Разделы презентаций


Подзаголовок МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ

Содержание

Объект и предмет Объект исследования СамооценкаПредмет исследования Влияние самооценки на субъективное восприятие торговой рекламы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подзаголовок
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ ИСТОРИИ, МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ И СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Кафедра

психологии и педагогики

«ВЛИЯНИЕ САМООЦЕНКИ НА субъективное ВОСПРИЯТИЕ
различных видов ТОРГОВОЙ РЕКЛАМЫ»

Выполнили: студенты группы ПСм-181 Велиев А.Э., Лысенко Е.С., Караваева А.А.
Научный руководитель: канд. психол. наук, доцент Голубь О.В.

Волгоград, 2020

ПодзаголовокМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ«ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»ИНСТИТУТ ИСТОРИИ, МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ

Слайд 2Объект и предмет
Объект исследования
Самооценка

Предмет исследования
Влияние самооценки на

субъективное восприятие торговой рекламы

Объект и предмет Объект исследования СамооценкаПредмет исследования Влияние самооценки на субъективное восприятие торговой рекламы

Слайд 3 Цель
проанализировать основные теоретические подходы к определению феномена самооценки;
определить субъективное

восприятие различных видов торговой рекламы в зависимости от самооценки;
разработать рекомендации

по созданию торговой рекламы с учетом уровня самооценки.

Выявить особенности субъективного восприятия различных видов торговой рекламы в зависимости от самооценки.

ЗАДАЧИ

Цель проанализировать основные теоретические подходы к определению феномена самооценки;определить субъективное восприятие различных видов торговой рекламы в

Слайд 4Актуальность
Актуальность данной работы заключается в том, что проблема субъективного восприятия

рекламы изучается в социальной, общей, прикладной психологии. Однако, самооценка практически

не рассматривалась как фактор, влияющий на восприятие рекламы.

Гипотеза

Люди с различными показателями самооценки будут по-разному воспринимать торговую рекламу.

Актуальность Актуальность данной работы заключается в том, что проблема субъективного восприятия рекламы изучается в социальной, общей, прикладной

Слайд 5МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Определение общей самооценки Казанцевой Г.Н.
Оценка восприятия рекламы (A.I.D.A.)

Э. Левиса

МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ Определение общей самооценки Казанцевой Г.Н. Оценка восприятия рекламы (A.I.D.A.) Э. Левиса

Слайд 6Основные понятия
Самооценка
Общий результат познания самого себя и ценностного отношения человека

самого к себе.
(И.И. Чеснокова)

Восприятие рекламы
Набор реакций, который должен вызвать

у человека определенные психические процессы.
(Э. Левис)
Основные понятия СамооценкаОбщий результат познания самого себя и ценностного отношения человека самого к себе.(И.И. Чеснокова)Восприятие рекламы Набор

Слайд 7Модель восприятия рекламы

Модель восприятия рекламы

Слайд 8Таблица Влияния самооценки на восприятие видеорекламы

Таблица Влияния самооценки на восприятие видеорекламы

Слайд 9график Влияния самооценки на восприятие Видеорекламы

график Влияния самооценки на восприятие Видеорекламы

Слайд 10Таблица Влияния самооценки на восприятие печатной рекламы

Таблица Влияния самооценки на восприятие печатной рекламы

Слайд 11график Влияния самооценки на восприятие печатной рекламы

график Влияния самооценки на восприятие печатной рекламы

Слайд 12Таблица Влияния самооценки на восприятие Аудиорекламы

Таблица Влияния самооценки на восприятие Аудиорекламы

Слайд 13график Влияния самооценки на восприятие аудиорекламы

график Влияния самооценки на восприятие аудиорекламы

Слайд 14Заключение
Самооценка сильнее всего влияет на субъективное восприятие видеорекламы.
Субъективное восприятие аудиорекламы

наименее подвержено влиянию самооценки.
Самооценка имеет значительное влияние на проявление интереса

у людей к рекламе.
Люди с низкой самооценкой не проявляют психологическую готовность сразу же приобрести товар, продемонстрированный в рекламе.
Люди с высоким показателем самооценки более восприимчивы к торговой рекламе, чем люди с другими показателями самооценки.
На основе полученных результатов исследования были разработаны рекомендации по созданию торговой рекламы с учетом самооценки.


Заключение Самооценка сильнее всего влияет на субъективное восприятие видеорекламы.Субъективное восприятие аудиорекламы наименее подвержено влиянию самооценки.Самооценка имеет значительное

Слайд 15Рекомендации, которые следует применять при разработке торговой рекламы, с целью

повысить психологическую эффективность рекламы для людей с низкой самооценкой:
1. Использовать

яркий дизайн, цвет или необычное название. Также крупный текст на рекламном объявлении или мелкий, для того, чтобы человек обратил свое внимание на рекламу;
2. После того как реклама привлекла внимание человека, нам требуется проявить в нем интерес, для этого можно использовать различные вариации с текстом, необычные словосочетания или дизайн;
3. Затем требуется пробудить в человеке желание приобрести рекламируемый товар. Людям с низкой самооценкой нужно продемонстрировать, что приобретение данного товара способно удовлетворить какую-либо потребность. В рекламе нужно использовать образ человека, который добивается какого-либо результата.
Рекомендации, которые следует применять при разработке торговой рекламы, с целью повысить психологическую эффективность рекламы для людей с

Слайд 16СПАСИБО ЗА Внимание

СПАСИБО ЗА Внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика