Разделы презентаций


Педагогические основы технологии проведения игровых досуговых программ с использованием простейших упражнений веревочного курса

Содержание

Деление на три мини-группыСчастливчикВесельчакМечтатель

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Педагогические основы технологии проведения игровых досуговых программ
с использованием

простейших
упражнений веревочного курса
Логашкина Н.Ф. – педагог дополнительного образования ЦВР

Педагогические основы технологии проведения игровых досуговых программ с использованием простейших упражнений веревочного курсаЛогашкина Н.Ф. – педагог

Слайд 2Деление на три мини-группы
Счастливчик
Весельчак
Мечтатель

Деление на три мини-группыСчастливчикВесельчакМечтатель

Слайд 3 Все стоят в кругу. Первый участник говорит: «Я - Наталья.

Играю на гитаре» и показывает движение – игра на гитаре.

Следующий участник повторяет фразы первого участника, потом говорит свое имя и показывает движение.
Таким образом, все участники говорят свои имена и показывают движения.

Упражнение «Мы - музыканты!»
для первой мини-группы

Все стоят в кругу. Первый участник говорит: «Я - Наталья. Играю на гитаре» и показывает движение –

Слайд 4
Все стоят в кругу. Первый участник говорит: «Я -

Наталья. О себе – активная, пунктуальная, дисциплинированная».
Первый участник называет

свое имя, а затем три положительных прилагательных, которые хочет сказать о себе окружающим. Следующий участник повторяет: «Ее имя - Наталья, а мое - Арайлым», далее рассказывает о себе.
Таким образом, все участники знакомятся между собой.

Упражнение «О себе в трех словах!»
для второй мини-группы

Все стоят в кругу. Первый участник говорит: «Я - Наталья. О себе – активная, пунктуальная, дисциплинированная».

Слайд 5 Все стоят в кругу. Каждый участник берет в руки ниточку-косичку.

Первый участник говорит: «Я

- подарок для человечества! Меня зовут Наталья. Я работаю с детьми в ЦВР, легко иду на контакт, счастлива, что сегодня учусь вместе с вами». Участнику нужно назвать свое имя, а затем намотать ниточку вокруг указательного пальца. После каждого словосочетания ниточка-косичка наматывается на палец. Следующий участник говорит свое имя и рассказывает о себе.
Как только последний участник расскажет о себе, все хором повторяют имена участников упражнения.

Упражнение «Я – подарок для человечества!»
для третьей мини-группы

Все стоят в кругу. Каждый участник берет в руки ниточку-косичку. Первый участник говорит:

Слайд 6Упражнение «Спина к спине!»
для трех мини-групп
Все участники разбиваются на

пары. Необходимо пожать друг другу руки,

то есть поздороваться.
Ведущий говорит: «Сейчас мы с вами будем здороваться разными частями тела – носами, локтями, коленями, а когда вы услышите фразу: «Спина к спине!», то вам нужно найти себе нового напарника и продолжить пожимать руки».

Упражнение «Спина к спине!» для трех мини-групп		Все участники разбиваются на пары. Необходимо пожать друг другу руки,

Слайд 7Первая мини-группа: «Постройтесь по алфавиту ваших имен - от А

до Я».
Вторая мини-группа: «Постройтесь по дням рождения - от 1

до 31 числа».
Третья мини-группа: «Постройтесь по месяцам рождения – от января до декабря».

Упражнение «Ранжирование»
для трех мини-групп

Первая мини-группа: «Постройтесь по алфавиту ваших имен - от А до Я».Вторая мини-группа: «Постройтесь по дням рождения

Слайд 8Упражнение «Перестроение»
для трех мини-групп
Первая мини-группа: «Постройтесь

по количеству родных братьев и сестер - от

10 до 1».
Вторая мини-группа: «Постройтесь по количеству букв в фамилии от 2 до 15».
Третья мини-группа: «Постройтесь по цвету одежды - от светлого к темному».
Упражнение «Перестроение» для трех мини-группПервая мини-группа: «Постройтесь     по количеству родных братьев и сестер

Слайд 9Упражнение «Шестое чувство»
для трех мини-групп
Первая мини-группа:
«Постройте квадрат».
Вторая мини-группа:


«Постройте круг».
Третья мини-группа:
«Постройте треугольник».

Упражнение «Шестое чувство» для трех мини-группПервая мини-группа: «Постройте квадрат».Вторая мини-группа: «Постройте круг».Третья мини-группа: «Постройте треугольник».

Слайд 10 Все участники стоят в кругу. Мини-группе даются две корзинки. На

одной корзинке привязаны ленточки, вторая корзинка – пустая. В первой

корзинке лежат конфеты, ее участники за ленточки берут в руки. Вторую корзинку ставят на пол. Команде необходимо из первой корзинки пересыпать конфеты во вторую. Ленточки можно брать двумя руками.

Упражнение «Пересыпалки»
для первой мини-группы

Все участники стоят в кругу. Мини-группе даются две корзинки. На одной корзинке привязаны ленточки, вторая корзинка –

Слайд 11
Упражнение «Кочки»
для второй мини-группы
Все участники стоят в кругу.

На полу лежат «кочки», то есть разноцветные картонки. Количество кочек

соответствует количеству участников упражнения. Участникам необходимо молча синхронно спокойно перешагивать с кочки на кочку. Нужно описать полный круг.


Упражнение «Кочки» для второй мини-группы		Все участники стоят в кругу. На полу лежат «кочки», то есть разноцветные

Слайд 12Упражнение «Бесконечное кольцо»
для третьей мини-группы
Все участники стоят в кругу,

взявшись за руки. На руку первого участника одевается обруч. Не

разрывая рук, все должны пролезть сквозь обруч.
Нужно описать полный круг. Упражнение выполняется молча.
Упражнение «Бесконечное кольцо» для третьей мини-группы		Все участники стоят в кругу, взявшись за руки. На руку первого участника

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика