Разделы презентаций


Петербург. По стопам поэтов

Содержание

Город Гоголя, Пушкина, Блока, город, помнящий поступь Петра,из болота шагнувший в барокко, ты достоин резца и пера. (Марк Лисянский)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Петербург. По стопам поэтов»
Презентацию подготовила студентка 1 курса магистратуры филологического

факультета РГПУ им. А. И. Герцена Степанчук Анна

«Петербург.  По стопам поэтов»Презентацию подготовила студентка 1 курса магистратуры филологического факультета РГПУ им. А. И. Герцена

Слайд 2Город Гоголя, Пушкина, Блока, город, помнящий поступь Петра,из болота шагнувший

в барокко, ты достоин резца и пера.
(Марк Лисянский)

Город Гоголя, Пушкина, Блока, город, помнящий поступь Петра,из болота шагнувший в барокко, ты достоин резца и пера.

Слайд 3Краткое описание
«Петербург. По стопам поэтов» – это образовательная программа для

внеурочной деятельности, направленной на знакомство школьников с литературными местами Северной

столицы, а именно музеями-квартирами писателей и поэтов.
Краткое описание«Петербург. По стопам поэтов» – это образовательная программа для внеурочной деятельности, направленной на знакомство школьников с

Слайд 4Образовательный контент

Образовательный контент

Слайд 5Цель программы
Цель программы – знакомство школьников с музеями-квартирами петербургских писателей

и поэтов.

Цель программыЦель программы – знакомство школьников с музеями-квартирами петербургских писателей и поэтов.

Слайд 6Задачи программы
• расширить представления школьников о культурном пространстве города, • познакомить

учащихся с литературными музеями Петербурга, • углубить знания учащихся о биографии

и творчестве петербургских писателей и поэтов • поспособствовать осознанию учащимися значимости Петербурга в истории литературы и культуры России • развить творческие способности учащихся при разработке индивидуальных проектов • повысить интерес учащихся к истории города.

Задачи программы • расширить представления школьников о культурном пространстве города, • познакомить учащихся с литературными музеями Петербурга,

Слайд 7Этапы реализации

Этапы реализации

Слайд 8Этапы реализации
1. Вступительная беседа
2. Классный час по творчеству

одного из петербургских авторов
3. Экскурсия в музей-квартиру писателя или

поэта, творчество которого изучалось на предыдущей встрече.
4. Рефлексия учащихся по поводу экскурсии и творчества автора
5. Подготовка индивидуального большого творческого проекта по выбранному учеником петербургскому автору
6. Итоговая конференция
Этапы реализации 1. Вступительная беседа 2. Классный час по творчеству одного из петербургских авторов 3. Экскурсия в

Слайд 9Формы реализации

Формы реализации

Слайд 10Формы реализации
1) Посещение музеев-квартир писателей и поэтов;
2) Просмотр видеороликов о

творчестве поэтов и писателей Петербурга;
3) Подготовка к экскурсиям в рамках

школьной программы по литературе;
4) Посещение экскурсий, посвященных творчеству конкретных писателей и поэтов;
5) Обсуждение творчества писателей и обмен впечатлениями после похода в музей;
6) Подготовка учащимися самостоятельной итоговой работы по биографии и творчеству одного из петербургских писателей или поэтов.

Формы реализации1) Посещение музеев-квартир писателей и поэтов;2) Просмотр видеороликов о творчестве поэтов и писателей Петербурга;3) Подготовка к

Слайд 11Список музеев-квартир

Список музеев-квартир

Слайд 12Список музеев-квартир

1) Мемориальный музей-квартира А. С. Пушкина
2) Музей-усадьба Державина (филиал

Всероссийского музея А. С. Пушкина)
3) Музей-квартира Н. А. Некрасова (филиал

Всероссийского музея А. С. Пушкина)
4) Литературно-мемориальный музей Анны Ахматовой в Фонтанном доме
5) Литературно-мемориальный музей Ф. М. Достоевского
6) Государственный литературно-мемориальный музей М. М. Зощенко
7) Музей-квартира А.А. Блока (Музей истории Петербурга)
8) Дом В. В. Набокова

Список музеев-квартир1) Мемориальный музей-квартира А. С. Пушкина2) Музей-усадьба Державина (филиал Всероссийского музея А. С. Пушкина)3) Музей-квартира Н.

Слайд 13Планируемые результаты

Планируемые результаты

Слайд 14Планируемые результаты
• Учащиеся расширили представления о культурном пространстве Санкт-Петербурга. • Учащиеся

получили представления о музеях-квартирах писателей и поэтов Петербурга. • Учащиеся получили

необходимые навыки и умения по подготовке творческих проектов. • Учащиеся получили дополнительные знания о биографии и творчестве писателей. • Повысился интерес учащихся к истории и культуре Санкт-Петербурга.
Планируемые результаты • Учащиеся расширили представления о культурном пространстве Санкт-Петербурга. • Учащиеся получили представления о музеях-квартирах писателей

Слайд 15Список источников
«Петербург. По стопам поэтов» https://vk.com/club178528775
Музеи-квартиры
https://kudago.com/spb/news/muzei-kvartiry-pisatelej-i-poetov-v-peterburge/
Проектная деятельность http://textarchive.ru/c-1649701-p3.html
Музеи-квартиры https://www.fiesta.city/spb/places/muzeii-kvartiri-izvestih-pisateley-petersburg/



Список источников«Петербург. По стопам поэтов» https://vk.com/club178528775 Музеи-квартирыhttps://kudago.com/spb/news/muzei-kvartiry-pisatelej-i-poetov-v-peterburge/Проектная деятельность http://textarchive.ru/c-1649701-p3.htmlМузеи-квартиры  https://www.fiesta.city/spb/places/muzeii-kvartiri-izvestih-pisateley-petersburg/

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика