Ребенок (младший подросток) пытается найти собственную уникальность, познать собственное «Я».
В дружбе происходит моделирование
социальных взаимоотношений,
усваиваются навыки рефлексии своего
и другого поведения.
Развивается рефлексия к оценке собственного труда, то есть они способны дать оценку своему труду, понять причины успехов или неудач.
Формируются социальные нормы взаимодействия людей, моральные ценности.
Учитывайте, темперамент, характер индивидуальные способности ребенка, не сравнивайте его ни с кем, не говорите плохого ни о других детях, ни об учителях, ни о предметах.
Медлительные и малообщительные дети гораздо труднее привыкают к новому, быстро теряют к нему интерес.
Предоставьте ребенку самостоятельность в учебной работе и организуйте обоснованный контроля за его учебной деятельностью.
Если ребёнок привык к ежедневному контролю со стороны взрослых, то приучайте его к самостоятельности постепенно. Ребёнок уже может сам созваниваться с одноклассниками, спрашивать домашние задания, не боясь подходить к учителям и задавать вопросы. Некоторые дети в силу своих психологических особенностей не готовы к самостоятельности, они могут испытывать растерянность, путаться, забывать, не могут сосредоточиться на учебе. Другие, наоборот, чувствуют себя очень вольготно, взрослость одолевает.
Не допускайте физических мер воздействия, запугивания, критики в адрес ребенка, особенно в присутствии других людей (бабушек, дедушек, сверстников).
Исключите такие меры наказания, как лишение удовольствий, физические и психические наказания.
Если взрослых что-то беспокоит в поведении или в учебной деятельности ребёнка, постарайтесь встретиться с классным руководителем. Он ваш первый помощник сейчас и его советы помогут вам решить любую ситуацию.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть