Разделы презентаций


Педагогические идеи Аристотеля

БиографияАристотель (384 – 322 до н.э.), древнегреческий учёный и философ. Родился в Стагире. В 367 г. до н.э. Отправился в Афины и, став учеником Платона, в течении 20 лет, в плоть

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогические идеи Аристотеля
Подготовила: студентка 722 группы
Стеклова Светлана

Педагогические идеи АристотеляПодготовила: студентка 722 группыСтеклова Светлана

Слайд 2Биография
Аристотель (384 – 322 до н.э.), древнегреческий учёный и философ.

Родился в Стагире. В 367 г. до н.э. Отправился в

Афины и, став учеником Платона, в течении 20 лет, в плоть до смерти Платона, был участником в академии плотоновской. В 343 был преглашён царём македонским воспитывать его сына. В 335 году вернулся в Афины и создал там свою школу (Ликей, или перипатетическую школу). Умер в Халкиде на Эвбее, куда бежал от преследователя по обвинению в преступлении против религи.
БиографияАристотель (384 – 322 до н.э.), древнегреческий учёный и философ. Родился в Стагире. В 367 г. до

Слайд 3Важнейшие труды
Педагогическим вопросом не посвящал отдельных работ, но затрагивал их

во многих своих произведений. (Трактат «Политика, конспекты беседы)

Важнейшие трудыПедагогическим вопросом не посвящал отдельных работ, но затрагивал их во многих своих произведений. (Трактат «Политика, конспекты

Слайд 4Важнейшие принципы педагогической теории Аристотеля
Аристотель считал, что : "Воспитатели еще

более достойны уважения, чем родители, ибо последние дают нам только

жизнь, а первые -достойную жизнь".
Идеал счастья – блаженство, прежде всего в напряженной работе, направленной на постижение основ мироздания.

Важнейшие принципы педагогической теории АристотеляАристотель считал, что :

Слайд 5Рассматривая извечную проблему о соотношении социальных и биологических детерминант в

воспитании, занял гибкую позицию. Считал, что с одной стороны, "от

хороших родителей может произойти лишь хорошее потомство", а с другой - "природа зачастую стремится к этому, но достичь этого не может".

Рассматривая извечную проблему о соотношении социальных и биологических детерминант в воспитании, занял гибкую позицию. Считал, что с

Слайд 6Придавал первостепенное значение общественному, государственному воспитанию. Он полагал, что всякая

форма государственности нуждается в соответствующем воспитании как в первой необходимости.

При этом утверждалась целесообразность равного воспитания для свободного населения в идеальном государстве.
Придавал первостепенное значение общественному, государственному воспитанию. Он полагал, что всякая форма государственности нуждается в соответствующем воспитании как

Слайд 7Допускал домашнее воспитание в традиционных формах до 7-летнего возраста под

началом отца. Однако настаивал, чтобы семейное воспитание находилось под присмотром

государственных чиновников – педономов(должностные лица, занимавшиеся воспитанием детей и юношей до 20 лет.), а также отвергал самоустранение родителей от воспитания детей и традицию передавать их в руки рабов. Предлагал проводить в семье предварительное обучение с 5 до 7-летнего возраста.
Допускал домашнее воспитание в традиционных формах до 7-летнего возраста под началом отца. Однако настаивал, чтобы семейное воспитание

Слайд 8В вопросах воспитания и образования придерживался возрастной периодизации: от рождения

до 7 лет; от 7 до 14 лет; от 15

лет до 21 года. Так же отмечал особенности каждого возраста, цели, содержания и методы воспитания в каждый период. Целью воспитания являлось гармоничное развитие всех сторон души. Считал необходимым сочетать физическое, нравственное и умственное воспитание.
В вопросах воспитания и образования придерживался возрастной периодизации: от рождения до 7 лет; от 7 до 14

Слайд 9Считал, что девочки и девушки не должны отличатся воспитанием от

мужского. Это способствовало физическому развитию женской половины и повышению боеспособности.

В таком же объёме должны были выдаваться и интеллектуальные знания для расширения умственного развития населения.
Считал, что девочки и девушки не должны отличатся воспитанием от мужского. Это способствовало физическому развитию женской половины

Слайд 10Списки используемой литературы
История педагогики: Учеб. пособие для студ. педвузов. -

М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. - 432 с.
Поздняков А.

Н. История педагогики и образования за рубежом и в России: Учебное пособие. - Саратов: Издательский центр «Наука», 2009 – 143 с.
История педагогики и образования : учебник для бакалавров / А. Н. Джуринский. — 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2013 — 676 с. — Серия : Бакалавр. Базовый курс.


Списки используемой литературыИстория педагогики: Учеб. пособие для студ. педвузов. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. -

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика