Разделы презентаций


Подготовила : Шапорева Вера Олеговна, педагог- организотор Вот и в школе

Содержание

Звенит звонок нам десять лет подряд.Его услышав, люди улыбаются,И расцветают лица у ребят:Пришла пора - уроки начинаются.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовила: Шапорева Вера Олеговна, педагог-организотор
Вот и
в школе...

Подготовила: Шапорева Вера Олеговна, педагог-организоторВот и в школе...

Слайд 2Звенит звонок нам десять лет подряд.
Его услышав, люди улыбаются,
И расцветают

лица у ребят:
Пришла пора - уроки начинаются.

Звенит звонок нам десять лет подряд.Его услышав, люди улыбаются,И расцветают лица у ребят:Пришла пора - уроки начинаются.

Слайд 3Проблема
Как проходит новый этап жизни первоклассника- обучение в школе?

ПроблемаКак проходит новый этап жизни первоклассника- обучение в школе?

Слайд 4Особенности современного первоклассника:
1. Более самостоятельны и независимы, чем их сверстники

несколько лет назад. У них сильнее ощущение своего «Я»

2. У

детей обширная информированность практически по любым вопросам. Но она совершенно бессистемна.

Особенности современного первоклассника:1. Более самостоятельны и независимы, чем их сверстники несколько лет назад. У них сильнее ощущение

Слайд 53. Увы, но взрослые не являются авторитетными персонами у детей

4.

Наличие недоверчивости к словам и поступкам взрослых. Нет веры во

всё сказанное ими.

5. Современные дети не могут похвастаться крепким здоровьем
3. Увы, но взрослые не являются авторитетными персонами у детей4. Наличие недоверчивости к словам и поступкам взрослых.

Слайд 66. Современные первоклассники сильно разобщены. Они перестали играть в коллективные

«дворовые» игры. Их заменили телевизоры, компьютеры. И, как следствие, дети

приходят в школу не обладая навыками общения со сверстниками, плохо понимают, как себя вести, какие существуют
нормы поведения в обществе.

6. Современные первоклассники сильно разобщены. Они перестали играть в коллективные «дворовые» игры. Их заменили телевизоры, компьютеры. И,

Слайд 7Можно ли быть уверенным, что

Первокласснику в школе нравится, он идет

туда с удовольствием, охотно рассказывает о своих успехах и неудачах.
Первоклассник

не слишком устает.
Первоклассник достаточно самостоятелен
 У него появились друзья-одноклассники.

НЕТ!

Можно ли быть уверенным, чтоПервокласснику в школе нравится, он идет туда с удовольствием, охотно рассказывает о своих

Слайд 8«Адаптация» -термин ввел А.Уберт (немецкий психолог)
«adaрtatio» - прилаживание, приспособление, приноровление

«Адаптация» -термин ввел А.Уберт (немецкий психолог)«adaрtatio» - прилаживание, приспособление, приноровление

Слайд 9Успехи в учебе зависят
От желания и умения учиться
Умения видеть связь

явлений, закономерности
От желания разобраться, понять, почему, как, отчего…

Успехи в учебе зависятОт желания и умения учитьсяУмения видеть связь явлений, закономерностиОт желания разобраться, понять, почему, как,

Слайд 10А также:
Ребенок должен понимать роль ученика
Подчиняться общим школьным требованиям и

требованиям учителя

А также:Ребенок должен понимать роль ученикаПодчиняться общим школьным требованиям и требованиям учителя

Слайд 11Ребенок должен уметь сосредотачиваться на достаточно продолжительное время
Удерживать внимание, не

отвлекаться
Слушать учителя, уметь высидеть целый урок
Находить общий язык с одноклассниками

Ребенок должен уметь сосредотачиваться на достаточно продолжительное времяУдерживать внимание, не отвлекатьсяСлушать учителя, уметь высидеть целый урокНаходить общий

Слайд 12Только в этом случае можно говорить о готовности ребенка к

школе

Только в этом случае можно говорить о готовности ребенка к школе

Слайд 13Советы родителям от психолога Джеральдина Чейпи
Они помогут наладить и

сохранить добрые отношения с вашим ребенком, быть с ним настоящими

друзьями
Советы родителям от психолога Джеральдина Чейпи Они помогут наладить и сохранить добрые отношения с вашим ребенком, быть

Слайд 14Делать или не делать?
Делайте!
Радуйтесь своему малышу
Разговаривайте с ребенком заботливым, успокаивающим,

ободряющим тоном
Когда ребенок с вами разговаривает, слушайте его сочувственно и

внимательно


Делать или не делать?Делайте!Радуйтесь своему малышуРазговаривайте с ребенком заботливым, успокаивающим, ободряющим тономКогда ребенок с вами разговаривает, слушайте

Слайд 15Установите четкие и жесткие требования к ребенку
Будьте терпеливы
Поощряйте в

ребенке стремление задавать вопросы
Не скупитесь на награду: похвалу или поцелуй
Поощряйте

любопытство и воображение вашего ребенка
Поощряйте игры с другими детьми

Установите четкие и жесткие требования к ребенкуБудьте терпеливы Поощряйте в ребенке стремление задавать вопросыНе скупитесь на награду:

Слайд 16Старайтесь, чтобы малыш принимал участие в ваших делах: готовил обед,

пересаживал цветы и другое
Помогите ребенку выучить его полное имя, фамилию,

адрес
Регулярно водите ребенка в библиотеку
Будьте примером для малыша: пусть он видит, какое удовольствие вы получаете от чтения газет, журналов, книг. Играйте с ребенком в разны игры

Старайтесь, чтобы малыш принимал участие в ваших делах: готовил обед, пересаживал цветы и другоеПомогите ребенку выучить его

Слайд 17Не делайте!
Не перебивайте ребенка, не говорите, что вы все поняли,

не отворачивайтесь, пока ребенок не закончит свой рассказ
Не принуждайте ребенка

делать то, к чему он не готов
Не заставляйте ребенка делать что-нибудь, если он вертится, устал; займитесь чем – то другим
Не делайте!Не перебивайте ребенка, не говорите, что вы все поняли, не отворачивайтесь, пока ребенок не закончит свой

Слайд 18Не требуйте сразу слишком много: пройдет немало времени, прежде чем

малыш приучится самостоятельно убирать свои игрушки или приводить в порядок

комнату
Никогда не критикуйте ребенка в присутствии посторонних
Не надо устанавливать для ребенка слишком много правил: он перестанет обращать на вас внимание
Не требуйте сразу слишком много: пройдет немало времени, прежде чем малыш приучится самостоятельно убирать свои игрушки или

Слайд 19Не перестарайтесь, доставляя ребенку слишком много стимулов или впечатлений
Не сравнивайте

вашего ребенка ни с какими другими детьми

Не перестарайтесь, доставляя ребенку слишком много стимулов или впечатленийНе сравнивайте вашего ребенка ни с какими другими детьми

Слайд 20А теперь проверьте себя

Тест для родителей


Выберите один из трех

ответов:
почти всегда,
иногда,
никогда

А теперь проверьте себя Тест для родителейВыберите один из трех ответов: почти всегда, иногда, никогда

Слайд 21Нравится ли вам ваш малыш?
Слушаете ли вы, что ребенок говорит?
Стараетесь

ли вы создать у ребенка ощущение значимости того, что он

говорит?
Поправляете ли вы речь ребенка?
Позволяете ли вы ребенку совершать ошибки?


Нравится ли вам ваш малыш?Слушаете ли вы, что ребенок говорит?Стараетесь ли вы создать у ребенка ощущение значимости

Слайд 22Хвалите ли вы малыша, обнимаете ли его?
Смеетесь ли вместе с

малышом?
Отводите ли вы каждый время для чтения ребенку и для

бесед с ним?
Играете ли вы с малышом в какие – либо игры?
Поощряете ли вы ребенка в его интересах и увлечениях?

Хвалите ли вы малыша, обнимаете ли его?Смеетесь ли вместе с малышом?Отводите ли вы каждый время для чтения

Слайд 23Есть ли у ребенка дома место, которое отведено только ему?
Стараетесь

ли вы подать ребенку пример, читая газеты, журналы и книги?
Обсуждаете

ли вы что-нибудь интересное из прочитанного вами с семьей и с ребенком?
Стараетесь ли вы сказать все за малыша, прежде чем он успеет раскрыть рот: у зубного врача или в магазине?
Есть ли у ребенка дома место, которое отведено только ему?Стараетесь ли вы подать ребенку пример, читая газеты,

Слайд 24Смотрите ли вы телевизор вместе с ребенком?
Задаете ли вы малышу

вопросы о просмотренном по телевизору?
Ограничиваете ли вы возможность ребенка смотреть

телевизор?
Есть ли у ребенка возможность проявлять свои эмоции в рамках общепринятого поведения («возиться» в играх, обнимать, тискать мягкие игрушки и т.п.)
Смотрите ли вы телевизор вместе с ребенком?Задаете ли вы малышу вопросы о просмотренном по телевизору?Ограничиваете ли вы

Слайд 25Стараетесь ли вы выезжать с ребенком на прогулки в лес,

на озеро и т.д.
Ходите ли вы вместе с ребенком в

музей, театр и т.д.?
Есть ли у ребенка собственные книги?
Стараетесь ли вы выезжать с ребенком на прогулки в лес, на озеро и т.д.Ходите ли вы вместе

Слайд 26Подсчет баллов
За каждый ответ
«почти всегда» 4 балла
«иногда» - 2

балла
«никогда» - 0 .

Полученные балы сложите

Подсчет балловЗа каждый ответ «почти всегда» 4 балла«иногда» - 2 балла«никогда» - 0 . Полученные балы сложите

Слайд 27Ключ:
88 баллов – здорово!
44 балла – неплохо.
Меньше 22 баллов –

стоит задуматься

Ключ:88 баллов – здорово!44 балла – неплохо.Меньше 22 баллов – стоит задуматься

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика