Разделы презентаций


Подготовил студент 1 курса РЭУ им. Г.В.Плеханова Факультета маркетинга Группы

ХарактеристикаWieden+Kennedy является одним из крупнейших независимых рекламных агентств мире , штаб- квартира которого располагается в Портленде, штат Орегон.Их вид деятельности это – бизнес-услуги, также в агентстве нету внутренней иерархии, что позволяет сосредоточиться

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовил студент 1 курса РЭУ им. Г.В.Плеханова
Факультета маркетинга
Группы 1116
Пяткин Александр

Подготовил студент 1 курса РЭУ им. Г.В.ПлехановаФакультета маркетингаГруппы 1116Пяткин Александр

Слайд 2Характеристика
Wieden+Kennedy является одним из крупнейших независимых рекламных агентств мире ,

штаб- квартира которого располагается в Портленде, штат Орегон.
Их вид деятельности это

– бизнес-услуги, также в агентстве нету внутренней иерархии, что позволяет сосредоточиться на клиентах и работе, а также привлечь лучших в мире сотрудников 

ХарактеристикаWieden+Kennedy является одним из крупнейших независимых рекламных агентств мире , штаб- квартира которого располагается в Портленде, штат Орегон.Их

Слайд 3История создания
Тридцать четыре года назад Dan Wieden и David Kennedy,

два креативщика и хиппи, увольняются из маленького портлэндского агентства в

штате Орегон чтобы открыть свой собственный бизнес. Имея в активе всего один эккаунт (небольшую обувную фабрику Nike), 1 апреля 1982 года парни открыли двери своего агентства Wieden + Kennedy . От офиса с четырьмя сотрудниками, столом, пишущей машинкой и телефоном к глобальной конторе, с представительствами в Амстердаме, Лондоне, Нью-Йорке, Токио, Шанхае, Пекине и Дели — ошеломляющий путь двух простых креактивщиков.
История созданияТридцать четыре года назад Dan Wieden и David Kennedy, два креативщика и хиппи, увольняются из маленького

Слайд 4Международный охват
Агентство имеет офисы в Нью-Йорке, Лондоне, Амстердаме, Шанхае, Пекине,

Токио, Дели и Сан Пауло.
N.Y
LONDON

Международный охватАгентство имеет офисы в Нью-Йорке, Лондоне, Амстердаме, Шанхае, Пекине, Токио, Дели и Сан Пауло.  N.YLONDON

Слайд 5Эффективность
Первое место рейтинга заняло агентство Wieden + Kennedy (США) за

кампанию для Old Spice, которая успела покорить сердца миллионов. Стоит

отметить, что проект Old Spice был по достоинству оценен во всем мире. Ролики кампании отмечены как лучшее вирусное видео года в самых разнообразных рейтингах и получили не одну награду на рекламных фестивалях. В том числе и Гран-при "Каннских львов" в категории Film Lions. Ко всему прочему, зрители буквально влюбились в образ, созданный Исайей Мустафой в первых роликах кампании, так что последующие замены актера воспринимались довольно негативно. 
ЭффективностьПервое место рейтинга заняло агентство Wieden + Kennedy (США) за кампанию для Old Spice, которая успела покорить

Слайд 6Крупные клиенты
Просто сделай это". слоган, придуманный Дэном Виденом, его вдохновили

последние слова казненного убийцы Гэри Гилмора.
"Бо знает", с участием профессиональных футболистов

и бейсболиста Бо Джексона.
Культовый рекламный ролик, в котором бразильский футболист Роналдиньо надевает новую пару обувь Nike и начинает жонглировать мячом и попадает в перекладину несколько раз, не давая ему коснуться земли.

http://www.wk.com/campaign/equality/from/nike

https://www.youtube.com/watch?v=Z6JdxaDDzb8

R.

EQUALITY.

Крупные клиентыПросто сделай это

Слайд 7Крупные клиенты
За рекламу газировки Coca – cola компания получила

множественные награды на различных фестивалях ».
"The Coke Side of

Life« компания основанная на тематике известной видеоигры (ГТА) , который испытывает изменения в сердце после употребления Кока-Колы.
“YOURS", рекламная компания диетической колы , которая в 2007 году завоевала  Награду Академии.
(Оскар)

https://www.youtube.com/watch?v=BKQEqZSLgo0

S.

Крупные клиенты За рекламу газировки Coca – cola компания получила множественные награды на различных фестивалях ».

Слайд 8Крупные клиенты
Так же агентство WIEDEN+KENNEDY работала с таким крупными компаниями

как:
Microsoft Слоган, "куда ты хочешь пойти сегодня?", используемые в

ходе маркетинговых кампаний компании в течение 1990-х и начале 2000-х годов.
KFC-” KFC THE BIG GAME”
SAMSUNG-”PERFECT DAY”
CRYSLER-"Born of Fire” вместе с Eminem

https://www.youtube.com/watch?v=SKL254Y_jtc

E.

Крупные клиентыТак же агентство WIEDEN+KENNEDY работала с таким крупными компаниями как: Microsoft Слоган,

Слайд 9Концепция
Главной «фишкой» компании, в итоге и принесшей ей мировую

славу, стало соединение искусства и рекламы. Даже первый офис W+K

 - дом в модном районе Pearl District в центре Портленда – специально был выбран для отражение концепции «реклама + искусство». В офисе компании до сих пор нет вывешенных на показ медалей и наград, только творчество в чистом виде или, как его называют Кеннеди и Виден, «настоящее искусство»: танцы, декламации молодых поэтов и прочее «живое искусство».
 

Концепция  Главной «фишкой» компании, в итоге и принесшей ей мировую славу, стало соединение искусства и рекламы.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика