Разделы презентаций


План урока русского языка

Содержание

Предмет русский языкКласс 5УМК С.И. ЛьвовойТема урока: Как слово становится образом?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1План урока русского языка (ФГОС)
Составила Лазебник И.А.,
учитель МБОУ ООШ

№ 20
с. Варваровка

План урока русского языка  (ФГОС) Составила Лазебник И.А.,учитель МБОУ ООШ № 20 с. Варваровка

Слайд 2Предмет русский язык
Класс 5
УМК С.И. Львовой
Тема урока: Как слово становится

образом?

Предмет русский языкКласс 5УМК С.И. ЛьвовойТема урока: Как слово становится образом?

Слайд 3введение новых понятий: «эпитет», «метафора», «олицетворение»
формирование первичных умений различать

средства выразительности и использовать их в речи
организация деятельности обучающихся

для достижения ими следующих результатов

Цель урока:

введение новых понятий: «эпитет», «метафора», «олицетворение» формирование первичных умений различать средства выразительности и использовать их в речи

Слайд 4осознание эстетической ценности русского языка как явления национальной культуры; уважительное

отношение к родному языку, гордость за него; потребность овладения средствами

выразительности языка.
стремление к речевому самосовершенствованию, увеличение объема словарного запаса для более свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.

Личностные:

осознание эстетической ценности русского языка как явления национальной культуры; уважительное отношение к родному языку, гордость за него;

Слайд 5владение всеми видами речевой деятельности: аудирование и чтение:  адекватное понимание информации

устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли;

основной и дополнительной информации);
 владение разными видами чтения (поисковым, просмотровым, ознакомительным, изучающим) текстов;

Метапредметные:

владение всеми видами речевой деятельности: аудирование и чтение:  адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки,

Слайд 6способность извлекать информацию из источников; способность пользоваться словарем, справочной литературой,

в том числе и на электронных носителях;  овладение приемами отбора

и систематизации материала на определенную тему; умение вести самостоятельный поиск информации;
способность к преобразованию, сохранению и передаче информации, полученной в результате чтения или аудирования;

Метапредметные:

способность извлекать информацию из источников; способность пользоваться словарем, справочной литературой, в том числе и на электронных носителях;

Слайд 7умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения использованных

языковых средств; говорение и письмо:  способность определять цели предстоящей учебной

деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме; умение создавать устные и письменные тексты разных типов, стилей речи и жанров с учетом замысла, адресата и ситуации общения;

Метапредметные:

умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения использованных языковых средств; говорение и письмо:  способность определять

Слайд 8способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной

форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме

и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному;

Метапредметные:

способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность,

Слайд 9
представление об основных функциях языка, о связи языка и культуры

народа, о роли языка в жизни человека и общества;
проведение различных

видов анализа слова (фонетический, морфемный, словообразовательный, лексический, морфологический)

Предметные

представление об основных функциях языка, о связи языка и культуры народа, о роли языка в жизни человека

Слайд 10Тип урока: изучение нового материала
Методические приёмы организации урока: работа в

группах, выразительное чтение
Оборудование урока:
учебник русского языка под ред. С.И. Львовой;
мультимедийная

поддержка;
презентация к уроку.
Межпредметные связи: литература, культура речи, история, искусство.
Теория русского языка: метафора, олицетворение, эпитет.
Развитие речи: подбор материалов для ответа.
Связь с другими искусствами: работа с иллюстрациями.
Тип урока: изучение нового материалаМетодические приёмы организации урока: работа в группах, выразительное чтениеОборудование урока:учебник русского языка под

Слайд 11понимания особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка в тексте;


овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии русского языка, основными

нормами русского литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета и использование их в своей речевой практике при создании устных и письменных высказываний;

Предметные

понимания особенностей языкового оформления, использования выразительных средств языка в тексте; овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии

Слайд 12Учитель здоровается с детьми, проверяет готовность к работе.
Здравствуйте,

друзья мои. Как я рада, что мы сегодня в полном

составе приступаем к не совсем обычному уроку. Сегодня мы будем работать в группах. Но прежде чем начать эту работу, давайте определим цель нашего занятия. Для этого я предлагаю вам сравнить два маленьких предложения.

Этап I. Организационный момент.

Учитель здоровается с детьми, проверяет готовность к работе.  Здравствуйте, друзья мои. Как я рада, что мы

Слайд 13Учитель формулирует задачу:
Рябина – дерево семейства розоцветных с оранжево-красными ягодами,

собранными в пучок.
В саду горит костер рябины красной, но никого

не может он согреть.

Какое предложение помогло вам представить это растение? Как вам кажется, почему?

Этап II. 1. Постановка целей и задач занятия. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Учитель формулирует задачу:Рябина – дерево семейства розоцветных с оранжево-красными ягодами, собранными в пучок.В саду горит костер рябины

Слайд 14 Мы сегодня постараемся понять, как слово становится образом, почему

знакомые слова начинают вызывать волнующие нас чувства, заставляют работать наше

воображение.

Этап II. 1. Постановка целей и задач занятия. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Мы сегодня постараемся понять, как слово становится образом, почему знакомые слова начинают вызывать волнующие нас чувства,

Слайд 15Учитель предлагает учащимся пейзажи, которые дети должны описать, используя одно

или несколько средств выразительности.

Этап III. Изучение нового материала. Первичное закрепление.
УУД:

строить монологическое высказывание


Учитель предлагает учащимся пейзажи, которые дети должны описать, используя одно или несколько средств выразительности.Этап III.  Изучение нового

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика