Разделы презентаций


Переменные в Scratch

В Скретче можно создать свои собственные репортеры для переменных величин, например, для очков игрока, уровня сложности игры, ее продолжительности. 

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Переменные в Scratch

Переменные в Scratch

Слайд 2В Скретче можно создать свои собственные репортеры для переменных величин,

например, для очков игрока, уровня сложности игры, ее продолжительности. 

В Скретче можно создать свои собственные репортеры для переменных величин, например, для очков игрока, уровня сложности игры, ее

Слайд 3Репортеры, созданные самим программистом, называют переменными и списками. У них

есть всего два отличия от системных репортеров: 
их значения можно произвольно

изменять 
их можно удалять из проекта.

Репортеры, созданные самим программистом, называют переменными и списками. У них есть всего два отличия от системных репортеров: их

Слайд 4Переменная (англ. variable)- это место в оперативной памяти компьютера, содержащее

изменяемое значение.
Программа (скрипт) как бы арендует это место у

компьютера на период своей работы, чтобы в нужный момент  записывать туда новые значения, а также брать их копии для различных математических, строковых и логических операций.
Переменная (англ. variable)- это место в оперативной памяти компьютера, содержащее изменяемое значение. Программа (скрипт) как бы арендует

Слайд 5Создание переменной
Для создания переменных и списков предназначена оранжевая категория команд

– переменные (Данные). 

Создание переменнойДля создания переменных и списков предназначена оранжевая категория команд – переменные (Данные). 

Слайд 6Имена переменных
Имя переменной также, как имя спрайта, костюма или фона,

может состоять из букв, цифр, знака подчеркивания. Скретч чувствителен к

регистру: он различает большую и маленькую буквы и слова «очки» и «Очки» - это разные имена для разных переменных и списков:


Примеры имен: балы, имя игроки, Тур, игрок1, игрок2, игрок_2. Давайте понятные имена и помните, что изменить имя переменной после ее создания нельзя, но переменную и список можно удалить и создать снова с тем же или другим именем.

Имена переменныхИмя переменной также, как имя спрайта, костюма или фона, может состоять из букв, цифр, знака подчеркивания.

Слайд 8Локальные и глобальные
Переменные и списки могут быть двух типов - локальные (только

для этого объекта) и глобальные (для всех объектов).  Локальные доступны только для одного объекта.

По своему назначению они являются параметром или памятью того спрайта, для которого были созданы.  Глобальные - доступны для всех спрайтов и сцены проекта.  Имена локальных переменных могут быть одинаковыми у разных спрайтов, но они не могут совпадать с именами глобальных переменных.
Локальные и глобальныеПеременные и списки могут быть двух типов - локальные (только для этого объекта) и глобальные (для всех объектов).  Локальные доступны

Слайд 9Практический пример

Практический пример

Слайд 10Команды показать переменную и скрыть переменную позволяют в нужные моменты выводить ее монитор на

сцену, например, показать набранные игроком очки, и прятать, то есть

ставить и снимать флажок репортера переменной. Для системных переменных это недоступно.
Команды показать переменную и скрыть переменную позволяют в нужные моменты выводить ее монитор на сцену, например, показать набранные игроком очки, и

Слайд 11Поставить (присвоить) значение переменной или изменить ее текущее значение можно

с помощью двух блоков.

Поставить (присвоить) значение переменной или изменить ее текущее значение можно с помощью двух блоков.

Слайд 12Вопросы?

Вопросы?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика