Разделы презентаций


Переговоры

Содержание

В условиях конфликтаЛПР имеет ограниченный набор стратегий.Исторически первой была стратегия силыЦивилизованная форма решения проблем – правоваяТретий стратегический путь - договориться

Слайды и текст этой презентации

Слайд 12 Переговоры
Стратегия и тактика деловой беседы

2 ПереговорыСтратегия и тактика деловой беседы

Слайд 2В условиях конфликта
ЛПР имеет ограниченный набор стратегий.

Исторически первой была стратегия

силы
Цивилизованная форма решения проблем – правовая
Третий стратегический путь - договориться

В условиях конфликтаЛПР имеет ограниченный набор стратегий.Исторически первой была стратегия силыЦивилизованная форма решения проблем – правоваяТретий стратегический

Слайд 3
В ходе деловых встреч можно:
повлиять на мнение других субъектов,
оценить перспективы

и устойчивость потенциальных коалиций, возможности организации союзов,
получить важную информацию для

ПР,
определить «союзников», «нейтральных» и «антагонистов»
В ходе деловых встреч можно:повлиять на мнение других субъектов,оценить перспективы и устойчивость потенциальных коалиций, возможности организации союзов,получить

Слайд 4Почему общение часто приводит к противоположным результатам?

Хотим понравиться – а

производим неблагоприятное впечатление,
Критикуем – а объект критики ведет себя еще

хуже,
Идем на переговоры – а уходим с испорченными отношениями!


Люди не могут отделить эмоциональное от рационального,
Нас раздражают любые проявления нетерпимости, эгоистичности, негибкость.


Почему общение часто приводит к противоположным результатам?Хотим понравиться – а производим неблагоприятное впечатление,Критикуем – а объект критики

Слайд 5Эмоциональное поведение в переговорах неэффективно
Франсуа де Каллере (1716 г.):
не

быть высокомерным,
не показывать своего раздражения,
не прибегать сразу же к помощи

угроз,
не напускать на себя враждебности,
не поддаваться приступам гнева,
не воображать и не рисоваться.
Эмоциональное поведение в переговорах неэффективноФрансуа де Каллере (1716 г.): не быть высокомерным,не показывать своего раздражения,не прибегать сразу

Слайд 6Деловая беседа – особый тип публичного выступления
Ведется в интересах крупного,

важного дела,
Круг участников беседы небольшой,
Быстротечна

Следует изучить стратегию и тактику ее

проведения

ТПР

Деловая беседа – особый тип публичного выступленияВедется в интересах крупного, важного дела,Круг участников беседы небольшой,БыстротечнаСледует изучить стратегию

Слайд 7Цели
Информационная – передать, получить или обменяться информацией,
Трансформационная – произвести или

изменить впечатление о ком-то или чем-то,
Акционная – призвать к действию,

увлечь,
Развлекательная


Психологическая теория решений

ЦелиИнформационная – передать, получить или обменяться информацией,Трансформационная – произвести или изменить впечатление о ком-то или чем-то,Акционная –

Слайд 8Этапы ДБ
Процесс подготовки ДБ:

1) стратегическая подготовка

2) тактическая подготовка

Процесс проведения ДБ

Поведение итогов
Этапы ДБПроцесс подготовки ДБ:       1) стратегическая подготовка

Слайд 9Содержание этапов ДБ
Стратегическая подготовка
Сформировать замысел и концептуальный облик,
Определить

цели,
Установить собеседника (-ов)

Содержание этапов ДБ  Стратегическая подготовкаСформировать замысел и концептуальный облик,Определить цели,Установить собеседника (-ов)

Слайд 10Стратегическая подготовка
Хорошо ли известна история проблемы: какие этапы в своем

развитии прошла, каковы перспективы, есть ли соответствующие документы
Возможна ли квалифицированная

экспертиза по специальным вопросам
Каковы наши интересы и цели, чего хотят наши оппоненты
Слабые и сильные стороны противника
В чем мы зависим друг от друга
Какие стратегии угроз могут быть применены
Как отразится на сторонах безрезультативность переговоров.
Стратегическая подготовкаХорошо ли известна история проблемы: какие этапы в своем развитии прошла, каковы перспективы, есть ли соответствующие

Слайд 11Тактическая подготовка ДБ
- Оценка условий проведения ДБ
- Планирование и разработка

основных этапов проведения ДБ
Отработка техники и приемов действий в ходе

ДБ
Составление перечня и содержания общих и частных вопросов, промежуточных и конечных результатов для каждого этапа ДБ
Анализ ситуации, внешних и внутренних ресурсов, возможностей для их реализации
Собрать и обработать информацию,
Составить черновик,
Подготовить иллюстрации

Цель планирования – в максимальной нейтрализации неожиданностей за счет рефлексивной генерации своей линии поведения

Тактическая подготовка ДБ- Оценка условий проведения ДБ- Планирование и разработка основных этапов проведения ДБОтработка техники и приемов

Слайд 12Схема проведения ДБ
Начало ДБ
Передача информации
Аргументирование
Контраргументация (нейтрализация замечаний, опровержение доводов собеседника)
Принятие

решения
ТПР

Схема проведения ДБНачало ДБПередача информацииАргументированиеКонтраргументация (нейтрализация замечаний, опровержение доводов собеседника)Принятие решенияТПР

Слайд 13Оперативная часть подготовки ДБ
Анализ возможных позиций собеседника (цели ДБ)
Цели собеседника

(его польза)
Что и в какой последовательности говорить, чтобы осветить все

достоинства и недостатки предлагаемых результатов
Сбор, обработка, систематизация И., выводы и аргументы (+ контраргументы)
Цитаты, диаграммы, рисунки
Репетиция
Оперативная часть подготовки ДБАнализ возможных позиций собеседника (цели ДБ)Цели собеседника (его польза)Что и в какой последовательности говорить,

Слайд 14Технология ведения ДБ
Начало: создание атмосферы доверия, доброжелательности, надежности (показать собеседнику,

что у Вас с ним есть общие интересы);

цель – снять напряжение и сосредоточить внимание на решаемой проблеме
Передача информации. Излагать интересно: привлекать внимание к обсуждаемой теме, постоянно следить за чувствами и реакциями
Технология ведения ДБНачало: создание атмосферы доверия, доброжелательности, надежности (показать собеседнику, что у Вас с ним есть общие

Слайд 15Схема «фильтрации» собеседником передаваемой ему информации
100%

Биологический фильтр (вроде бы слушает,

но не слышит)
10-15%
Социальный фильтр
20-30%
Психологичес-кий фильтр
20-40%
15-50%

Схема «фильтрации» собеседником  передаваемой ему информации100%Биологический фильтр (вроде бы слушает, но не слышит)10-15%Социальный фильтр20-30%Психологичес-кий фильтр20-40%15-50%

Слайд 16Показать хорошее владение материалом,
Показать, что Вы относитесь к мнению собеседника

как к своему собственному,
Уважаете его интересы.
Аргументирование. Цель – максимально изменить

в желаемом направлении отношение собеседника к Вашим предложениям:

«Вы-подход»

Показать хорошее владение материалом,Показать, что Вы относитесь к мнению собеседника как к своему собственному,Уважаете его интересы.Аргументирование. Цель

Слайд 17Поведение
Уверенно
Аргументы излагать при любом удобном случае, но в новом аспекте
«Что

Вы думаете об этом предложении?»
«Это отличная идея! Вы совершенно правы!»

- стимулируете собеседника мыслить рационально!
Сформулировать выводы и предложить их собеседнику:
Факты никогда не говорят сами за себя!
ПоведениеУверенноАргументы излагать при любом удобном случае, но в новом аспекте«Что Вы думаете об этом предложении?»«Это отличная идея!

Слайд 18Правило: «опасные» и «неопасные», для опасных – отсрочка;
для неопасных –

классификация:
«Не могу не согласиться»,
«Не могу согласиться полностью»,
«Совсем не могу согласиться»

и т.д.

Контраргументация: нейтрализация замечаний и опровержение доводов собеседника, разграничение его возражений по субъектам, объектам, месту, времени и последствиям.

Правило: «опасные» и «неопасные», для опасных – отсрочка;для неопасных – классификация:«Не могу не согласиться»,«Не могу согласиться полностью»,«Совсем

Слайд 19Переговоры зашли в тупик
Сделать перерыв
Суммировать различные точки зрения и немедленно

пойти на какую-то мелкую уступку
Поменять место переговоров
Пригласить третью сторону
Взять для

рассмотрения лишь часть проблемы и попытаться достигнуть соглашения по ней
Переговоры зашли в тупикСделать перерывСуммировать различные точки зрения и немедленно пойти на какую-то мелкую уступкуПоменять место переговоровПригласить

Слайд 20Сформулировать резюме в краткой и понятной всем форме
Стимулировать собеседника к

принятию выгодного Вам основного или запасного пункта решения
Выбрать выгодный момент

для внесения предложения о ПР

Завершение беседы:
принятие решения

Сформулировать резюме в краткой и понятной всем формеСтимулировать собеседника к принятию выгодного Вам основного или запасного пункта

Слайд 21«Запоминается только завершение»
Не допускать, чтобы «нет» собеседника завершило ДБ
Завершить ДБ

какой-нибудь оригинальной фразой
Сосредоточиться и четко произнести заранее выученную наизусть группу

заключительных предложений (их может быть несколько)
Не допускать длительного завершения ДБ
«Запоминается только завершение»Не допускать, чтобы «нет» собеседника завершило ДБЗавершить ДБ какой-нибудь оригинальной фразойСосредоточиться и четко произнести заранее

Слайд 22«Золотые правила»
Будьте настойчивы, но гибки
Избегайте соревнования в силе
Культивируйте чувство перспективы

«Золотые правила»Будьте настойчивы, но гибкиИзбегайте соревнования в силеКультивируйте чувство перспективы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика