Разделы презентаций


Педагогические Измерения и диагностика

Ошибка измерения: Т = Х + Е

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагогические измерения и диагностика как инструмент мониторинга

Педагогические измерения и диагностика как инструмент мониторинга

Слайд 2 Ошибка измерения:
Т = Х + Е

Ошибка измерения:  Т = Х + Е

Слайд 3Ошибка измерения
Ошибка измерения – статистическая величина, отражающая степень отклонения наблюдаемого

балла от истинного балла учащегося.
Ошибки измерения происходят по различным как

контролируемым, так и неконтролируемым причинам и дифференцируются в зависимости от источника происхождения на систематические и случайные.
Ошибка измерения	Ошибка измерения – статистическая величина, отражающая степень отклонения наблюдаемого балла от истинного балла учащегося.	Ошибки измерения происходят

Слайд 4 Тест – совокупность заданий в стандартизированной форме, обладающих

необходимыми системообразующими статистическими характеристиками и обеспечивающих надежные и валидные оценки

концептуально выделенной переменной (переменных) измерения.
Теория тестов – классическая и более современная Item Response Theory.
Тест – совокупность заданий в стандартизированной форме, обладающих необходимыми системообразующими статистическими характеристиками и обеспечивающих надежные

Слайд 5Виды тестов по форме
открытые
закрытые
дополнение;
краткий ответ;
развернутый ответ.
альтернативные;
множественный выбор;
последовательность;
соответствие.

Виды тестов по формеоткрытыезакрытыедополнение;краткий ответ;развернутый ответ.альтернативные;множественный выбор;последовательность;соответствие.

Слайд 6Спецификация теста (развернутая форма)
цели создания теста и применения теста;
перечень

нормативных документов и учебных пособий, используемых при планировании содержания теста;


описание структуры теста, соотношение заданий;
характеристика тестовых заданий и ключи правильных ответов;
требования к процедуре тестирования (время, условия);
рекомендации по оценке результатов.
Спецификация теста  (развернутая форма)цели создания теста и применения теста; перечень нормативных документов и учебных пособий, используемых

Слайд 7Содержательный план теста

Содержательный план теста

Слайд 10 Педагогическая диагностика – деятельность по выявлению актуального состояния

и тенденций индивидуально-личностного развития субъектов педагогического взаимодействия, направленную на управление

качеством образовательного процесса.
Педагогическая диагностика – деятельность по выявлению актуального состояния и тенденций индивидуально-личностного развития субъектов педагогического взаимодействия,

Слайд 11Методы диагностики:
Наблюдение – включенное и невключенное; непосредственное и опосредованное;

открытое и скрытое; непрерывное и дискретное.
Контент-анализ – содержательный анализ

продуктов деятельности испытуемых (письменные и творческие работы, письма и т.д.).
Изучение опыта
Эксперимент – проверка на практике идей, гипотез. Поисковый, констатирующий, формирующий, контрольный, сравнительный. Глобальный, локальный, микроэксперимент.
Опрос – целенаправленное получение информации путем очного или заочного общения с респондентами.
Беседа
Анкетирование
Тесты – личностные, проективные, интеллекта, креативности, достижений.
Контрольные работы, контрольные срезы.
Методы диагностики:  Наблюдение – включенное и невключенное; непосредственное и опосредованное; открытое и скрытое; непрерывное и дискретное.

Слайд 12 В образовательном процессе должны сочетаться различные методы и средства оценки

и диагностики, нормативно- и критериально- ориентированные, качественные и количественные, традиционные

и инновационные.
А современный учитель должен быть компетентным в области диагностической и контрольно-оценочной деятельности.
В образовательном процессе должны сочетаться различные методы и средства оценки и диагностики, нормативно- и критериально- ориентированные, качественные

Слайд 13Литература
Звонников В.И., Челышкова М.Б. Современные средства оценивания результатов обучения. М.:

Академия, 2007.
Борытко Н.М. Диагностическая деятельность педагога. М.: Академия, 2006.

ЛитератураЗвонников В.И., Челышкова М.Б. Современные средства оценивания результатов обучения. М.: Академия, 2007.Борытко Н.М. Диагностическая деятельность педагога. М.:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика