Разделы презентаций


Подготовка к устному собеседованию. Диалог

Содержание

Устное собеседование — проверка коммуникативной компетенции школьника, то есть приобретенных им знаний, навыков, умений в выражении своих мыслей и в общении.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовка к устному собеседованию. Диалог
Щербакова Е.В.
МАОУ СОШ № 2
г.Реж

Подготовка к устному собеседованию.  ДиалогЩербакова Е.В.МАОУ СОШ № 2г.Реж

Слайд 2Устное собеседование — проверка коммуникативной компетенции школьника, то есть приобретенных им знаний, навыков,

умений в выражении своих мыслей и в общении.

Устное собеседование — проверка коммуникативной компетенции школьника, то есть приобретенных им знаний, навыков, умений в выражении своих мыслей и в общении.

Слайд 3Четвёртое задание начнётся сразу после того, как  завершится монолог, поэтому

на подготовку времени не будет. Во время диалога экзаменатор-собеседник будет задавать вопросы по той

теме, которую ученик  выбрал в третьем задании.
Четвёртое задание начнётся сразу после того, как  завершится монолог, поэтому на подготовку времени не будет. Во время диалога экзаменатор-собеседник будет

Слайд 4Диалог — (греч. dialogos первоначальное значение разговор между двумя лицами) словесный обмен между

двумя и больше собеседниками.

Диалог —  (греч. dialogos первоначальное значение разговор между двумя лицами) словесный обмен между двумя и больше собеседниками.

Слайд 5Для успешного выполнения задания необходимо:
1) Выполнить коммуникативную задачу, а именно дать

полные ответы на все поставленные вопросы. Если ответы будут односложными

 ( "да", "нет", "не знаю") задача не будет считаться выполненной. 
2) Учитывать условия речевой ситуации.
Для успешного выполнения  задания необходимо:1) Выполнить коммуникативную задачу, а именно дать полные ответы на все поставленные вопросы.

Слайд 6Как вести себя во время диалога
1. Внимательно выслушайте вопрос собеседника.

2. В каждом вопросе выделите ключевые слова, которые будут использованы

в вашем ответе. 3. Избегайте односложных ответов: да, нет, конечно и т.п. 4. Чтобы избежать односложных ответов, используйте сложноподчинённые предложения с придаточными причины, условия, следствия.
Как вести себя во время диалога1. Внимательно выслушайте вопрос собеседника.  2. В каждом вопросе выделите ключевые

Слайд 7Как вести себя во время диалога
5. Смягчайте категоричность своих утверждений

вводными словами: я думаю; как мне кажется; по-видимому и т.п.

6. Особое внимание обратите на последний вопрос, поскольку он требует наиболее развёрнутого ответа. 7. При ответе на последний вопрос используйте слова: во-первых, во-вторых, наконец.

Как вести себя во время диалога5. Смягчайте категоричность своих утверждений вводными словами: я думаю; как мне кажется;

Слайд 8Как вести себя во время диалога
8. Выстраивая рассуждение-рекомендацию, располагайте информацию

в определённом порядке, соответствующем логике рассуждения. 9. Используйте средний темп

речи, который позволяет продумывать продолжение речи. 10. Избегайте длительных пауз. 11.Следите за правильностью и чистотой речи. Избегайте слов-паразитов.
Как вести себя во время диалога8. Выстраивая рассуждение-рекомендацию, располагайте информацию в определённом порядке, соответствующем логике рассуждения.

Слайд 9Возможные вопросы во время диалога
К теме 1 «Праздник»
1) Какие праздники

Вам нравятся больше и почему (домашние,
школьные, праздники в кругу друзей)?
2)

Когда можно сказать, что праздник удался?
3) Вы больше любите праздник или подготовку к нему? Почему?

Возможные вопросы  во время диалогаК теме 1 «Праздник»1) Какие праздники Вам нравятся больше и почему (домашние,школьные,

Слайд 10Возможные вопросы во время диалога
К теме 2 «Поход (экскурсия)»
1) Чем,

по Вашему мнению, полезны походы (экскурсии)?
2) Что бы Вы порекомендовали

Вашим сверстникам, которые собираются
впервые отправиться в поход (на экскурсию)?
3) Что, по Вашему мнению, самое важное в походе (на экскурсии)?

Возможные вопросы  во время диалогаК теме 2 «Поход (экскурсия)»1) Чем, по Вашему мнению, полезны походы (экскурсии)?2)

Слайд 11Возможные вопросы во время диалога
К теме 3 «Мода»
1) Что означает,

по Вашему мнению, слово «модный»?
2) Вы слушаете чужие советы? Чьи

советы для Вас особенно важны?
3) Приведите пример отрицательного влияния моды. Вы слушаете чужие советы? Чьи советы для Вас особенно важны?
4) Что на сегодняшний день Вы считаете модным в одежде? Это важно для Вас?
За что можно уважать человека?
Возможные вопросы  во время диалогаК теме 3 «Мода»1) Что означает, по Вашему мнению, слово «модный»?2) Вы

Слайд 12
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!

ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!

Слайд 13Интернет-источники
https://mbtskoudsalg.com/images/colorful-frames-and-borders-png-3.png - рамка
https://zabavnik.club/wp-content/uploads/2018/04/shkola_kartinki_na_prozrachnom_fone_23_27113103.png
http://02.74335s012.edusite.ru/images/ee383358c499.png
http://umoslovo.ru/images/banners/banner.jpg
https://media.foxford.ru/



Интернет-источникиhttps://mbtskoudsalg.com/images/colorful-frames-and-borders-png-3.png - рамкаhttps://zabavnik.club/wp-content/uploads/2018/04/shkola_kartinki_na_prozrachnom_fone_23_27113103.pnghttp://02.74335s012.edusite.ru/images/ee383358c499.pnghttp://umoslovo.ru/images/banners/banner.jpghttps://media.foxford.ru/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика