Разделы презентаций


Плешивцева Лариса Федоровна Специалист по УМР ГБУ ДПО Челябинский институт

Содержание

«Самое полезное в жизни – это собственный опыт»Вальтер Скотт

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Плешивцева Лариса Федоровна Специалист по УМР

ГБУ ДПО «Челябинский институт развития

профессионального образования»
Соблюдение регламента областного конкурса профессионального мастерства мастеров п/о (руководителей

практики из числа педагогических работников ПОО)

Плешивцева Лариса Федоровна Специалист по УМРГБУ ДПО «Челябинский институт развития профессионального образования»  Соблюдение регламента областного конкурса

Слайд 2«Самое полезное в жизни – это собственный опыт»
Вальтер Скотт

«Самое полезное в жизни – это собственный опыт»Вальтер Скотт

Слайд 5Цели:
Выявление талантливых мастеров п/о (руководителей практики из числа педагогических работников)
Совершенствования

процесса подготовки рабочих кадров и специалистов, внедрения в учебный процесс

эффективных образовательных технологий, методик, приемов, обеспечивающих качество образовательного процесса

Содействия непрерывному профессиональному росту и самообразования участников образовательного процесса

Цели:Выявление талантливых мастеров п/о (руководителей практики из числа педагогических работников)Совершенствования процесса подготовки рабочих кадров и специалистов, внедрения

Слайд 6Основные задачи областного конкурса профессионального мастерства:
Определение уровня профессиональных знаний, умений

и навыков мастеров п/о ПОО, уровня их педагогической подготовки и

степени владения современными приемами и методами производственного обучения на занятиях учебной практики

Изучение и распространение эффективного педагогического опыта, обеспечивающего непрерывный профессиональный рост мастеров п/о, создание творческой атмосферы и внедрение инновационных идей и разработок в образовательную практику

Формирование единого образовательного пространства, направленного на развитие интеллектуальных и творческих способностей участников образовательного процесса

Основные задачи областного конкурса профессионального мастерства:Определение уровня профессиональных знаний, умений и навыков мастеров п/о ПОО, уровня их

Слайд 7Ключевыми принципами Конкурсов являются:
информационная открытость
Партнерство
Инновации

Ключевыми принципами Конкурсов являются: информационная открытостьПартнерствоИнновации

Слайд 8Организация проведения Конкурсов
Координационная группа в составе:
представители Министерства образования и науки

Челябинской области
Представители Совета директоров ПОО Челябинской области
ГБУ ДПО ЧИРПО
ГБНОУ ОК

«Смена»
Организация проведения КонкурсовКоординационная группа в составе:представители Министерства образования и науки Челябинской областиПредставители Совета директоров ПОО Челябинской областиГБУ

Слайд 9Организатор областного этапа Конкурсов формирует:
организационный комитет Конкурса
экспертная группа
жюри
апелляционная комиссия
ПОО,

определенные координационной группой базовыми для проведения в текущем учебном году

Конкурсов, входящих в Перечень
Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 29 января 2020 г. № 01/254 «Об организации областных олимпиад профессионального мастерства студентов и областных конкурсов профессионального мастерства мастеров производственного обучения (руководителей практики из числа педагогических работников) в 2020 году»
Организатор областного этапа Конкурсов формирует:организационный комитет Конкурса экспертная группажюриапелляционная комиссияПОО, определенные координационной группой базовыми для проведения в

Слайд 10Перечень областных конкурсов профессионального мастерства мастеров п/о (руководителей практики из

числа педагогических работников)

Перечень областных конкурсов профессионального мастерства мастеров п/о (руководителей практики из числа педагогических работников)

Слайд 11Содержание Конкурсов
Включают выполнение профессионального комплексного задания, направленного на выявление уровня

теоретической и профессиональной подготовки участников Конкурсов

Содержание КонкурсовВключают выполнение профессионального комплексного задания, направленного на выявление уровня теоретической и профессиональной подготовки участников Конкурсов

Слайд 12Профессиональное комплексное задание состоит из заданий двух уровней
Комплексное задание 1

уровня состоит из теоретических вопросов по общепрофессиональным дисциплинам и темам

профессиональных модулей, объединенных в тестовое задание

Комплексное задание 2 уровня выявляет степень сформированности умений и навыков практической деятельности и включает:

Практическая часть

Методическая часть

Профессиональное комплексное задание состоит из заданий двух уровней	Комплексное задание 1 уровня состоит из теоретических вопросов по общепрофессиональным

Слайд 13Методическая часть
Создание и очная защита методической разработки занятия учебной практики

по теме любого из предложенных профессиональных модулей

Необходимо сдать разработанную методическую

разработку в ГБУ ДПО ЧИРПО
кабинет № 411, до 10 марта 2020г.
Методическая частьСоздание и очная защита методической разработки занятия учебной практики по теме любого из предложенных профессиональных модулейНеобходимо

Слайд 14Практическая часть
Практическая часть комплексного задания 2 уровня предполагает выполнение практического

задания в формате WSR

Задание проходит экспертизу у работодателей или их

объединений
Практическая частьПрактическая часть комплексного задания 2 уровня предполагает выполнение практического задания в формате WSRЗадание проходит экспертизу у

Слайд 15ФОС размещается на сайте профессиональной образовательной организации , являющейся организатором

и площадкой проведения Конкурса не менее чем за месяц до

начала.
ФОС размещается на сайте профессиональной образовательной организации , являющейся организатором и площадкой проведения Конкурса не менее чем

Слайд 19Подготовка и проведение Конкурсов
Порядок организации и проведения Конкурса (не позднее,

чем за 1 месяц до проведения) представляется в Министерство.

Не позднее,

чем за 7 дней оргкомитет разрабатывает программу проведения Конкурса и представляет в Министерство.
Затем размещается на сайте.


Если при выполнении комплексного задания 2 уровня предусмотрено использование производственного оборудования, то организатор Конкурса должен предварительно организовать ознакомление участников конкурса с оборудованием (за 2-5 дней до конкурса)
Подготовка и проведение КонкурсовПорядок организации и проведения Конкурса (не позднее, чем за 1 месяц до проведения) представляется

Слайд 20Успехов в работе!

Успехов в работе!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика