Разделы презентаций


Персональные продажи

Содержание

Определение:Персональная продажа, или прямая продажа, - активная деятельность без посредников с целью вовлечь реальных и потенциальных потребителей товара и получить обратную информацию об их нуждах, желаниях, интересах. Она заключается в устной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Персональные продажи
Маркетинг. ММУ.2019.

Персональные продажиМаркетинг. ММУ.2019.

Слайд 2Определение:
Персональная продажа, или прямая продажа, - активная деятельность без посредников

с целью вовлечь реальных и потенциальных потребителей товара и получить

обратную информацию об их нуждах, желаниях, интересах. Она заключается в устной характеристике товаров и услуг, в беседе с целью их продажи. В отличие от рекламы данный элемент продвижения зависит от личного контакта.
Определение:Персональная продажа, или прямая продажа, - активная деятельность без посредников с целью вовлечь реальных и потенциальных потребителей

Слайд 3Случаи использования персональных продаж:
фирма не может обеспечить высокий уровень рекламы;
o

покупатели территориально сконцентрированы;
o личные контакты продавца вырабатывают доверие к фирме;
o

стоимость единицы продукции высока;
o товар демонстрируется в действии;
o продукция должна отвечать индивидуальным требованиям покупателя;
o товар входит в группу товаров, которые обмениваются на новые при сдаче старых.
Случаи использования персональных продаж:фирма не может обеспечить высокий уровень рекламы;o покупатели территориально сконцентрированы;o личные контакты продавца вырабатывают

Слайд 4Отличие от рекламы:
Главное отличие между процессами продажи и рекламы в

том, что продажа (определенного продукта) конкретна, а реклама касается продукта

вообще.
Реклама служит информированию, способствует ослаблению сопротивления покупателя, помогает проложить дорогу для продажи. Это своеобразная перепродажа.
Например, компания по производству холодильников может рекламировать преимущества нового холодильника перед своим перспективным клиентом, тем не менее продавец вынужден продемонстрировать конкретный холодильник для реальной продажи.
Отличие от рекламы:Главное отличие между процессами продажи и рекламы в том, что продажа (определенного продукта) конкретна, а

Слайд 5Основные преимущества персональной продажи:
Возможность передачи более обширной информации.
Представляется случай уделить

внимание каждому потребителю.
Взаимодействие между продавцом и покупателем носит

не пассивный, а активный характер.
В процессе реализации концепции диалога "покупатель - продавец" образуется устойчивый двусторонний поток коммуникаций.
Персональная продажа отличается гибкостью и способностью адаптироваться к требованиям отдельных потребителей.
При персональной продаже размер издержек меньше, чем в рекламе.
В процессе персональной продажи можно установить эффективную обратную связь с потребителем.
От потребителей торговый персонал узнает о политике компании, параметрах продукции, жалобах в адрес предприятия, сильных и слабых сторонах маркетинговой программы и т. д.

Основные преимущества персональной продажи:Возможность передачи более обширной информации.Представляется случай уделить внимание каждому потребителю. Взаимодействие между продавцом и

Слайд 6Персональная продажа представляет собой последний этап, который имеет место после

ознакомления с рекламой.
Она приходит на подмогу нерешительным клиентам и

удерживает постоянных покупателей.
Она более убедительно подтверждает информацию, полученную от рекламы, позволяет получить ответ на все оставшиеся вопросы в отношении цены, гарантий и т. д.
С помощью этого вида продвижения успешно разрешаются многогранные проблемы сервиса.
Персональная продажа представляет собой последний этап, который имеет место после ознакомления с рекламой. Она приходит на подмогу

Слайд 7этапы в процессе продаж :
нахождение потенциального клиента,
предоставление возможности потенциальному

клиенту познакомится с возможными предложениями в благоприятных условиях (без спешки,

комфортабельно),
демонстрация всех качеств продукта в работе и, наконец,
финансовое и юридическое оформление сделки.

Маркетинговый менеджмент-
управление операциями по продажам, а также такие функции, как исследование рынка, продвижение продукта, реклама, кредит для облегчения финансирования маркетинговых операций, транспортировка товара.


Лицо, которое отвечает за управление процессом продаж, обычно называют маркетинговым менеджером.

этапы в процессе продаж :нахождение потенциального клиента, предоставление возможности потенциальному клиенту познакомится с возможными предложениями в благоприятных

Слайд 8Пути осуществления персональных продаж:
Деловые переговоры;
Коммивояжерские циклы(Коммивояжёр- разъездной торговый агент какой-либо

фирмы, предлагающий покупателям товары по образцам и каталогам).
Демонстрация товаров;
Проведение консультаций

и т.д.
Пути осуществления персональных продаж:Деловые переговоры;Коммивояжерские циклы(Коммивояжёр- разъездной торговый агент какой-либо фирмы, предлагающий покупателям товары по образцам и

Слайд 9Принятие решений по персональным продажам:
Определение районов деятельности и численности торгового

персонала осуществляется с помощью показателей:
1). число посещений клиентов одним торговым

представителем;
2).ожидаемые продажи.
Принятие решений по персональным продажам:Определение районов деятельности и численности торгового персонала осуществляется с помощью показателей:1). число посещений

Слайд 10Алгоритм проведения деловых переговоров:

Алгоритм проведения деловых переговоров:

Слайд 11Виртуальные продажи:
Виртуальные продажи стали главным методом персонального подхода к маркетингу.
Варианты

реализации виртуального магазина могут быть различными.
Под электронной коммерцией в

одних случаях можно подразумевать лишь сопровождение при помощи Internet сделок и поставок: выбор товара, заказ и даже оплату, однако поставка товара производится обычным путем.
В других случаях применение сети предполагает возможность поставок продукта по Internet - речь идет о продаже информации.
Виртуальные продажи:Виртуальные продажи стали главным методом персонального подхода к маркетингу.Варианты реализации виртуального магазина могут быть различными. Под

Слайд 12Принципы и факторы виртуальных магазинов:
Обязательно должен присутствовать торговый зал.
Пользователь должен

иметь возможность узнать о товаре все - это основной принцип.
Улучшение

конкурентных позиций.
Оперативность.
Низкий уровень издержек.
Принципы и факторы виртуальных магазинов:Обязательно должен присутствовать торговый зал.Пользователь должен иметь возможность узнать о товаре все -

Слайд 13Преодоление возражений клиента:
Возражение – это сопротивление покупателя информации, которую дает

продавец или несогласие с аргументами продавца.
Скрытые возражения – это возражения,

снятие которых приводит к новым возражениям. Покупатель не называет реальной причины сомнения, продавцу необходимо расшифровать ее.
Снятие истинных возражений приводит к заключению сделки.
Шесть типичных сопротивлений клиента: изменениям; цене и расходам; коммерческому предложению; насыщению; сопротивление эмоционального характера и вызванное негативным опытом.
В ходе исследования были определены некоторые принципы ответов на возражения: не спорить, внимательно выслушать, не перебивать, не оставлять возражения без ответа.
Преодоление возражений клиента:Возражение – это сопротивление покупателя информации, которую дает продавец или несогласие с аргументами продавца.Скрытые возражения

Слайд 14Завершение продажи и послепродажные контакты.
Последним этапом процесса персональной продажи является

завершение продажи и послепродажные контакты.

Завершение продажи – это процесс оказания

помощи покупателям в принятии выгодного для них решения.

Методы завершения продажи: завершение продажи путем высказывания предположения; метод положительных ответов; метод выбора; метод плюсов и минусов; метод перечисления преимуществ; метод товарного запаса.

Продажу необходимо завершать в момент проявления покупателем повышенного интереса или твердого желания купить товар.

Наступление этого момента рекомендуют определять по покупательским сигналам.

Покупательский сигнал – это высказывание или действие потенциального клиента, свидетельствующее о готовности купить товар

Завершение продажи и послепродажные контакты.Последним этапом процесса персональной продажи является завершение продажи и послепродажные контакты.Завершение продажи –

Слайд 15Вывод:
1.Процесс персональной продажи – это определенная последовательность этапов, каждый этап

имеет свои цели и задачи;

2.Процесс персональной продажи можно рассматривать как

вид маркетинговой коммуникации, который увязывает потребительские свойства товаров с нуждами и потребностями клиентов.

3.В условиях острой конкуренции внедрение персональной продажи в работу торговых организаций позволит повысить эффективность сбытовой работы.

4. Одним из самых востребованных методов является виртуальная продажа.
Вывод:1.Процесс персональной продажи – это определенная последовательность этапов, каждый этап имеет свои цели и задачи;2.Процесс персональной продажи

Слайд 16Спасибо за внимание!
Презентацию подготовила Власова арина.

Спасибо за внимание!Презентацию подготовила Власова арина.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика