Разделы презентаций


Положение БАНКА РОССИИ от 26 марта 2004 N 254-П "О порядке формирования

Глава 1. Общие положенияГлава 2. Общие требования по оценке кредитных рисковГлава 3. Оценка кредитного риска по выданной ссудеГлава 4. Особенности формирования резервовГлава 5. Оценка кредитных рисков в целях формирования резерва по

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Положение БАНКА РОССИИ от 26 марта 2004 N 254-П "О

порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам

…"
Положение БАНКА РОССИИ  от 26 марта 2004 N 254-П

Слайд 2Глава 1. Общие положения
Глава 2. Общие требования по оценке кредитных

рисков
Глава 3. Оценка кредитного риска по выданной ссуде
Глава 4. Особенности

формирования резервов
Глава 5. Оценка кредитных рисков в целях формирования резерва по портфелю однородных ссуд
Глава 6. Формирование резерва с учетом обеспечения по ссуде
Глава 7. Порядок определения размера расчетного резерва и формирования резерва
Глава 8. Порядок списания кредитной организацией безнадежной задолженности по ссудам
Глава 9. Особенности надзора за порядком формирования резерва
Глава 10. Заключительные положения
Приложение 1. Перечень денежных требований и требований, вытекающих из сделок с финансовыми инструментами, признаваемых ссудами
Приложение 2. Примерный перечень информации для анализа финансового положения заемщика
Приложение 3. Порядок оценки кредитного риска по синдицированным ссудам
Приложение 4. Порядок оценки кредитного риска по портфелю (портфелям) однородных ссуд

Оглавление

Глава 1. Общие положенияГлава 2. Общие требования по оценке кредитных рисковГлава 3. Оценка кредитного риска по выданной

Слайд 3Резерв на Возможные Потери по Ссудам

Резерв  на Возможные Потери по Ссудам

Слайд 41. Данные официальной отчетности (официальные документы)
годовая бухгалтерская отчетность (форма 1,

форма 2), публикуемая отчетность

2. Информация, которую целесообразно принимать во внимание:
отчетность,

составленная в соответствии с МСФО, управленческая отчетность, бюджет либо бизнес-план

2.5. данные о движении денежных средств
2.6. данные о просроченной дебиторской и кредиторской задолженности
2.8. справки об открытых расчетных счетах в кредитных организациях …
2.10. сведения о существенных событиях, затрагивающих производственную и финансово-хозяйственную деятельность заемщика
2.11. иные доступные сведения, в том числе:
наличие положительной (отрицательной) кредитной истории
деловая репутация заемщика и руководства организации-
принадлежность заемщика к финансовым группам и холдингам,
существенная зависимость от одного или нескольких поставщиков и (или) заказчиков
...
3. Сравнительные данные (в динамике) по предприятиям, работающим в сопоставимых условиях

Анализ финансового положения заемщика

1. Данные официальной отчетности (официальные документы)годовая бухгалтерская отчетность (форма 1, форма 2), публикуемая отчетность…2. Информация, которую целесообразно

Слайд 53.7. В зависимости от качества обслуживания заемщиком долга ссуды относятся

в одну из трех категорий: хорошее, среднее, неудовлетворительное обслуживание долга.

3.7.1.

Обслуживание долга по ссуде может быть признано хорошим, если:
платежи по основному долгу и процентам осуществляются своевременно и в полном объеме;
имеется случай просроченных платежей … в течение последних 180 календарных дней продолжительностью … (для юридических лиц) до пяти календарных дней

3.7.2. Обслуживание долга по ссуде не может быть признано хорошим, если:
платежи по основному долгу и (или) по процентам осуществляются за счет денежных средств, предоставленных заемщику кредитной организацией
ссуда реструктурирована
имеются случаи просроченных платежей
ссуда прямо либо косвенно (через третьих лиц) предоставлена заемщику в целях погашения долга по ранее предоставленной ссуде

3.7.3. Обслуживание долга признается неудовлетворительным, если:
ссуда реструктурирована, и по ней имеются просроченные платежи по основному долгу и (или) по процентам, а финансовое положение заемщика оценивается как плохое

Качество обслуживания долга

3.7. В зависимости от качества обслуживания заемщиком долга ссуды относятся в одну из трех категорий: хорошее, среднее,

Слайд 6Категории качества ссуды

Категории качества ссуды

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика