Термин «педагогическая технология» возник в 20 гг. ХХ столетия. Массовое внедрение педагогических технологий выпало на начало 1960 гг. и связано с именами П.Я. Гальперина, Н.Ф. Талызиной, А.Г. Ривина, Л.Н. Ланда, Ю.К. Бабанского, П.М. Эрдниева, Дж. Кэролла, Б. Блума, Д. Брунер
Поскольку педагогический процесс строится на определенной системе принципов, то педагогическая технология может рассматриваться как совокупность внешних и внутренних действий, направленных на последовательное осуществление этих принципов в их объективной взаимосвязи, где всецело проявляется личность педагога
1)
2)
По масштабу:
системные – охватывают весь образовательный процесс в каком-либо учебном заведении
методические – отражают отдельно процесс воспитания и обучения на определенной ступени образования
локальные – решение частных педагогических задач (формирование картины мира…)
3)
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть