Разделы презентаций


Подвижные игры в жизни дошкольников

Для любого ребёнка с момента рождения существует только один способ познания окружающей среды-игра. Играя ребёнок постепенно входит в мир взрослой жизни с её правилами, запретами, возможностями. Именно в игре формируется характер

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подвижные игры в жизни дошкольников

Подвижные игры  в жизни дошкольников

Слайд 2Для любого ребёнка с момента рождения существует только один способ

познания окружающей среды-игра. Играя ребёнок постепенно входит в мир взрослой

жизни с её правилами, запретами, возможностями. Именно в игре формируется характер ребёнка.
Для любого ребёнка с момента рождения существует только один способ познания окружающей среды-игра. Играя ребёнок постепенно входит

Слайд 3
Подвижные игры- наиболее удачное сочетание видов деятельности ребенка, способствующих его

всестороннему развитию и укреплению здоровья. И поэтому все заботливые и

заинтересованные родители должны уделять как можно больше времени и внимания своим детям, не только покупая им игрушки и сладости, но и играя вместе с ними. Не стоит стесняться бегать и прыгать вместе со своими детьми, ведь никакие взрослые условности и собственные комплексы не заменят улыбки здорового малыша.

Подвижная игра, это врождённая потребность ребенка. Большинство современных игр пришли из глубины веков, ведь еще наши прабабушки играли в жмурки, в лапту и в салки. Потребность в движении у детей была всегда, а сегодня, как никогда, она стоит очень остро. Ведь не секрет, что современные дети очень много времени проводят перед телевизором и компьютером, а не на спортивной площадке или играя во дворе с друзьями.



Подвижные игры- наиболее удачное сочетание видов деятельности ребенка, способствующих его всестороннему развитию и укреплению здоровья. И поэтому

Слайд 4Подвижные игры влияют на умственное развитие ребёнка, они способствуют развитию

логического мышления, учат укрощать эмоции, мгновенно реагировать на действия соперника

и партнёра.
Дети дошкольного возраста очень подвижны. Подвижные игры в плане воспитания неоценимы для детей раннего и дошкольного возраста, поэтому они должны быть неотъемлемой частью общего двигательного режима ребёнка. Важнейший результат игры- радость, удовлетворение, эмоциональный подъём.
Подвижные игры влияют на умственное развитие ребёнка, они способствуют развитию логического мышления, учат укрощать эмоции, мгновенно реагировать

Слайд 5Подвижные игры для самых маленьких
Игры для малышей должны быть несложными

и не продолжительными, поскольку маленькие дети быстро устают и перестают

получать удовольствие от игры. Поэтому каждая игра должна длиться не более 10 минут.
Для детей 1-3 лет подвижные игры особенно полезны, так как они укрепляют еще слабые мышцы ребенка, учат соотносить слова с вещами, помогают развить координацию движений. В таких играх желательно задействовать как можно больше предметов, например мячи, кубики, стулья…
Подвижные игры для самых маленькихИгры для малышей должны быть несложными и не продолжительными, поскольку маленькие дети быстро

Слайд 6У 3-4-летних детей мышление конкретно, внимание неустойчиво, поэтому содержание игр

должно быть доступным и сопровождаться текстом который раскрывает содержание игры.

Это может быть короткая песенка или стихотворение («Солнышко- дождик», «У медведя во бору»…).
В играх детей этого возраста отсутствует соревновательность. Их увлекает процесс, а не результат.
С детьми в возрасте 5-6 лет проводят игры с включением образов и действий, которые они наблюдают в жизни, знакомых по книгам и картинкам.
В игры можно вносить элементы соревнования. Организуются игры на развитие координации движений, ловкости. В них включают бег на скорость, метание предмета, прыжки через препятствия. Используется также текст, который определяет ритм движений, способствует развитию речи ребёнка.

У 3-4-летних детей мышление конкретно, внимание неустойчиво, поэтому содержание игр должно быть доступным и сопровождаться текстом который

Слайд 7В играх для 6-7-летних детей значительно чаще применяются бег, прыжки,

лазанье, метание. Дети в этом возрасте увлечены не только процессом

игры, но и её результатом, поэтому для них можно устраивать игры-соревнования.
В играх для 6-7-летних детей значительно чаще применяются бег, прыжки, лазанье, метание. Дети в этом возрасте увлечены

Слайд 8Подвижные игры имеют оздоровительное, воспитательное, и образовательное значение, легкодоступны для

семейной физкультуры. Они улучшают физическое развитие детей, благотворно воздействуют на

нервную систему и укрепляют здоровье.
В играх воспитываются основные физические качества детей, такие как сила, быстрота, выносливость, и совершенствуются разнообразные двигательные умения и навыки.
Проводить игры можно в любое время года на открытом воздухе. Продолжительность игры с детьми от3 до 6 лет в среднем составляет 10-20 минут.
По окончании игры необходимо поощрить каждого игрока, отметив его ловкость, силу, инициативу.
Подвижные игры имеют оздоровительное, воспитательное, и образовательное значение, легкодоступны для семейной физкультуры. Они улучшают физическое развитие детей,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика