Разделы презентаций


Подбор и найм персонала

Содержание

Планирование потребности в персонале Планирование потребностей в персонале - это управленческая деятельность, направленная на своевременное удовлетворение количественного и качественного спроса на человеческие ресурсы для эффективного и динамичного развития организации, достижения ею

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подбор и найм персонала

Подбор и найм персонала

Слайд 2Планирование потребности в персонале
Планирование потребностей в персонале - это управленческая

деятельность, направленная на своевременное удовлетворение количественного и качественного спроса на

человеческие ресурсы для эффективного и динамичного развития организации, достижения ею поставленных организационных целей.
При планировании определяется, когда, где, сколько, какой квалификации потребуется работники в данной организации и с какими затратами.
Планирование потребности в персонале Планирование потребностей в персонале - это управленческая деятельность, направленная на своевременное удовлетворение количественного

Слайд 3Вопросы планирования потребности в персонале

Вопросы планирования потребности в персонале

Слайд 4Факторы планирования человеческих ресурсов

Факторы планирования человеческих ресурсов

Слайд 5Категории планирования персонала

Категории планирования персонала

Слайд 6Маркетинг персонала – вид управленческой деятельности по изучению рынка рабочей

силы, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими ресурсами, выявлении круга

источников и путей обеспечения этих потребностей.
Маркетинг персонала – вид управленческой деятельности по изучению рынка рабочей силы, направленной на долговременное обеспечение организации человеческими

Слайд 7Виды деятельности в маркетинге персонала:
исследование рынка рабочей силы и прогнозирование

его конъюнктуры;
сегментирование рынка рабочей силы применительно к определенной организации или

профессии;
изучение качеств кандидатов и их потребностей;
формирование взаимосвязи с кадровыми агентствами, обеспечивающими предприятие кадрами;
анализ кадрового потенциала и уровня его использования;
формирование рыночных стратегий управления персоналом;
выявление потенциальных кандидатов в резерв внутри организации,
определение конкурентоспособности организации на рынке труда.
Виды деятельности в маркетинге персонала:исследование рынка рабочей силы и прогнозирование его конъюнктуры;сегментирование рынка рабочей силы применительно к

Слайд 8 Этапы классической схемы маркетинга персонала:
формировании трудового коллектива;
распределение персонала внутри

организации;
обмен услугами между сторонами трудовых отношений.

Этапы классической схемы маркетинга персонала: формировании трудового коллектива; распределение персонала внутри организации;обмен услугами между сторонами трудовых

Слайд 9этапы подбора кандидатов на вакантные должности:
исследование рынка;
разработка товара;
ценообразование;


продвижение товара

этапы подбора кандидатов на вакантные должности:исследование рынка; разработка товара; ценообразование; продвижение товара

Слайд 10Исследование рынка
:
выявление характеристик рынка труда
Результаты исследований и определяют

специфику мероприятий
и формируют план организации по привлечению кандидатов
сегментация

рынка труда

анализ сегментов,
интересующих организацию

сбор информации об основных профессиональных и возрастных группах;
о региональном рынке профессий;
об уровне оплаты труда по категориям

Исследование рынка :выявление характеристик рынка труда Результаты исследований и определяют специфику мероприятий и формируют план организации по

Слайд 11 Разработка товара в маркетинге на рынке рабочей силы
Цель
обеспечение конкурентоспособных

условий труда

Разработка товара в маркетинге на рынке рабочей силы Цельобеспечение конкурентоспособных условий

Слайд 12Ценообразование в процессе подбора персонала
заработная плата может сильно колебаться в

зависимости от условий рынка
разработка системы заработной платы
определение льгот

и
компенсаций для различных должностей
Ценообразование в процессе подбора персоналазаработная плата может сильно колебаться в зависимости от условий рынка разработка системы заработной

Слайд 13Виды маркетинга персонала
Внешний маркетинг
персонала
Внутренний
маркетинг персонала

Виды маркетинга персонала Внешний маркетинг персонала Внутренний маркетинг персонала

Слайд 14Подбор персонала (рекрутинг) - это управленческие мероприятия, направленные на организацию

процессов по привлечению, оценке и отбору персонала на соответствующие вакансии

компании.
Это процесс, в котором организация отбирает человека из списка кандидатов, наилучшим образом подходящего по критериям, определенным для вакантной должности.
Подбор персонала (рекрутинг) - это управленческие мероприятия, направленные на организацию процессов по привлечению, оценке и отбору персонала

Слайд 15Подбор персонала - это система целенаправленных действий по привлечению на работу

кандидатов, обладающих качествами, необходимыми для достижения целей, поставленных организацией

Подбор персонала - это система целенаправленных действий по привлечению на работу кандидатов, обладающих качествами, необходимыми для достижения целей,

Слайд 16подбор персонала осуществляется непрерывно
отбор персонала по времени реализации является

дискретным
Успешное функционирование
любой организации зависит от профессиональных качеств работников


подбор персонала осуществляется непрерывно отбор персонала по времени реализации является дискретным Успешное функционирование любой организации зависит от

Слайд 17Технология поиска, отбора и найма новых сотрудников

Технология поиска, отбора и найма новых сотрудников

Слайд 18Главные ошибки в подборе персонала

Выбрать «неправильного» человека.
Не выбрать «правильного»

человека

Главные ошибки в подборе персоналаВыбрать «неправильного» человека. Не выбрать «правильного» человека

Слайд 19Оценка существующей вакансии включает
Возможность выполнения объема работы, не привлекая новых

сотрудников (за счет сверхурочной работы, путем совмещения профессий и т.д.).
Определение

наименования должности и ожидаемая загрузка должности.
Положение должности в организационной структуре.
Цели и функции должности.
Квалификационные требования должности.
Компенсационный пакет для данной должности
Оценка существующей вакансии включаетВозможность выполнения объема работы, не привлекая новых сотрудников (за счет сверхурочной работы, путем совмещения

Слайд 20Внутренние и внешние источники привлечения персонала

Внутренние и внешние источники привлечения персонала

Слайд 21Обработка вакансии сопровождается:

1) разработкой требований к кандидату на вакансию;
2) подготовкой

информации о вакансии;
3) включением вакансии в штатное расписание;
4) подготовкой изменений

в планы работы, бюджет организации;
5) разработкой методов отбора кандидатов
Обработка вакансии сопровождается:1) разработкой требований к кандидату на вакансию;2) подготовкой информации о вакансии;3) включением вакансии в штатное

Слайд 22Методы привлечения кандидатов
Поиск внутри организации
Подбор с помощью сотрудников
Объявления в средствах

массовой информации
Отбор сотрудников через агентства по подбору персонала 
Самопроявившиеся кандидаты
Отбор в

учебных заведениях
Государственная служба занятости
Методы привлечения кандидатовПоиск внутри организацииПодбор с помощью сотрудниковОбъявления в средствах массовой информацииОтбор сотрудников через агентства по подбору

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика