Разделы презентаций


ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЕСТЬ СНЕГ? Выполнила : Панкратова Варвара МБДОУ Детский сад №7

Содержание

Информационный лист.1.Управление образования Богородского района. 2.Наименование образовательной организации – «Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Ромашка», г. Богородск, ул.Свердлова 127 «А», т.(883170)2-11-03. 3.Номинация – экспериментально – исследовательский проект. 4.Название

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЕСТЬ СНЕГ?


Выполнила : Панкратова Варвара МБДОУ «Детский сад №7

«Ромашка»

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ЕСТЬ СНЕГ?Выполнила : Панкратова Варвара МБДОУ «Детский сад №7 «Ромашка»

Слайд 2Информационный лист.


1.Управление образования Богородского района. 2.Наименование образовательной организации – «Муниципальное бюджетное

дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 «Ромашка», г. Богородск, ул.Свердлова

127 «А», т.(883170)2-11-03. 3.Номинация – экспериментально – исследовательский проект. 4.Название работы – «Почему нельзя есть снег?» 5.Автор работы – Панкратова Варвара(6 лет). 6.Руководитель проекта – Ежова Ирина Анатольевна(воспитатель). 7.Работа выполнена январь-февраль 2018 года.



Информационный лист.1.Управление образования Богородского района. 2.Наименование образовательной организации – «Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7

Слайд 3Содержание:

1.Введение
2.Цель и задачи проекта. 3.Постановка вопроса ребенком. 4.Экспериментальная деятельность. 4.Выводы.





Содержание:1.Введение2.Цель и задачи проекта. 3.Постановка вопроса ребенком. 4.Экспериментальная деятельность. 4.Выводы.

Слайд 4Введение.

Весело зимой на улице и очень красиво. Все белым-бело, а

сколько интересных игр и развлечений. Можно и с горы кататься

и на лыжах, и лепить крепости со снеговиками, и в снежки играть. Вот так набегаешься порой, щеки красные, и так хочется пить, кажется что могу целый чайник воды выпить. А в руке снежок белый, так и просится в рот. Только взрослые почему-то ругаются. Говорят, что снег есть нельзя!
Вот и задумалась я. Почему? Решили мы с мамой это дело выяснить и вот, что у нас получилось.
Введение.Весело зимой на улице и очень красиво.  Все белым-бело, а сколько интересных  игр и развлечений.

Слайд 5Цель и задачи проекта.

Цель: 1.Выяснить, почему взрослые не разрешают детям есть

снег?

Задачи: 1.Узнать, что такое снег? 2.Выяснить откуда берется снег?

Методы исследования: 1.Опрос взрослых; 2.Изучение природоведческой

литературы по данной теме; 3.Наблюдения; 4.Проведение опытов; 5.Анализ полученных результатов.
Цель и задачи проекта.Цель: 1.Выяснить, почему взрослые не разрешают детям есть снег?Задачи: 1.Узнать, что такое снег? 2.Выяснить

Слайд 6Что говорят взрослые.

Что такое снег решила я выяснить у взрослых.
Сначала

я спросила у папы, и он мне ответил, что снег

это замерзший дождик. Дедушка сказал, что зимой холодно, и когда начинается дождик капельки замерзают и вместо дождинок падают снежинки. Бабушка согласилась с дедушкой, а мой дядя Кирилл вообще пожал плечами. Мама задумалась и сказала: «А давай спросим у интернета», но сначала мы с тобой сходим на улицу.





Что говорят взрослые.Что такое снег решила я выяснить у взрослых. Сначала я спросила у папы, и он

Слайд 7ОПЫТ №1
Мы пошли на улицу, чтобы во всем разобраться. На

улице было очень красиво, снег таки валил. Мама сказала, что

такая погода называется снегопадом и предложила мне поймать снежинку и рассмотреть ее, чтобы выяснить, что же такое снег. Я протянула руку и моя варежка быстро покрылась снежинками, они были очень красивые и все такие разные. А теперь попробуй снять варежку и сделать тоже самое – предложила мама. Я стала ловить снежинки ладошкой, все они быстро таяли и оставляли после себя лишь маленькие капельки воды. Это от того – сказала мама – что твоя ладонь теплая, а в тепле снег быстро тает. Давай – ка мы с тобой проведем еще один эксперимент.
ОПЫТ №1Мы пошли на улицу, чтобы во всем разобраться. На улице было очень красиво, снег таки валил.

Слайд 8ОПЫТ №2
Я набрала снега и принесла его домой, мама заметила

время и я стала ждать, что же будет… Мы постоянно

смотрели, что происходит со снегом, а через три с половиной часа он полностью растаял и превратился в воду.
ОПЫТ №2Я набрала снега и принесла его домой, мама заметила  время и я стала ждать, что

Слайд 9Мои выводы.
Снег это вода, а значит взрослые были правы.

Летом, когда тепло, идет дождик, а зимой дождинки замерзают, потому

что на улице холодно, и превращаются в снежинки, и наоборот, летом снежинки от тепла тают, и превращаются в дождинки.

Но мама сказала: «Не торопись с выводами. Давай-ка лучше сделаем еще вот что…»

Мои выводы. Снег это вода, а значит взрослые были правы. Летом, когда тепло, идет дождик, а зимой

Слайд 10ОПЫТ №3
Я подкрасила воду в зеленый цвет и вынесла ее

на улицу. На следующий день вода превратилась в зеленый лед.

ОПЫТ №3Я подкрасила воду в зеленый цвет и вынесла  ее на улицу. На следующий день вода

Слайд 11МОИ ВЫВОДЫ.
Исходя из этого опыта вода должна превращаться не в

снег, а в маленькие льдинки, такие как град, который иногда

идет летом.

Значит снег это не замерзающая вода, тогда что же это?

МОИ ВЫВОДЫ. Исходя из этого опыта вода должна превращаться не в снег, а в маленькие льдинки, такие

Слайд 12ОКАЗЫВАЕТСЯ ЧТО…

Как и дождь, снег падает из туч. Однако образуется

он иначе. Высоко над землей царит сильный холод. Туда поднимаются

водяные пары, которые превращаются в крохотные льдинки-кристаллики. Каждый такой крошечный шестиугольный кристаллик растет, пока не превратится в белую пушистую звездочку-снежинку. Снежинки начинают медленно-медленно опускаться на землю. По пути множество таких снежинок собирается в хлопья, и мы видим снег.


Снег такой белоснежный, кажется что белее и чище него нет на всем белом свете, так почему же его нельзя есть?

ОКАЗЫВАЕТСЯ ЧТО…Как и дождь, снег падает из туч. Однако образуется он иначе. Высоко над землей царит сильный

Слайд 13ЧТО ОТВЕТИЛА МАМА.
Что ты чувствуешь, когда играешь снегом без варежек?

– спросила мама. Руки быстро замерзают и становятся красными – ответила

я. Тоже самое происходит в горле если есть снег и сосульки. Оно замерзнет, воспалится, покраснеет и будет болеть.

А кроме того… И мама предложила мне процедить через салфетку талый снег.

ЧТО ОТВЕТИЛА МАМА.Что ты чувствуешь, когда играешь снегом без варежек? – спросила мама. Руки быстро замерзают и

Слайд 14ОПЫТ№4

Мы взяли талый снег, мама помогла мне через ватку процедить

воду.
На ватке осталось много какого-то мелкого мусора и грязи.

ОПЫТ№4 Мы взяли талый снег, мама помогла  мне через ватку процедить воду.На ватке осталось много какого-то

Слайд 15МОИ ВЫВОДЫ

Если есть снег, то может заболеть не только горло,

но и живот. А болеть – это так неприятно и

скучно. Оказывается не зря взрослые не разрешают есть снег. Теперь я в этом убедилась.

СВОИМИ ЗНАНИЯМИ Я ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДЕЛЮСЬ С ДРУЗЬЯМИ В ДЕТСКОМ САДУ, ПУСТЬ ТОЖЕ ЗНАЮТ!

Кушать снег нельзя друзья! Не советую вам я. Лишь немного я поел, А потом заболел. Все гуляли я валялся. Кушать, пить потом боялся Горло красное и боль Маме горюшко со мной. А теперь я поумнел Быть послушным захотел!

МОИ ВЫВОДЫЕсли есть снег, то может заболеть не только горло, но и живот. А болеть – это

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика