Разделы презентаций


Платформы

Содержание

Например: Платформа с установленным креплением для перевозки металлопроката Платформа (фр. plateforme, от plat — плоский и forme — форма) — грузовой вагон открытого типа, предназначенный для перевозки длинномерных, штучных грузов, контейнеров и оборудования, не требующих защиты

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Конструкция, основные элементы, дополнительные элементы, особенности контструкции
Платформы

Конструкция, основные элементы, дополнительные элементы, особенности контструкцииПлатформы

Слайд 2Например: Платформа с установленным креплением для перевозки металлопроката
Платформа (фр. plateforme, от plat — плоский

и forme — форма) — грузовой вагон открытого типа, предназначенный для перевозки

длинномерных, штучных грузов, контейнеров и оборудования, не требующих защиты от атмосферных воздействий.

Например: Платформа с установленным креплением для перевозки металлопроката Платформа (фр. plateforme, от plat — плоский и forme — форма) — грузовой вагон

Слайд 3Универсальные платформы имеют мощную стальную сварную раму с деревянным или

дерево-металлическим настилом пола и металлическими откидными боковыми и торцевыми бортами.

Настил пола платформы подкреплён дополнительными балками рамы. Торцевые борта в открытом положении служат переездными мостками для погрузки колёсной техники самоходом. На платформе допускается перевозка как распределённых, так и сосредоточенных в средней части грузов (45 тонн на платформе длиной 3 метра и 60 тонн на платформе длиной 4,3 метра).
Универсальные платформы имеют мощную стальную сварную раму с деревянным или дерево-металлическим настилом пола и металлическими откидными боковыми

Слайд 4Универсальная платформа с лесодержателями

Универсальная платформа с лесодержателями

Слайд 5Специализированные платформы, не имеют бортов, а некоторые также настила пола.

Они оборудуются приспособлениями для удобного крепления грузов при транспортировке и

облегчения погрузочно-разгрузочных операций. К специализированным относятся платформы для перевозки большегрузных контейнеров, лесоматериалов, легковых автомобилей (в два яруса).
Специализированные платформы, не имеют бортов, а некоторые также настила пола. Они оборудуются приспособлениями для удобного крепления грузов

Слайд 6Вагон - транспортер - длиннобазная платформа с низким центром тяжести.

Используется для перевозки сверхнегабаритных грузов (трансформаторы большой мощности, части гидравлических

турбин, статоры и роторы генераторов, колонны, станины), которые по своим размерам и (или) массе не могут быть перевезены в других вагонах.

Вагон - транспортер - длиннобазная платформа с низким центром тяжести. Используется для перевозки сверхнегабаритных грузов (трансформаторы большой

Слайд 7Особенности конструкции кузова платформы

Особенности конструкции кузова платформы

Слайд 8           Кузов четырехосной платформы общего назначения

(универсальной) (рис. 3.4) состоит из рамы, оборудованной восемью продольными боковыми

1 и двумя торцовыми 25 бортами. Рама сварная, снабжена мощной хребтовой балкой 10, состоящей из двух двутавров переменной высоты, уменьшающейся к консольным частям. Боковые продольные балки 77 — из двутавров, а шкворневые 12 — замкнутого поперечного сечения. В месте пересечения хребтовой 10 и шкворневых 12 установлены пятники 75, сверху которых имеются усиления надпятниковыми диафрагмами. В консольных частях хребтовой балки 10 укреплены задние 16 и передние 19 упорные кронштейны, объединенные ударной розеткой автосцепки 20, а также предохранительные планки 17, предназначенные для защиты от истирания вертикальных стенок двутавров. На нижнем листе шкворневых балок установлены скользуны 14, над которыми расположены усиливающие ребра 13.

           Кузов четырехосной платформы общего назначения (универсальной) (рис. 3.4) состоит из рамы, оборудованной

Слайд 9           На концевых балках 21 укреплены

кронштейны 22, служащие опорой для торцовых бортов 25 в открытом

положении. При погрузке колесной техники самоходом с заездом вдоль платформы кронштейны 22 и торцовые борта 25 воспринимают значительную нагрузку. На концевой балке 21 укреплен рычаг 23 расцепного привода автосцепки. Основные поперечные балки 7 рамы — переменного по высоте, а промежуточные 8 — постоянного двутаврового сечения. Верхняя плоскость поперечных балок 7, 8, 12 расположена ниже уровня пола на высоту вспомогательных продольных балок 6 и 9.

Настил пола комбинированный: металлический 18 в средней части и деревянный 5 по бокам. Доски пола одним концом заводятся в S-образную балку 9, а другой их конец укреплен к продольным боковым балкам 11 гнутым специальным элементом 4. На боковых продольных балках рамы укреплены лесные скобы 2, а также кронштейны шарниров и упоры клиновых запоров 3 продольных бортов. Торцовые борта 25, имеющие меньшую высоту по сравнению с продольными, в вертикальном положении фиксируются клиновыми запорами 24.

           На концевых балках 21 укреплены кронштейны 22, служащие опорой для торцовых бортов

Слайд 10Универсальная платформа с комбинированным настилом пола для крепления техники к

вагону

Универсальная платформа с комбинированным настилом пола для крепления техники к вагону

Слайд 11дополнительные элементы MEHANO, HO 1:87, платформа со стойками

дополнительные элементы MEHANO, HO 1:87, платформа со стойками

Слайд 12Спектр моделей платформ

Спектр моделей платформ

Слайд 13Специализированный вагон-платформа предназначен для перевозки крупнотоннажных универсальных контейнеров, а также

пакетированных штучных грузов, различных видов металлов в форме плит и

профилей и других видов грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков, по сети железных дорог Украины и стран СНГ с колеей 1520 мм. Тормоз – автоматический, пневматический, ручной стояночный. Ходовая часть- две двухосные тележки мод. 18-100 тип 2 (ГОСТ 9246-2004) или две двухосные тележки мод. 18-7055 тип 2. Автосцепка – СА-3. Поглощающий аппарат повышенной энергоемкости класса Т1 или Т2.

ВАГОН-ПЛАТФОРМА МОДЕЛЬ 13-7043

Специализированный вагон-платформа предназначен для перевозки крупнотоннажных универсальных контейнеров, а также пакетированных штучных грузов, различных видов металлов в

Слайд 14ВАГОН-ПЛАТФОРМА МОДЕЛЬ 13-7024 Специализированый вагон-платформа предназначен для перевозки 40- и 20-футовых

универсальных крупнотоннажных контейнеров по сети железных дорог Украины и стран

СНГ с колеей 1520 мм. Тормоз - автоматический пневматический, ручной стояночный. Ходовая часть – две двухосные тележки мод.18-100 тип 2 (ГОСТ 9246-2004) или две двухосные тележки мод. 18-7055 тип 2. Автосцепка СА –3, автоматическая нежесткая. Поглощающий аппарат повышенной энергоемкости класса не ниже Т1.
ВАГОН-ПЛАТФОРМА МОДЕЛЬ 13-7024 Специализированый вагон-платформа предназначен для перевозки 40- и 20-футовых универсальных крупнотоннажных контейнеров по сети железных

Слайд 15ВАГОН-ПЛАТФОРМА МОДЕЛЬ 13-785
Вагон-платформа предназначен для транспортировки пакетированных штучных грузов, различных

видов металлов в форме плит и профилей, универсальных крупнотоннажных контейнеров

(трех контейнеров длиной 20 футов или одного длиной 40 футов и одного длиной 20 футов), колесной техники и других грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.
Оборудован 2 концевыми и 18 продольными откидывающимися бортами, поворотными стойками для крепления груза. Конструкция вагона позволяет производить механическую погрузку и выгрузку ее с использованием подъемных кранов и погрузчиков. Для удобства выполнения таких работ борта вагона могут откидываться: продольные с поворотом на 180°, а концевые - на 90°. Тормоз - автоматический пневматический, ручной стояночный. Ходовая часть – две двухосные тележки мод.18-100 тип 2 для колеи 1435 мм (ГОСТ 9246-2004) или две двухосные тележки мод. 18-7055 тип 2. Автосцепка СА –3 автоматическая, нежесткая. Поглощающий аппарат повышенной энергоемкости класса не ниже Т1.

ВАГОН-ПЛАТФОРМА МОДЕЛЬ 13-785 Вагон-платформа предназначен для транспортировки пакетированных штучных грузов, различных видов металлов в форме плит и

Слайд 16ВАГОН-ПЛАТФОРМА МОДЕЛЬ 13-785-01 Специализированный вагон-платформа предназначен для транспортировки пакетированных штучных

грузов, различных видов металлопроката в форме плит и профилей, в

том числе стали в рулонах, универсальных крупнотоннажных контейнеров и других грузов не требующих зашиты от атмосферных осадков. Тормоз - автоматический пневматический, ручной стояночный. Ходовая часть – две двухосные тележки мод.18-100 тип 2 для колеи 1435 мм (ГОСТ 9246-2004) или две двухосные тележки мод. 18-7055 тип 2. Автосцепка СА -3 автоматическая, нежесткая. Поглощающий аппарат повышенной энергоемкости класса не ниже Т1 или Т2.
ВАГОН-ПЛАТФОРМА МОДЕЛЬ 13-785-01  Специализированный вагон-платформа предназначен для транспортировки пакетированных штучных грузов, различных видов металлопроката в форме

Слайд 17Специализированный вагон-платформа предназначен для транспортировки пакетированных штучных грузов, колесной техники

а также 40- и 20 футовых универсальных крупнотоннажных контейнеров.

ВАГОН-ПЛАТФОРМА МОДЕЛЬ

13-9004M
Специализированный вагон-платформа предназначен для транспортировки пакетированных штучных грузов, колесной техники а также 40- и 20 футовых универсальных

Слайд 18ВАГОН-ПЛАТФОРМА МОДЕЛЬ 13-7031
Специализированный вагон-платформа предназначен для транспортировки пакетированных штучных грузов,

колесной техники а также 40- и 20 футовых универсальных крупнотоннажных

контейнеров.Тормоз - автоматический пневматический, ручной стояночный Ходовая часть – две двухосные тележки мод.18-100 тип 2 (ГОСТ 9246-2004) или две двухосные тележки мод. 18-7055 тип 2. Автосцепка СА –3 автоматическая, нежесткая. Поглощающий аппарат повышенной энергоемкости класса Т1 или Т2.

ВАГОН-ПЛАТФОРМА МОДЕЛЬ 13-7031 Специализированный вагон-платформа предназначен для транспортировки пакетированных штучных грузов, колесной техники а также 40- и

Слайд 19ВАГОН-ПЛАТФОРМА МОДЕЛЬ 13-7031Э2

ВАГОН-ПЛАТФОРМА МОДЕЛЬ 13-7031Э2

Слайд 20Азовмаш
ОАО Днепровагонмаш
ОАО «Крюковский вагоностроительный завод»

ОАО «Абаканвагонмаш»
ЗАО «Промтрактор-Вагон»
ЗАО «Трансмашхолдинг»
ОАО «Алтайвагон»
ОАО «Рузхиммаш»
ОАО

«НПК „Уралвагонзавод“»
Камбарский машиностроительный завод
ОАО «Муромтепловоз»

Производители вагонов-платформ
Производители платформ в России
Производители платформ

на Украине
АзовмашОАО ДнепровагонмашОАО «Крюковский вагоностроительный завод»ОАО «Абаканвагонмаш»ЗАО «Промтрактор-Вагон»ЗАО «Трансмашхолдинг»ОАО «Алтайвагон»ОАО «Рузхиммаш»ОАО «НПК „Уралвагонзавод“»Камбарский машиностроительный заводОАО «Муромтепловоз»Производители вагонов-платформПроизводители платформ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика