Разделы презентаций


Подготовка к ежемесячному тестированию ч. 2

Содержание

Содержание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовка к ежемесячному тестированию ч. 2
сентябрь

Подготовка к ежемесячному тестированию ч. 2сентябрь

Слайд 2Содержание

Содержание

Слайд 3Работа в 1С
Табель смены. Аннулирование чека
Продажа и регистрация сим
Продажа с

интернет магазином
Инкассация
Замена Sim
Создание инцидентов в Help Desk
Инвентаризация
Приемка и отгрузка товара
Рекламация

Работа в 1СТабель смены. Аннулирование чекаПродажа и регистрация симПродажа с интернет магазиномИнкассацияЗамена SimСоздание инцидентов в Help DeskИнвентаризацияПриемка

Слайд 4Работа в 1С
Табель смены
Сотрудник приходит в офис за 30 мин

до начала смены
Открывает смену в за 15 мин до открытия

офиса
В табель смены добавляет сотрудников– по факту прихода в офис

Аннулирование чека
Сотрудник пробил по ошибке, товар еще не отдавал
Возможно только в текущей смене, в этот же день
Нельзя аннулировать:
денежный перевод,

сим карту

кредит



Работа в 1СТабель сменыСотрудник приходит в офис за 30 мин до начала сменыОткрывает смену в за 15

Слайд 5Работа в 1С. Продажа и регистрация сим

Документы для заключения договора
Паспорт

РФ
Военный билет - только для проходящих срочную службу. Если

есть отметка о демобилизации - паспорт РФ
Заграничный паспорт - для постоянно проживающих за рубежом или для сотрудников дипломатических представительств
Временное удостоверение личности гражданина РФ




комплектация

Комплектация динамических SIM (не привязанных
к региону) возможна только для физических лиц.

Выбор номера только онлайн при комплектации сим

Для юр лиц выбор тарифного плана на вкладке
«Сим-карты»

Сим продана в другом магазине:

При продаже номер можно выбрать только при комплектации сим

Работа в 1С. Продажа и регистрация симДокументы для заключения договораПаспорт РФ Военный билет - только для проходящих

Слайд 6Работа в 1С. Совместная продажа с Интернет магазином
Если клиент не

знает номер заказа и код подтверждения:



Важно:
Звонок в Колцентр 88007255725
Письмо

на емайл shop@beeline.ru

К товарам заказа можно применить действующие в офисе продаж акции, но при этом все акции интернет-магазина будут отменены (если они были).
В заказ можно дополнительно добавить устройства, аксессуары, страхование, настройки и др. Ограничений на количество нет.

Если требуется заменить товар надо:
сначала добавить новый товар и только потом удалить изначальный товар в заказе.
Продажа при этом должна обязательно оставаться в рамках заказа ИМ!

Нельзя изменять состав заказа, если
он был оплачен заранее
или на него предварительно одобрен кредит!

Заказ в 1С находится в открытом состоянии 48 часов. На 3-й день, при открытии смены, он автоматически переводится в состояние «Отменён»

Способ оплаты заказа при необходимости можно изменить

Работа в 1С. Совместная продажа с Интернет магазиномЕсли клиент не знает номер заказа и код подтверждения: Важно:Звонок

Слайд 7Работа в 1С. Замена сим-карты



При замене сим выяснилось, что

договор не зарегистрирован – проверю возможность регистрации контракта в 1С

и или создам задание. Замена Sim возможно только на зарегистрированном номере

При замене сим выяснилось, что клиент сменил фамилию (сведения о ранее выданном паспорте есть!) – проведу административную замену, а затем сделаю замену сим.

На каких системах расчетов доступна процедура замены сим реальному пользователю: на предоплатной и постоплатной системах расчета.

Согласно процедуре, при обращении по вопросу замену SiMв случае блокировки номера по финансам, специалист офиса: предупреждает клиента о необходимости оплаты, разблокирует номер для замены SiM, проводит процедуру и блокирует по той же причине

Работа в 1С. Замена сим-карты  При замене сим выяснилось, что договор не зарегистрирован – проверю возможность

Слайд 8Работа в 1С. Инкассация



Сим продана в другом магазине:

Работа в 1С. Инкассация  Сим продана в другом магазине:

Слайд 9 Работа в 1С. Создание инцидентов в Help Desk ИНЦИДЕНТ IT

ЗАЯВКА НА ОБСЛУЖИВАНИЕ




Проблемы с используемым оборудованием или программным обеспечением,
Ошибки в 1С,
Консультации IT-специалистов

Работа в 1С. Создание инцидентов в Help Desk  ИНЦИДЕНТ IT

Слайд 10 Работа в 1С. Инвентаризация Виды
плановая смена материально-ответственных лиц кража товара переподписание ДКМО
Документы:

Инв 3
Инв

19
Если есть недостача, +
Соглашение о возмещении ущерба
объяснительная
Распределение ущерба:

В ДКМО

прописано – члены коллектива (офиса продаж)
Возмещают причиненный ущерб пропорционально
Должностному окладу и отработанному времени за период образования ущерба
Работа в 1С. Инвентаризация  Виды  плановая  смена материально-ответственных лиц кража товара переподписание ДКМО

Слайд 11Работа в 1С. Прием, отгрузка товара
Отгрузка товара списание с остатков

–это перемещение + отгрузка
Перемещение создается автоматически при работе с серийным

товаром. Например:

проведён документ приёма клиентского товара в ремонт или на проверку качества

проведён документ отбраковки

проведён возврат денег за товар

в офис вернулся клиентский товар, но за него уже выданы деньги

перемещается новый товар из офиса

Перемещение создаётся вручную

в несерийном товаре обнаружен
предпродажный брак и составлен
Акт осмотра

проведён возврат несерийного товара
и составлен Акт осмотра

Работа в 1С. Прием, отгрузка товараОтгрузка товара списание с остатков –это перемещение + отгрузкаПеремещение создается автоматически при

Слайд 12Работа в 1С. Прием, отгрузка товара
Тебе нужно провести коммерческий вывоз

нового товара из офиса, но товар не соответствует критериям проверки.

Что делать с таким товаром? В тот же день отбраковать товар и отправить его на склад сервиса

Нужно ли фиксировать в 1С грузовые места, которые отгружают из офиса продаж на склад? – да, всегда

Что значит качество товара «ограничено годен? – это отбракованный серийный товар

Работа в 1С. Прием, отгрузка товараТебе нужно провести коммерческий вывоз нового товара из офиса, но товар не

Слайд 13Работа в 1С. Рекламация

Работа в 1С. Рекламация

Слайд 14Работа в 1С. Рекламация

Работа в 1С. Рекламация

Слайд 15Работа в 1С. Рекламация

Работа в 1С. Рекламация

Слайд 16Работа в 1С. Рекламация

Работа в 1С. Рекламация

Слайд 17Работа в 1С. Рекламация

Работа в 1С. Рекламация

Слайд 18Работа в 1С. Рекламация
Клиент сдавал в ремонт купленный ранее смартфон.

Он был отремонтирован и вернулся в офис продаж. Как правильно

оформить выдачу? Ответ: провести выдачу из ремонта в 1С и оформить соответствующие документы

Какое действие нужно предпринять первым делом если клиент обращается для возврата смартфона, т.к он «часто зависает?» Ответ: сброс до заводских настроек

Клиент сдавал смартфон в ремонт. Когда товар вернулся из ремонта, обнаружилось, что заявленный клиентом дефект не был устранен. Можно ли создать заявление на возврат ? Ответ: да, так как после ремонта дефект устранен не был

Каким образом USB-модем принимается на гарантийное обслуживание? Ответ: аналогично технически сложному товару

Работа в 1С. РекламацияКлиент сдавал в ремонт купленный ранее смартфон. Он был отремонтирован и вернулся в офис

Слайд 19Процедуры
Административная замена
Блокировка номера
Замена сим
Счета и детализация
Ошибочный платеж
MNP
Юр лица
Расторжение
Моя компания
Qivi сервисы

ПроцедурыАдминистративная заменаБлокировка номераЗамена симСчета и детализацияОшибочный платежMNPЮр лицаРасторжениеМоя компанияQivi сервисы

Слайд 20Процедуры.
Можно ли при смене фамилии внести изменения на основании наличия

сведений о ранее выданном паспорте? (Да при наличии сведений о

ранее выданном паспорте можно вносить изменения на основании заявления клиента)
Процедуры.Можно ли при смене фамилии внести изменения на основании наличия сведений о ранее выданном паспорте? (Да при

Слайд 21Процедуры. Замена сим владельцу номера
Сим заработает через несколько мин

Процедуры. Замена сим владельцу номераСим заработает через несколько мин

Слайд 22Процедуры. Замена сим по доверенности
Сим заработает через 4 часа

Процедуры. Замена сим по доверенностиСим заработает через 4 часа

Слайд 23Процедуры. Замена сим реальному пользователю
Сим-карта заработает в течение 24-х часов

после проверки документов.
В случае успешной проверки номер будет переоформлен

на ваше имя через 52 дня
Процедуры. Замена сим реальному пользователюСим-карта заработает в течение 24-х часов после проверки документов. В случае успешной проверки

Слайд 24Процедуры. Замена сим реальному пользователю

Процедуры. Замена сим реальному пользователю

Слайд 25Процедуры. Замена сим реальному пользователю. ТП

Процедуры. Замена сим реальному пользователю. ТП

Слайд 26Процедуры. Замена сим Юридическому лицу

Процедуры. Замена сим Юридическому лицу

Слайд 27Процедуры. Замена сим

Процедуры. Замена сим

Слайд 28Процедуры. Замена сим
Согласно процедуре при обращении по вопросу замены SiM

в случае блокировки номера постпейд по финансам специалистам офиса: предупреждает

клиента о необходимости оплаты , разблокирует номер для замены sIM, проводит процедуру, а затем блокирует по той же причине

Процедуры. Замена симСогласно процедуре при обращении по вопросу замены SiM в случае блокировки номера постпейд по финансам

Слайд 29Процедуры. Блокировка номера

Процедуры. Блокировка номера

Слайд 30Процедуры. Блокировка номера

Процедуры. Блокировка номера

Слайд 31Процедуры. Счета и детализация
При визите в офис представителя правоохранительных органов

с соответствующим удостоверением – можно выдать детализацию по его личному

номеру, при предъявлении паспорта.
Процедуры. Счета и детализацияПри визите в офис представителя правоохранительных органов с соответствующим удостоверением – можно выдать детализацию

Слайд 32Процедуры. Счета и детализация. Препейд

Процедуры. Счета и детализация. Препейд

Слайд 33Процедуры. Счета и детализация. Постпейд

Процедуры. Счета и детализация. Постпейд

Слайд 34Процедуры. Ошибочный платеж. Без чека
Условия

Процедуры. Ошибочный платеж. Без чекаУсловия

Слайд 35Процедуры. Ошибочный платеж.
Можно ли перенести ошибочный платеж с логина

домашнего интернета Билайн на мобильный номер? (Да если дом интернет

принадлежит ПАО Вымпелком)
Процедуры. Ошибочный платеж. Можно ли перенести ошибочный платеж с логина домашнего интернета Билайн на мобильный номер? (Да

Слайд 36Процедуры. Ошибочный платеж. Сроки возврата.
Можно ли принять заявления на

перенос ошибочного платежа если с момента оплаты прошло 10 дней

(чек есть)? Да , процедурой не предусмотрены ограничения по срокам при наличии чека
Процедуры. Ошибочный платеж. Сроки возврата. Можно ли принять заявления на перенос ошибочного платежа если с момента оплаты

Слайд 37Процедуры. MNP
Условия
Перенос номера – платная услуга, стоимость переноса номера составляет

100 руб. Стоимость переноса номера будет списана с баланса абонента/начислена

в счет в течении 3-х дней после фактического переноса номера*;
Для переноса клиент приобретает сим-карту с временным номером;
Клиент может сам выбрать дату перехода, но не ранее, чем через 8 дней с момента подачи заявления (от 8 до 180 дней);
При смене номера возможен технологический перерыв в оказании услуг связи (может составлять до 30 минут для исходящих звонков и SMS и до 6 часов для входящих вызовов и SMS).

Программы в которой можно завести заявку на переход по MNP
В 1C при продаже номера
В CRM MNP

При переходе сохраняется только федеральный формат номера!

Процедуры. MNPУсловияПеренос номера – платная услуга, стоимость переноса номера составляет 100 руб. Стоимость переноса номера будет списана

Слайд 38Процедуры. MNP
Ограничения на переход
∙ Прошло менее 60 дней с момента предыдущего

переноса номера; ∙ Есть активное ранее поданное заявление на перенос номера у

другого оператора; ∙ Номер из другого субъекта РФ; ∙ Номер абоненту не принадлежит (различие в данных абонента в заявлении на перенос номера и базе данных оператора-донора); ∙ Недостаточно полномочий у лица, подавшего заявление; ∙ Номер заблокирован по утере/краже или предписанию регулятора; ∙ Технические ограничения для переноса у оператора-донора (технические сложности, не позволяющие переносить номера); ∙ Расторжение договора у донора; ∙ Непогашенный долг перед оператором-донором.

Отменить заявление или изменить дату перехода можно позднее,
чем 24-00 2 дня (по МСК) до момента перехода (для физических и юридических лиц.

Процедуры. MNPОграничения на переход∙ Прошло менее 60 дней с момента предыдущего переноса номера; ∙ Есть активное ранее поданное заявление

Слайд 39Процедуры. Юр лица
Выполняет специалист офиса
Выполняет бэкофис
Печать счёта, счёт-фактуры.
2. Заверение

счёт-фактуры

3. Замена sim-карты

4. Выдача «пустой sim»

5. Переоформление с юр

на физ

Блокировка/разблокировка номеров
Предоставление детализации/счета/акта
сверки на контактный e-mail
Смена ТП
Подключение закрытой группы
Выставление счета на ГВ
Передача продажи в B2B

Подключение/отключение услуг, в том числе МН связи
Смена учетных данных/адреса доставки (адм. замена)
Замена номера
Предоставление доступа к дистанционному обслуживанию
Переоформление (с юр на юр)
Смена формы оплаты
Расторжение
Письмо о назначении платежа (необходим скан-копия платежа)
Внесение данных конечного пользователя (от 5 номеров) с юр на юр

Процедуры. Юр лицаВыполняет специалист офисаВыполняет бэкофисПечать счёта, счёт-фактуры.  2. Заверение счёт-фактуры 3. Замена sim-карты4. Выдача «пустой

Слайд 40Процедуры. Юр лица
Выбери верный вариант действий при обращении контактного лица

организации с просьбой о внесении изменений в банковские реквизиты компании

Справка из банка есть) –
создам задание Юр. Лицо/Админ замена/по заявлению + вложу справку из Банка с новыми реквизитами

В офис обратился представитель организации с просьбой предоставить и подписанную счет-фактуру. Твои действия:
распечатаю и подпишу счет - фактуру

Выбери верный вариант действий при обращении юридического лица по вопросу расторжения договора:
–создам задание Юр. Лицо/расторжение /по заявлению

Процедуры. Юр лицаВыбери верный вариант действий при обращении контактного лица организации с просьбой о внесении изменений в

Слайд 41Процедуры. Расторжение Препейд.
Варианты проведения процедуры

Процедуры. Расторжение Препейд. Варианты проведения процедуры

Слайд 42Процедуры. Расторжение или переоформление постпейд.
Варианты проведения процедуры
1
На договоре остаются

номера
Провести процедуру расторжения
датой обращения в офис

Взаиморасчёта не будет!!!
2
На

договоре не остается номеров

Выставить промежуточный счет Bill On Demand/принять оплату
Предупредить о выставлении финального счета
При необходимости передать задание в финансы на взаиморасчет (при положительном балансе)
Предупредить о сроках взаиморасчета (Дата выставления финального счета + 14 дней)
Процедуру проводим датой обращения в офис

Процедуры. Расторжение или переоформление постпейд. Варианты проведения процедуры1На договоре остаются номераПровести процедуру расторжения датой обращения в офис

Слайд 43Процедуры. Расторжение

Процедуры. Расторжение

Слайд 44Процедуры. Расторжение. Особенности

Если клиент пожелает временно заблокировать номер – во

время блокировки в тарифах постпейд начисляется абонентская плата согласно тарифу (чаще

всего – 50% от базового тарифа)

Расторгнуть договор можно сразу в день обращения (в отличии от препейд – в постпейд номер расторгается 1м действием)

Если клиент расторгает договор из-за претензии к компании – аналогично препейд можно создать задание с вложением заявления клиента

В случае обращения наследников по вопросу расторжения договора по причине смерти владельца – можно списать долги. Задание: Collection CC/ Досудебная группа / Списание по смерти владельца. Бланк на расторжение договора в случае смерти владельца находится в процедуре:
СУЗ/Обращения наследников.

Задание в Финансы/Расторжение/Би+ создается только в случае необходимости взаиморасчета (у клиента положительный баланс)
Процедуры. Расторжение. Особенности Если клиент пожелает временно заблокировать номер – во время блокировки в тарифах постпейд начисляется

Слайд 45Моя компания

Моя компания

Слайд 46Моя компания
Обслуживаются как физ лица
Исключения:

Моя компанияОбслуживаются как физ лицаИсключения:

Слайд 47Моя компания

Моя компания

Слайд 48Моя компания

Моя компания

Слайд 49Моя компания

Моя компания

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика