Разделы презентаций


Подготовка к ЕГЭ рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2012 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации

Содержание

Принципиальная особенность подготовки к ЕГЭСовместная, коллективная работа школы и учителя, выпускника и его родителей по подготовке к экзамену:участие всех трех заинтересованных сторон в каждом этапе подготовки;объединение ресурсов;согласованность действий;четкое распределение ролей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Подготовка к ЕГЭ
рекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2012 года, учителям и

родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации

Подготовка к ЕГЭрекомендации обучающимся- участникам ЕГЭ 2012 года, учителям и родителям по совместной подготовке к итоговой аттестации

Слайд 2 Принципиальная особенность подготовки к ЕГЭ
Совместная, коллективная работа школы и учителя,

выпускника и его родителей по подготовке к экзамену:
участие всех трех

заинтересованных сторон в каждом этапе подготовки;
объединение ресурсов;
согласованность действий;
четкое распределение ролей.
Принципиальная особенность подготовки к ЕГЭСовместная, коллективная работа школы и учителя, выпускника и его родителей по подготовке

Слайд 3

Для качественной подготовки участников ЕГЭ к экзамену учителю и родителям

необходимо оказать помощь обучающимся в решении следующих вопросов:

Для качественной подготовки участников ЕГЭ к экзамену учителю и родителям необходимо оказать помощь обучающимся в решении следующих

Слайд 4Этапы подготовки выпускника к ЕГЭ

Сформулировать необходимую для каждого

участника ЕГЭ цель:
участвую в ЕГЭ, чтобы только получить аттестат;
сдаю

предметы по выбору, чтобы поступить в ВУЗ;
хочу получить балл ( максимальный для меня).


Этапы подготовки выпускника к ЕГЭ  Сформулировать необходимую для каждого участника ЕГЭ цель:участвую в ЕГЭ, чтобы только

Слайд 5 Конкретизировать задачи

Определить набор экзаменов по выбору.
Познакомиться с общим

форматом ЕГЭ и КИМами по каждому предмету.
Конкретизировать критерий успешной сдачи

(сколько баллов надо набрать, сколько и каких заданий выполнить) по каждому предмету.
Соотнести исходный уровень подготовки и уровень притязаний.
Выделить собственные дефициты: пробелы в подготовке, неумение работать с бланками, иные проблемы.

Конкретизировать задачи Определить набор экзаменов по выбору. Познакомиться с общим форматом ЕГЭ и КИМами по каждому

Слайд 6 Освоение технологии ЕГЭ
Отработка навыков работы по предлагаемой тестовой

технологии:
общеучебных навыков, навыков выполнения заданий разного типа, в том

числе - с выбором ответа;
навыков распределения времени;
навыков оформления решения, записи ответов в бланк, исправления ответа;
умения предварительно оценить результат (в первичных баллах).
Восполнение пробелов в подготовке.
Самоконтроль и самодиагностика.
Выработка индивидуальной стратегии выполнения заданий.
Правила поведения на экзамене.

Освоение технологии ЕГЭОтработка навыков работы по предлагаемой тестовой технологии: общеучебных навыков, навыков выполнения заданий

Слайд 7

Конкретизировать программу действий по каждому предмету (перечень действий с указанием

сроков, ресурсов, ответственности, ожидаемого результата, отметки о выполнении)

Конкретизировать программу действий по каждому предмету (перечень действий с указанием сроков, ресурсов, ответственности, ожидаемого результата, отметки о

Слайд 8 Образец плана

Образец плана

Слайд 9 Помощь учителя

Разъяснение особенностей процедуры ЕГЭ и содержания КИМов 2011

г.
Выполнение ряда «проб» выпускником.
Совместное обсуждение результатов «проб».

Помощь учителя Разъяснение особенностей процедуры ЕГЭ и содержания КИМов 2011 г. Выполнение ряда «проб» выпускником. Совместное

Слайд 10 Совместная деятельность учителя и участника ЕГЭ

Подготовка к ЕГЭ на уроках.
Участие

в выполнении окружных диагностических работ.
Участие в выполнении работ в системе

СтатГрад.
Анализ результатов выполнения работ и удовлетворённости результатами.
Планирование работы по повышению результатов подготовки к ЕГЭ.

Совместная деятельность учителя и участника ЕГЭПодготовка к ЕГЭ на уроках.Участие в выполнении окружных диагностических работ.Участие в

Слайд 11 Индивидуальная работа участника ЕГЭ
В процессе подготовки к ЕГЭ довести до

абсолютного совершенства навыки работы с бланками:
предельно точно, в полном соответствии

с образцами начертания символов, заполнять все поля бланка регистрации;
правильно заполнять поля ответов и вносить исправления;
строго следовать указаниям КИМ при внесении ответов на задания В.
Индивидуальная работа участника ЕГЭВ процессе подготовки к ЕГЭ довести до абсолютного совершенства навыки работы с бланками:предельно

Слайд 12 на экзамене по иностранным языкам учитывать последовательность выполнения заданий;
не

забывать переносить ответы из КИМов в бланки ответов;
при выполнении задания

С; заполнять бланк ответов аккуратно, разборчивым почерком;

Индивидуальная работа участника ЕГЭ

на экзамене по иностранным языкам учитывать последовательность выполнения заданий;не забывать переносить ответы из КИМов в бланки

Слайд 13
заранее ознакомиться с правилами поведения участника ЕГЭ во время экзамена;

соблюдать корректное поведение; выполнять требования инструкции.

Индивидуальная работа участника ЕГЭ

заранее ознакомиться с правилами поведения участника ЕГЭ во время экзамена; соблюдать корректное поведение; выполнять требования инструкции.

Слайд 14

При выполнении работы надо очень внимательно читать

не только УСЛОВИЕ задания, но и ФОРМУЛИРОВКУ задания (что именно

требуется сделать), а так же ИНСТРУКЦИЮ по выполнению задания (как записать ответ).

Индивидуальная работа участника ЕГЭ

При выполнении работы надо очень внимательно читать не только УСЛОВИЕ задания, но и ФОРМУЛИРОВКУ задания

Слайд 15
Неукоснительное следование правилам и инструкциям поможет Вам получить более высокий

результат на экзамене.

Неукоснительное следование правилам и инструкциям поможет Вам получить более высокий результат на экзамене.

Слайд 16
Самостоятельное выполнение заданий демоверсий (сайт ФИПИ).
Посещение консультационных пунктов.
Участие в городских

и федеральных олимпиадах.
Индивидуальная работа участника ЕГЭ

Самостоятельное выполнение заданий демоверсий (сайт ФИПИ).Посещение консультационных пунктов.Участие в городских и федеральных олимпиадах. Индивидуальная работа участника ЕГЭ

Слайд 17 Промежуточный контроль

Участие в пробном экзамене (апрель);
сравнение результатов пробного экзамена

с ранее планируемыми;
корректировка индивидуальной программы подготовки.

Промежуточный контрольУчастие в пробном экзамене (апрель); сравнение результатов пробного экзамена с ранее планируемыми;корректировка индивидуальной программы подготовки.

Слайд 18 Информационная поддержка участника ЕГЭ

www.educom.ru – сайт Департамента
образования г.Москвы;
www.fipi.ru –

сайт Федерального института педагогических измерений – здесь указана рекомендуемая литература

по отдельным предметам;

Информационная поддержка участника ЕГЭwww.educom.ru – сайт Департамента образования г.Москвы;www.fipi.ru – сайт Федерального института педагогических измерений

Слайд 19
www.ege.edu.ru – портал поддержки ЕГЭ, где размещена вся основная информация

о ЕГЭ;
www.mioo.ru – сайт Московского института открытого образования, где действует

система прямых ссылок на наиболее важные страницы портала поддержки.

Информационная поддержка участника ЕГЭ

www.ege.edu.ru – портал поддержки ЕГЭ, где размещена вся основная информация о ЕГЭ;www.mioo.ru – сайт Московского института открытого

Слайд 20 Участник ЕГЭ имеет право
прервать экзамен по уважительной причине (состояние

здоровья);
Далее:
обратиться к дежурному медицинскому сотруднику в ППЭ и взять

справку;
обратиться именно в этот день в свою поликлинику к врачу и получить справку с печатью для предоставления в конфликтную комиссию вместе с апелляцией, на основании которых могут быть аннулированы результаты прерванного экзамена.
Участник ЕГЭ имеет право прервать экзамен по уважительной причине (состояние здоровья);Далее: обратиться к дежурному медицинскому сотруднику

Слайд 21 в том числе и удалённый с экзамена за нарушение

инструкции, после сдачи работы
до выхода из пункта проведения

экзамена подать апелляцию о нарушении процедуры проведения экзамена.
Для подачи апелляции о нарушении процедуры проведения экзамена участник ЕГЭ должен обратиться к ответственному организатору в аудитории или руководителю пункта приёма экзамена, которые должны выдать участнику экзамена бланк апелляции.

Участник ЕГЭ имеет право

в том числе и удалённый с экзамена за нарушение инструкции, после сдачи работы  до выхода

Слайд 22 Участник ЕГЭ имеет право
Апелляция по процедуре НЕ принимается:
по

вопросам содержания и структуры КИМ;
по вопросам, связанным с нарушением участником

экзамена инструкции по заполнению бланков ответов (неверно и нечетко вписаны ответы в бланки, не успел перенести ответы, испорчен именной бланк);
черновики в качестве материалов апелляции
НЕ рассматриваются;
Участник ЕГЭ имеет право  Апелляция по процедуре НЕ принимается:по вопросам содержания и структуры КИМ;по вопросам,

Слайд 23

Выпускник с ограниченными возможностями здоровья имеет право выбрать

форму итоговой аттестации: ЕГЭ или Государственный выпускной экзамен (предоставив справку

из медицинского учреждения).

Выпускник с ограниченными возможностями здоровья имеет право выбрать форму итоговой аттестации: ЕГЭ или Государственный выпускной

Слайд 24

При этом допускается сочетание обеих форм государственной итоговой аттестации:

в форме ЕГЭ и в форме выпускного экзамена.
В

форме государственного выпускного экзамена можно сдавать только обязательные экзамены (русский язык и математика). Предметы по выбору сдаются только в форме ЕГЭ.
Выбранные выпускником форма (формы) итоговой аттестации и общеобразовательные предметы, по которым он планирует сдавать экзамены, указываются в заявлении.
При этом допускается сочетание обеих форм государственной итоговой аттестации: в форме ЕГЭ и в форме выпускного

Слайд 25 Терминологический словарь ЕГЭ

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) -особый тип унифицированной проверочной работы,

используемый при проведении единого государственного экзамена.
Спецификация – основной документ для

разработки КИМ. В ней указываются все основные характеристики КИМ: структура, тип используемых заданий, время выполнения, система оценивания и др.
Терминологический словарь ЕГЭКонтрольно-измерительные материалы (КИМ) -особый тип унифицированной проверочной работы, используемый при проведении единого государственного экзамена.Спецификация

Слайд 26Терминологический словарь ЕГЭ

Демонстрационные версии КИМ – примерный вариант экзаменационной работы,

которая будет проводится в текущем учебном году.
Задание закрытой формы –

задание теста с выбором ответа из нескольких предложенных вариантов (задания «А»).

Терминологический словарь ЕГЭ

Терминологический словарь ЕГЭДемонстрационные версии КИМ – примерный вариант экзаменационной работы, которая будет проводится в текущем учебном году.Задание

Слайд 27Терминологический словарь ЕГЭ

Задание открытой формы – задание теста, в

котором отсутствуют варианты ответа, и экзаменуемый должен сам сформулировать свой

ответ. В ЕГЭ используются два вида открытых заданий: «В» с кратким ответом и «С» с развёрнутым ответом.

Терминологический словарь ЕГЭ

Терминологический словарь ЕГЭ Задание открытой формы – задание теста, в котором отсутствуют варианты ответа, и экзаменуемый должен

Слайд 28Терминологический словарь ЕГЭ

Задания с кратким свободным ответом – это тестовые

задания, на которые участник ЕГЭ должен записать ответ словом, словосочетанием

или числом. В ЕГЭ это задания «В».
Задания с развёрнутым ответом – тестовые задания, на которые нужно записать ответ в виде нескольких предложений или формул. В КИМ это задания части «С».

Терминологический словарь ЕГЭ

Терминологический словарь ЕГЭЗадания с кратким свободным ответом – это тестовые задания, на которые участник ЕГЭ должен записать

Слайд 29Терминологический словарь ЕГЭ


Первичные баллы – оценка за экзаменационную

работу, которая определяется по количеству полностью или частично решённых заданий.

ППЭ – пункт проведения экзамена.

Терминологический словарь ЕГЭ

Терминологический словарь ЕГЭ  Первичные баллы – оценка за экзаменационную работу, которая определяется по количеству полностью или

Слайд 30Терминологический словарь ЕГЭ

Тестовые баллы – оценка за экзаменационную работу

по 100-балльной шкале. Она определяется путём пересчёта первичного балла на

основе сложных процедур, предусматривающих «выравнивание» различных вариантов работ по трудности.

Терминологический словарь ЕГЭ

Терминологический словарь ЕГЭ Тестовые баллы – оценка за экзаменационную работу по 100-балльной шкале. Она определяется путём пересчёта

Слайд 31
ЖЕЛАЕМ
УДАЧИ!

ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика