Разделы презентаций


ПЕДАГОГИКА

Содержание

«Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом» (Сенека, римский философ) «Кто умеет, делает; кто не умеет, учит других» (Джордж Бернард Шоу)«Кто умеет, делает; кто не умеет, учит других;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПЕДАГОГИКА

ПЕДАГОГИКА

Слайд 2«Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом» (Сенека, римский

философ)

«Кто умеет, делает; кто не умеет, учит других» (Джордж Бернард

Шоу)

«Кто умеет, делает; кто не умеет, учит других; а кто не умеет и этого, учит учителей» (Лоренс Питер)

«Педагогика – не наука, а искусство» (К.Д.Ушинский, русский педагог, писатель)
«Кого боги хотят покарать, того они делают педагогом» (Сенека, римский философ)	«Кто умеет, делает; кто не умеет, учит

Слайд 3Педаго́гика
(др.-греч. — искусство воспитания;
от παῖς – ребёнок → παιδος – подросток + ἄγω – веду) 

Педагогом в

Древней Греции называли специального раба, который сопровождал ребенка своего хозяина

в школу.

Постепенно слово "педагогика" стало употребляться в
более общем значении для обозначения искусства
"вести ребенка по жизни", то есть воспитывать и обучать его, направлять духовное и телесное развитие.

наука о воспитании и обучении  человека, прежде всего в детско-юношеском возрасте.

Педаго́гика (др.-греч. — искусство воспитания; от παῖς – ребёнок → παιδος – подросток + ἄγω – веду) Педагогом в Древней Греции называли специального раба, который сопровождал

Слайд 4История педагогики
Первые серьезные попытки обобщить опыт воспитания были сделаны в

Китае, Индии, Египте, Греции. В средние века педагогическая теория была религиозной

и была полна церковной догматики и схоластики.
К началу XVII века педагогика остается частью философии. Ян Амос Коменский – основоположник научной педагогики и классно-урочной системы.

ХІХ-ХХ века - демократизация принципов образования на основе идей народничества и гуманизма (Й.Г.Песталоцци, Л.Толстой, К.Д.Ушинский, А.С.Макаренко, В.О. Сухомлинский и другие).
История педагогикиПервые серьезные попытки обобщить опыт воспитания были сделаны в Китае, Индии, Египте, Греции.  В средние

Слайд 5Вальдорфская педагогика – ориентация обучения на личность каждого отдельного ученика.

Педология

– наследственность – основной фактор развития человека.

Мировые войны

дети-сироты (А.С.Макаренко, Януш Корчак)

1924 – Женевская Декларация прав ребенка
1946 – детский фонд ООН – ЮНИСЕФ
1959 – ООН, Декларация прав ребенка
1989 – Конвенция о правах ребенка

Гуманистическое воспитание

Вальдорфская педагогика – ориентация обучения на личность каждого отдельного ученика.Педология – наследственность – основной фактор развития человека.Мировые

Слайд 6Практическая педагогика
Гиппенрейтер Ю. Б. "Общаться с ребенком – Как?"
Байярд Роберт

Т., Байярд Джин «Ваш беспокойный подросток»
Владимир Леви «Нестандартный ребенок»
Кривцова С.В.

«Учитель и проблемы дисциплины»
Карен Прайор. «Не рычите на собаку! О дрессировке животных и людей»
Макаренко А.С. «Педагогическая поэма»
Сухомлинский «Сердце отдаю детям»
Януш Корчак «Как любить ребенка», «Когда я снова стану маленьким», «Правила жизни. Педагогика для детей и для взрослых»
Эрзяйкин П. «Ваш ребенок – не ваш ребенок»

Практическая педагогикаГиппенрейтер Ю. Б.

Слайд 7 Отрасли педагогической науки

Отрасли педагогической науки

Слайд 8Учитель или педагог?

Учитель или педагог?

Слайд 10Они не контролируют все слишком жестко

Они не контролируют все слишком жестко

Слайд 11Они учатся в процессе

Они учатся в процессе

Слайд 12 С ними не всегда весело

С ними не всегда весело

Слайд 13Они не знают всего

Они не знают всего

Слайд 14Они ориентируются на программу, но мыслят шире

Они ориентируются на программу, но мыслят шире

Слайд 15Они вовлекают учеников в процесс

Они вовлекают учеников      в процесс

Слайд 16Они не пытаются найти идеальных учеников

Они не пытаются найти идеальных учеников

Слайд 17Они умеют достучаться

Они умеют достучаться

Слайд 18Они облегчают процесс обучения

Они облегчают процесс обучения

Слайд 19Они умеют измерять успех по-своему

Они умеют измерять успех по-своему

Слайд 20Они со страстью относятся к работе

Они со страстью относятся    к работе

Слайд 21Они гордятся учениками

Они гордятся учениками

Слайд 22У них правильная мотивация

У них правильная мотивация

Слайд 23Как стать запоминающимся учителем?

Как стать запоминающимся учителем?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика