Разделы презентаций


Подготовила: Шибанова Дарья Сергеевна Общая характеристика науки как системы

Общая характеристика наукиН А У К А Система знаний Деятельность Социальный институт Академическая система Совокупность дисциплин, раскрывающих объективные законы действительностиОбъединяет ученых и творческие процедуры, позволяющие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовила: Шибанова Дарья Сергеевна
Общая характеристика науки как системы знаний

Подготовила: Шибанова Дарья СергеевнаОбщая характеристика науки как системы знаний

Слайд 2Общая характеристика науки
Н А У К А
Система

знаний
Деятельность
Социальный институт
Академическая система


Совокупность дисциплин, раскрывающих
объективные законы действительности

Объединяет ученых и творческие процедуры,
позволяющие производить научные знания

Профессиональное единство ученых, связанных
задачей производства знания и определенными
ценностными установками(познавательными и
нравственными)

Система организаций и институтов,
специализирующихся на получении объективно истинного,
общественно полезного знания

Общая характеристика наукиН А У К А   Система знаний    Деятельность  Социальный

Слайд 3 В современном понимании наука – динамичная система объективных

истинных знаний о существующих связях действительности, получаемых в результате специфической

общественной деятельности и превращаемых в непосредственную практическую силу общества.

Научное знание – целостная система, погруженная в историческую социокультурную среду.

Наука призвана давать суммарное, совокупное знание о мире. Однако единство мира (в силу его постоянного изменения) не может быть исчерпывающе раскрыто и описано какой-то одной наукой, или совокупностью наук. Каждая эпоха вырабатывает лишь обобщенную научную картину мира, опираясь на философско-мировоззренческие концепции.

В современном понимании наука – динамичная система объективных истинных знаний о существующих связях действительности, получаемых

Слайд 4Цель науки – выявление объективных закономерностей, получение и наращивание позитивных

(положительных) знаний о мире, которые становятся основой его преобразования.

Такое видение науки как положительной философии выдвинул О.Конт в XVIII в., положив начало позитивизму, который, пройдя несколько этапов своего развития, в начале третьего тысячелетия претендует на роль философии науки.

Цель науки – выявление объективных закономерностей, получение и наращивание позитивных (положительных) знаний о мире, которые становятся основой

Слайд 5Тенденции современной науки
В соответствие с

процессом дифференциации знаний постоянно изменяется дисциплинарный строй науки. Появление и

развитие новых дисциплин закономерно. Стремление тщательно исследовать и изучить отдельные стороны действительности приводит к узкой профессиональной специализации в области научных исследований.

дифференциация научного знания

интеграция научного знания

Процесс интеграции научного знания осуществляется, благодаря разработке общенаучной терминологии. До второй половины XX в. общенаучным статусом обладала только математика, в конце века складывается комплекс общенаучных дисциплин: информатика, кибернетика, теория систем, синергетика, теория управления.

Тенденции современной науки     В соответствие с процессом дифференциации знаний постоянно изменяется дисциплинарный строй

Слайд 6Общие характеристики научного знания
- обоснованность
- концептуальность

Общие характеристики научного знания - обоснованность - концептуальность

Слайд 7Структура научного знания

Структура научного знания

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика