Разделы презентаций


Пиар(Связи с общественностью)

Содержание

Связи с общественность (англ. public relation, PR) – налаживание связей с определенными целевыми аудиториями для получения коммерческих и иных выгод в будущем.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Связи с общественностью (PR)

Связи с общественностью (PR)

Слайд 2Связи с общественность (англ. public relation, PR) – налаживание связей

с определенными целевыми аудиториями для получения коммерческих и иных выгод

в будущем.
Связи с общественность (англ. public relation, PR) – налаживание связей с определенными целевыми аудиториями для получения коммерческих

Слайд 3Основные задачи PR
Прогнозирование, анализ и интерпретация общественного мнения;
Консультирование руководства(клиентов)
Прогнозирование кризисов,;
Создание

фирменного стиля и стандартов;
Целенаправленное создание положительного имиджа;
Оценка эффективности компании

;
Постановка целей, формирование и оптимизация бюджета;
Набор, обучение и мотивация персонала;
Основные задачи PRПрогнозирование, анализ и интерпретация общественного мнения;Консультирование руководства(клиентов)Прогнозирование кризисов,;Создание фирменного стиля и стандартов;Целенаправленное создание положительного имиджа;

Слайд 4Основные функции PR
Функции:
Аналитическая(стратегии и тактики информационной политики)
Организационная (проведение мероприятий PR)
Коммуникативная

(распространение информации о компании)
Консультационная (консультация руководителей и персонала в

области связи с общественность)
Основные функции PRФункции:Аналитическая(стратегии и тактики информационной политики)Организационная (проведение мероприятий PR)Коммуникативная (распространение информации о компании) Консультационная (консультация руководителей

Слайд 5PR может быть:
По виду:
Политические;
Предпринимательский;
По периодичности:

Регулярный;
Единовременный;
Кризисный;

PR может быть: По виду: Политические;  Предпринимательский; По периодичности: Регулярный; Единовременный;Кризисный;

Слайд 6Аудитория PR :
Внутренней (персонал предприятия)
Внешней (потребители, СМИ, местные органы власти)
Собственная

(партнеры, дилеры, поставщики)

Аудитория PR :Внутренней (персонал предприятия)Внешней (потребители, СМИ, местные органы власти)Собственная (партнеры, дилеры, поставщики)

Слайд 7PR-коммуникации
Привлечение внимания;
Стимулирование интереса;
Формирование потребностей;
Направление действий;
Обеспечение правильного понимания сообщения аудиторией ;
Интерпретация

в выгодном ключе;
Обеспечение запоминания сообщений аудиторией;

Задачи

PR-коммуникацииПривлечение внимания;Стимулирование интереса;Формирование потребностей;Направление действий;Обеспечение правильного понимания сообщения аудиторией ;Интерпретация в выгодном ключе;Обеспечение запоминания сообщений аудиторией;Задачи

Слайд 8Принципы PR-коммуникации

Доверие


Ясность


Непрерывность и последовательность


Ориентированность на менталитет

Принципы PR-коммуникацииДовериеЯсностьНепрерывность и последовательностьОриентированность на менталитет

Слайд 9Коммуникативные стратегии согласия
Стратегия поддержки – использование системы поощрений или

наказания;
Стратегия альтруизма – обращение к аудитории с призывом оказать помощь

отправителю;
Стратегия риторики – важнейшей из которых является стратегия прямых требований, стратегия намеков, стратегия обмана;
Диалог – такая форма коммуникации , которая позволяет путем совместного обсуждения проблемы находить решения;
Коммуникативные стратегии согласия Стратегия поддержки – использование системы поощрений или наказания;Стратегия альтруизма – обращение к аудитории с

Слайд 10Мероприятия PR
Мероприятия PR – комплекс действий, направленных на создание

положительного имиджа организации в глазах различных целевых аудиторий.

Мероприятия PR Мероприятия PR – комплекс действий, направленных на создание положительного имиджа организации в глазах различных целевых

Слайд 11Классификация мероприятий PR
Мероприятия, ориентированные исключительно на СМИ и связанные

со срочным информационным поводом (пресс-конференции, брифинг, пресс-ланч)
Мероприятия , связанные

с выпуском нового продукта и ориентированные не только на СМИ, но и на партнеров, поставщиков, дилеров и т.д.(технические семинары, презентации и симпозиумы)
Смешанные мероприятия – мероприятия , направленные на совместное поведения времени с гостями, в котором сочетаются отдых и деловое общение.(приемы, выездные мероприятия, спонсорские мероприятия)

Классификация мероприятий PR Мероприятия, ориентированные исключительно на СМИ и связанные со срочным информационным поводом (пресс-конференции, брифинг, пресс-ланч)

Слайд 12Работа PR – отдела со сми
Основные задачи PR-отдела компании:
Сбор

и анализ статей, опубликованных в СМИ
Предоставление информации для СМИ
2. Для

обеспечения открытости для коммуникаций со СМИ PR-отдел должен:
Быть всегда доступным для СМИ
Предоставлять доступную информацию
Немедленно реагировать на возникновения информации и опровергать её
Не избегать общения с заинтересованными СМИ
Всегда давать комментарии и интервью
Работа PR – отдела со сми Основные задачи PR-отдела компании:Сбор и анализ статей, опубликованных в СМИПредоставление информации

Слайд 13Информационные материалы Pr-отдела для работы со СМИ

Информационные материалы Pr-отдела для работы со СМИ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика