Разделы презентаций


Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919)

Ложа (1874) Картина была представлена на Первой выставке импрессионистов в 1874 г. Напудренное лицо женщины и окутанное тёплой полутенью лицо мужчины венчают конструкцию из чёрных и белых полос и пятен.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919)
Один из основных представителей импрессионизма.
Родился в многодетной

семье, в городе Лимож. Когда Ренуару исполнилось 5 лет, семья

переехала в Париж. С 13 лет начал зарабатывать, расписывая фарфор в мастерской росписи посуды.
Учился в школе изящных искусств при Академии художеств в мастерской у Шарля Глейра.
Ренуар самый оптимистичный и жизнелюбивый из импрессионистов, «Живописец счастья». Мы действительно не знаем ни одной печальной картины этого удивительного художника. Даже в старости, измученный сильнейшими ревматическими болями, он не уставал повторять: «Что ни го­ворите, а я счастливчик!»
Работал в жанрах: пейзаж, натюрморт, бытовой, обнаженная натура. Но известен, в первую очередь, как мастер портрета. Мир его полотен - мир пленительных женщин и безмятежных детей, радостной природы и прекрасных цветов.
Конец 1860-х годов - начало импрессионистического периода творчества Ренуара. Его композиции становятся свободными и непринужденными, цвет - богатым и звучным, манера письма - живой и динамичной.
В 1870-е годы, когда творчество художника было непосредственно связано с современной жизнью, он чаще всего писал жанровые картины и портреты. Его полотна с поразительной живостью воссоздают суету парижских улиц и бульваров, сцены в театрах и кафе, загородные прогулки и праздники под открытым небом.






Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919)  Один из основных представителей импрессионизма. Родился в многодетной семье, в городе Лимож. Когда

Слайд 2Ложа (1874)
Картина была представлена на Первой выставке импрессионистов в 1874

г. Напудренное лицо женщины и окутанное тёплой полутенью лицо мужчины

венчают конструкцию из чёрных и белых полос и пятен. Однако чёрный и белый составлены из огромного количества цветов: здесь и голубоватые, и розовые, и дымчато-серые мазки.

Ложа (1874)  Картина была представлена на Первой выставке импрессионистов в 1874 г. Напудренное лицо женщины и

Слайд 3Бал в Мулен де ла Галетт (1876)
Самая знаменитая работа Ренуара.

Картина больших размеров выполнялась с натуры прямо на холсте, без

эскизов. «Мулен де ла Галетт» - недорогое увеселительное заведение на Монмартре, где собирались студенты и трудовая молодежь Парижа. Атмосфера тепла и ко­роткого праздника пронизывает картину. На картине все движется: одни оживленно разговаривают, другие увлеченно танцуют. Солнечные блики гуляют по праздничной толпе, расцвечивая ее разнообразными световыми оттенками. 

Картины построена на сочетании чёрных ажурных пятен и золотистого света.
Случайность выбранного момента и расположе­ния фигур только кажущаяся. Композиция картины чётко выстро­ена. Золотистая река света делит карти­ну по диагонали, выделяя группу переднего плана. Тёмные пятна на первом плане поддержаны чёрной горизонталью в глубине.

Бал в Мулен де ла Галетт (1876)  Самая знаменитая работа Ренуара. Картина больших размеров выполнялась с

Слайд 4Портрет актрисы Жанны Самари (1877)
Художник написал несколько портретов актрисы. Этот,

самый знаменитый, находится в Москве, в Музее изобразительных искусств им.

Пушкина.
Живописная плоскость холста и проступающее из неё сквозь радужную дымку лицо едины. Ренуар - импрессионист, он пишет впечатление от модели: не глаза, а взгляд, не губы, а улыбку, не лицо, а его выражение.
Ренуар писал молодую актрису со страстью, он начинал сеанс, забыв даже поздороваться, был влюблён в её кожу, взгляд, форму рук.
«Что за кожа! Право, она освещает всё вокруг... Настоящий солнечный луч» - восклицал Ренуар.
Портрет актрисы Жанны Самари (1877)  Художник написал несколько портретов актрисы. Этот, самый знаменитый, находится в Москве,

Слайд 5Девушка с веером (1881). Зонтики (1886)
1880-е годы - «энгровский период» творчества Ренуара.

Манера меняется. Сквозь обычный радужный флёр его живописи начал проступать

строгий линейный рисунок.
Во многих работах этого десятилетия можно обнаружить отход от импрессионистической техники, а главное - от непосредственной эмоционально-чувственной передачи действительности, характерной для более ранних произведений.

Девушка с веером (1881). Зонтики (1886)  1880-е годы - «энгровский период» творчества Ренуара. Манера меняется. Сквозь обычный радужный

Слайд 6Большие купальщицы(1887)
Наиболее известное произведение «энгровского» периода. Для построения композиции Ренуар

впервые использовал наброски и эскизы. Линии рисунка стали четкими и

определёнными. Краски утратили прежнюю яркость и насыщенность, живопись в целом стала выглядеть сдержанней и холоднее.
Большие купальщицы(1887)Наиболее известное произведение «энгровского» периода. Для построения композиции Ренуар впервые использовал наброски и эскизы. Линии рисунка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика