Слайд 1Пгфа.Студенты 27 группы.
Маленькая жизнь-большие победы_
Слайд 2Я расскажу вам историю. И эта история длится уже на
протяжение четырех лет в нашей бесконечно длинной, жизненной колее, и
к счастью, она еще не завершена. Но мне не удастся вас убедить в том, какую часть, в действительности, занимают эти четыре года в наших сердцах и судьбах. А впереди еще один драгоценный год)
Так легко начинать и так сложно закончить_
Слайд 3В течение этого времени мы падали и взлетали, приобретали и
теряли. Но в одном мы были уверенны- шагнув за порог
этого здания мы непременно изменимся)) И все ждали, затаив дыхание_
Слайд 4Прошло не мало времени прежде, чем мы втянули и ощутили
полной грудью этот запах, который витал вокруг нас и обволакивал
всё вокруг- запах студенчества!!
Наш 1-ый курс!!
Слайд 5Мы наконец-то могли самостоятельно констатировать- статистика не врёт:
«…на 10
девчонок 9 ребят.»
а у нас и того меньше_
Слайд 6Пятигорск-город просто манит своей красотой! Ну и мы не остались
в стороне…
Мы не уставали любоваться местными горными пейзажами, хотелось нам
того или нет- ПРАКТИКА ))
Слайд 7Практика.1-ый курс.
Характеристика:
«+»
мы нашли
милейшего
зайчонка))
«-»
мы потеряли
Бадю((
Слайд 8За первый год совместного обучения мы перенимали друг у друга
привычки и становились чем-то единым, и отпускать кого-то становилось намного
тяжелее, чем принимать… Зураб с Кириллом пытались смириться с утратой Бадрудина и уходили с головой в учебный процесс, а вместе с ними и мы((
Слайд 9Но не только мужская половина(а точнее тройка) терпела крушение, ведь
в 1-ый год нам пришлось расстаться с Лидой- кроткая, ранимая,
милая, добрая- навсегда запомним тебя именно такой*))
Слайд 10Несмотря ни на что мы движемся дальше! Бросаемся в омут
этих памятных дней! Осваиваем новые предметы и методы борьбы с
преподавателями))
Слайд 11Мы познавали окружающую нас среду методом проб и ошибок уже
известными нам способами на вкус, запах и цвет- ведь мы
уже умеем, нас научили!! Это 2 курс, детка!))
Слайд 12МЫ ПРОСТО ОБОЖАЕМ УЧИТЬСЯ!! И поэтому трудились, как рабочие пчёлки,
дабы получить заветные знания, чаще всего не те, что надо))
Ведь,
уроки философии и психологии мы способны усваивать не зависимо от концепции наших пар))
Слайд 13Мир открывался для нас под другим углом! Посредством двояковыпуклой линзы))
Физика не прошла мимо нас_
Слайд 14ФИЗИКА.2 курс.
Характеристика.
«+»
Кирилл обрел фантастическое зрение.
Перед нами открылись новые горизонты!
«-»
Новые горизонты
вели исключительно в двух направлениях столовая и деканат))
Слайд 15Чувство голода не покидало нас ни на миг, ведь мы-
растущий организм!! и периодически зрение и наш организм всё так
же предательски нас подводили, ведь стрелки часов ничтожно малы, и это являлось причиной опозданий, а в последствии и наших объяснительных))
Слайд 16Столовая не всегда способна была полностью удовлетворить наши запросы и
тут на помощь приходил верный соратник-Макдоналдс))
Слайд 17Но даже наш здоровый аппетит меркнет на фоне того, как
часто мы отходим в царство Морфея)) Ведь, мы в любой
непонятной ситуации готовы спать_
спать и спать…
и ещё чуть-чуть поспать…
Слайд 18 Лекционный зал- это и есть, то самое, царство Морфея.
Но «мы пришлю сюда учиться!» И приходится слушать лекционный материал
и немного писать,писать,писать…
Слушать и писать…
и еще писать…
Слайд 19НО…
как только устали писать, мы можем позволить себе и поспать)))
Слайд 20Органическая химия-5 часов в ином мире, где от сна мы
находились на недосягаемом расстоянии. Мы готовы были воевать и воевали
со многими наставниками, но в то же время некоторые из них завоёвывали наше расположение и им ничего это не стоит, ведь они друзья студентов))
Слайд 21И если мы не полюбили органику- мы полюбили время проведенное
на этой кафедре, спасибо Оксане Михайловне))
Слайд 22И даже после завершения курса органики мы сохранили теплые отношения
за пределами кафедры. Этому способствовали совместные поездки. Северная Осетия)))
Слайд 23Нам повезло с преподавателями, а им несомненно с нами)) Так,
Максим Иванович обрёл джекпот в виде кураторских полномочий на группу
27. И конечно он не мог отказаться осваивать новые горизонты совместно со своими подопечными!
Слайд 24ОСЕТИЯ. 2 курс.
Характеристика:
«-»
мы не в полном составе покоряли РСО.
«+»
Энжи
приобрела автомобиль))
Слайд 25Отдых имеет свойство заканчиваться. А мы всё не могли обуздать
рвение к знаниям. Практика отдавала нам всю себя полностью- и
это был финиш на пути к 3 курсу))
Слайд 26Не без потерь, мы перешли грань 3 курса. Всё так
же неожиданно и без привычки мы продолжаем терять_ Айна-спокойная, милая,
добрая- вернулась в стены академии спустя год, но уже не с нами продолжит путь, но всё же, она навсегда останется частью группы 27))
Слайд 27Если где-то убыло, значит, где-то прибыло! Старая глупая поговорка так
гласит_ и к нам прибыло, а точнее прибыл- Кирилл №2
))
Слайд 28Наш 3 курс- группа сходила с ума , мы всё
так же отчаянно бросались в омут с головой! Учились не
уча))
Слайд 29Но даже идеальной голубизны небо способны поразить грозовые тучи, и
нас непогода не обошла стороной_
Слайд 30Теряя статус академии, мы потеряли часть той безмятежной жизни и,
как бы нас не уверяли- как раньше не будет уже
никогда_
Фасад корпуса изменён, а вместе с тем и внутренняя структура((
Слайд 31Нас одолевало любопытство что несут в себе старшие курсы, что
уготовано нам впереди… И мы шли))
Слайд 32Продолжались различные испытания))
Мы учились проводить опыты на коллоидной химии_
А Волгоград
над нами_
Слайд 33Вы знаете человека, который, если не знает всё, то совершенно
точно знает, где всё это написано?? Вот и мы не
знали)) но все тайны мироздания нам открылись, вместе с кафедрой технологии, благодаря Ларисе Петровне))
Слайд 34Гукетлова и Калашникова, Калашникова и Гукетлова и многие другие… «систематически»
нарушали порядок )) Но терпение не имеет границ, мы бесконечно
благодарны за фразу: « …но это в последний раз!»
Слайд 35Только в р-не старого корпуса жители Пятигорска могут увидеть «бродвей»
во всём его великолепии-
-где ещё в городе на один
кв.м приходится такое кол-во людей в белых халатах?!))
Слайд 36И только кафедра физического воспитания скрывает наш потенциал, маскируя нас
под мирных жителей,
оставляя привычный белых халат в стороне))
Будьте бдительны!!
Слайд 37Но своё призвание мы никогда не забудем, ведь в наших
руках здоровье людей! ПДП этому нас учит и иногда мы
учимся))
Слайд 38И в очередной раз знания требовали от нас практики. Нас
ждал госпиталь, а мы с нетерпением и сожалением представляли своих
больных))
Слайд 39Практика. 3 курс.
Характеристика:
«-»
Мы так и не научились ставить капельницы((
«+»
Никто не пострадал))
Мы научились получать препараты списка «Б»
Слайд 40Вернувший к рабочим будням, нас угнетала обыденность(( и некоторых всё
так же клонило в сон, несмотря на «блистательные» выступления у
доски!
Слайд 41Душа требовала приключений и мы их с лёгкостью находили всё
там же- на кафедре органики))
КЧР –именно там были заложены азы
верховой езды))
Слайд 42Приятная конспирация, удачно скрыла истинные мотивы поездки, а именно решение
политических задач- необходимо втереться в доверие))
Слайд 43Но новые прочные политические связи не освобождают нас от, пожалуй,
одной из самых шумных пар- фарм. химии- единственная пара на
которой сам преподаватель просит повысить наши децибелы))
Слайд 44Политика политикой, а в мирной жизни всё так же мы
претерпевали изменения, но на этот раз с приходом 4 курса,
мы приобрели соратницу)) и ей удалось стать частью нашего цельного организма- Карина, она наша!))
Трудолюбива и терпелива))
Слайд 45За 4 года многое происходило и давалось нам судьбой и
только лишь время нас не щадило, оно продолжало выставлять нам
свои счета_ и на этот раз плата была всё той же монетой- часть группы, Зураб и тут мы были бессильны_
мы берегли их как зеница ока, но не уберегли((
Слайд 464 курс. 2 семестр. 27 группа.
Тем же количеством, но уже
не тем качеством_
14 человек.
Слайд 47Сложно «отдавать» не просто одногруппников, а уже близких людей. НО!!
Исключением являются- руки любимых, в которые мы с радостью вверяем
Зарину и Аню))
Слайд 48ТОСТ! «За ваше благополучие!!» любви и взаимопонимания, вам, в семейной
жизни, дорогие!! *)))
Слайд 50Мы любим ФАРМ!!
Со всеми его плюсами и минусами, ведь
это наш выбор! И пусть когда-то доля сомнения поколебала нас
в его правильности, сегодня я с гордостью могу сказать:
«Я студентка ФАРМ академии!»
Слайд 51И знаете ещё что_
...а моя группа самая лучшая! 127, 227,
327, 427 и вот уже 527... Еще один год и
я потеряю то, чем жила, тех с кем жила. Все эти года мы теряли и приобретали. Моя маленькая вселенная- мой шумный дом))
Слайд 52
Это мы из года в год слышим и не устаём
слушать от своих терпеливых преподавателей, о том, что наша группа
самая неуправляемая на курсе. Это мы собираемся всей группой каждый год в одном месте, но до сих пор нам это не удается. Это мы знаем, что пара состоит из 2 официальных перерывов и 6 "давайте отдохнём" Это мы уверенны в том,что "Опоздал по причине того, что кушал и перестал следить за временем..." действительно уважительная причина) Это мы знаем о том, как важно посещать лекции и поэтому готовим рефераты на семестр вперёд.Это мы приравниваем поход в деканат=походу в столовую- нас ждут и рады видеть)
Слайд 53Это мы исправно пополняем фото-отчет Instagram с каждой последующей парой,
с каждым последующим днём. Это мы выбираем в тестах из
предложенных вариантов ответов "А" " Б" "В" "Г" букву "Ч" и нас вовсе не смущает то, что её НЕТ. Это мы говорим "Опаздывает!" , зная, что он/она в РОСТОВЕ. Это мы можем позволить себе, отпраздновать пару по фарм.химии на паре фарм. химии-СРЕДА) Только мы знаем, что ЭТО ВЕЗДЕ НАПИСАНО, но до сих пор не знаем где)Это мы ПРОСТО ОБОЖАЕМ УЧИТЬСЯ! и только моя группа понимает КАК ХОРОШО В ЧЕЧНЕ!!)))
Слайд 54А знаете как, тяжело терять_ Терять тех, о ком с
таким восторгом я могу
рассказывать часами!
Они не просто группа студентов
27, ведь они моя семья- такая испорченная,
но такая идеальная_
А знаете, моя семья самая лучшая...