ОП)*
Образовательная программа – комплекс основных характеристик образования

(объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и форм аттестации

Среднее профессиональное

образование
Дополнительные общеобразовательные программы
Дополнительное профессиональное образование (АМиАБ)
Высшее образование - бакалавриатура
Высшее образование - магистратура
Высшее образование - подготовка кадров высшей квалификации - аспирантура

*пункт 9 статьи 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» №272-ФЗ

Образовательная программа (ОП)* Образовательная программа – комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий и

Слайд 14Структура ОП
Учебный план
Календарный учебный график
Рабочие программы учебных курсов, предметов,

дисциплин, практик
Другие материалы, обеспечивающие воспитание и качество подготовки обучающихся
Оценочные и

методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующих образовательных технологий
Структура ОП Учебный планКалендарный учебный графикРабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин, практикДругие материалы, обеспечивающие воспитание и качество

Слайд 15Учебный план (УП)
Учебный план - документ, определяющий состав учебных дисциплин,

последовательность их изучения и общий объем отводимого на это времени,

в рамках реализации образовательной программы

Структура УП

Календарный учебный график
Сводные данные по структуре реализуемого профиля ОП (перечень дисциплин по частям, формы контроля, количество часов, в том числе по ЗЕТ, распределение дисциплин по курсам и семестрам)

Учебный план (УП)Учебный план - документ, определяющий состав учебных дисциплин, последовательность их изучения и общий объем отводимого

Слайд 16Рабочая программа дисциплины(РП)
Рабочая программа – нормативный документ (локальный нормативный акт

общеобразовательного учреждения (организации)), определяющий содержание, объем, структуру учебного процесса по

изучению конкретной учебной дисциплины, основывающийся на государственном образовательном стандарте и примерной программе по учебному предмету, рекомендованной (допущенной) федеральными органами образования.

Цель рабочей программы – планирование, организация, коррекция учебного процесса, управление учебным процессом по изучению учебной дисциплины.

Рабочая программа дисциплины(РП)Рабочая программа – нормативный документ (локальный нормативный акт общеобразовательного учреждения (организации)), определяющий содержание, объем, структуру

Слайд 17Структура РП
Цели освоения дисциплины
Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине ,

соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы
Место дисциплины в структуре

образовательной программы высшего образования
Объем дисциплины в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся
Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием отведенных на них количества академических часов и видов учебных занятий

Структура РПЦели освоения дисциплиныПеречень планируемых результатов обучения по дисциплине , соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программыМесто

Слайд 18Структура РП
Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине


Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
Перечень

основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины
Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины
Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине , включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем

Структура РППеречень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации

Слайд 19Фонд оценочных средств дисциплины (ФОС)
Фонд оценочных средств – комплект методических

материалов нормирующих процедуры оценивания результатов обучения, т.е. установления соответствия учебных

достижений запланированным результатам обучения требованиям образовательных программ, рабочих программ дисциплин.
Фонд оценочных средств дисциплины (ФОС)Фонд оценочных средств – комплект методических материалов нормирующих процедуры оценивания результатов обучения, т.е.

Слайд 20Структура ФОС
Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе

освоения образовательной программы
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных

этапах их формирования, описание шкал оценивания
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
Структура ФОСПеречень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программыОписание показателей и критериев оценивания

Слайд 21Информационная электронно-образовательная среда ВУЗа
Образовательный портал СПбГАУ: http://lms.spbgau.ru

Moodle (Modular Object-Oriented Dynamic

Learning Environment) – cистема управления курсами (система управления обучением/виртуальная обучающая

среда)
Информационная электронно-образовательная среда ВУЗаОбразовательный портал СПбГАУ: http://lms.spbgau.ruMoodle (Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment) – cистема управления курсами (система

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика