Разделы презентаций


Понятие и система средств массовой коммуникации

Содержание

Массовая коммуникацияСредства массовой коммуникации (СМК) - технические средства (печать, радио, кинематограф, телевидение, компьютерные сети), с помощью которых осуществляется распространение информации (знаний, духовных ценностей, моральных и правовых норм и т.п.) на количественно

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Понятие и система средств массовой коммуникации
Дисциплина:Основы теории коммуникации
Колпаков.И.А

Понятие и система средств массовой коммуникацииДисциплина:Основы теории коммуникацииКолпаков.И.А

Слайд 2
Массовая коммуникация
Средства массовой коммуникации (СМК) - технические средства (печать, радио,

кинематограф, телевидение, компьютерные сети), с помощью которых осуществляется распространение информации

(знаний, духовных ценностей, моральных и правовых норм и т.п.) на количественно большие рассредоточенные аудитории.
Массовая коммуникацияСредства массовой коммуникации (СМК) - технические средства (печать, радио, кинематограф, телевидение, компьютерные сети), с помощью которых

Слайд 3
История средств массовой коммуникации
Тысячу лет назад человек владел четырьмя средствами

коммуникации - устной речью, музыкой, живописью и письменностью. Затем, нарастая

по темпам, происходит процесс «размножения» средств коммуникации. В XV в. появляется печатная книга, в XVII в. - газеты и журналы.
История средств массовой коммуникацииТысячу лет назад человек владел четырьмя средствами коммуникации - устной речью, музыкой, живописью и

Слайд 4История средств массовой коммуникации
В XIX в. начинается новый революционный этап

- изобретены радио, телефон, кино, грамзапись.В XX в. темпы «размножения»

нарастают лавинообразно - широко распространяются телевидение, магнитозапись, видео, компьютерные системы, оперативная полиграфия (ксерокс и т.д.), космическая связь. Причем к концу XX в. на первое место вышли электронные средства массовой коммуникации, значительно потеснив письменные.


История средств массовой коммуникацииВ XIX в. начинается новый революционный этап - изобретены радио, телефон, кино, грамзапись.В XX

Слайд 5
Cредства массовой коммуникации как фактор социализации
Рассматривая СМК как фактор

социализации, надо иметь в виду, что непосредственным объектом воздействия потока

их сообщений является не столько отдельный индивид (хотя и он тоже), сколько сознание и поведение больших групп людей.
Cредства массовой коммуникации как фактор социализации Рассматривая СМК как фактор социализации, надо иметь в виду, что непосредственным

Слайд 6Средства массовой коммуникации как фактор социализации
Эти группы людей составляющих аудиторию

того или иного конкретного средства массовой коммуникации - читателей одной

газеты, слушателей определенной радиостанции, зрителей тех или иных телеканалов, передач, пользователей тех или иных компьютерных сетей.


Средства массовой коммуникации как фактор социализацииЭти группы людей составляющих аудиторию того или иного конкретного средства массовой коммуникации

Слайд 7
Основные функции средств массовой коммуникации
Функция антенны: она снабжает общество разного

рода информацией (вызывающей конфронтацию с культурой других стран) и нововведениями

(стимулирующими агрессивные чувства).





Основные функции средств массовой коммуникацииФункция антенны: она снабжает общество разного рода информацией (вызывающей конфронтацию с культурой других

Слайд 8Основные функции средств массовой коммуникации
Функция усилителя: обостряет и распространяет

дисбаланс, пока это явление не охватит все общество. Выполняя функцию

усилителя, средства массовой коммуникации драматизируют и преувеличивают факты и события местного значения.


Основные функции средств массовой коммуникацииФункция усилителя:  обостряет и распространяет дисбаланс, пока это явление не охватит все

Слайд 9Основные функции средств массовой коммуникации
Функция призмы: "так же как призма

преломляет свет, каждое средство массовой коммуникации фильтрует, детализирует и передает

новые тенденции, облекая их в простую, доступную Форму с атрибутами повседневной жизни каждого индивидуума, и предлагает новые модели поведения и установки, адаптированные к новой социальной структуре.


Основные функции средств массовой коммуникацииФункция призмы:

Слайд 10Основные функции средств массовой коммуникации
Функция эхо: функция защиты и сохранения

определенной социальной структуры, социального порядка.

Основные функции средств массовой коммуникацииФункция эхо: функция защиты и сохранения определенной социальной структуры, социального порядка.

Слайд 11Система СМК
Система средств массовой коммуникации (система СМК) включает в себя:

систему СМИ как подсистему СМК (все средства массовой информации); все

формы и средства связи, способствующие установлению и расширению человеческих контактов и общественной интеграции


Система СМКСистема средств массовой коммуникации (система СМК) включает в себя: систему СМИ как подсистему СМК (все средства

Слайд 12Система СМК
Средство массовой информации (также - массмедиа) - организационно-технический комплекс,

обеспечивающий создание, периодическую передачу и массовое тиражирование словесной, образной и

музыкальной информации c целью массовой коммуникации


Система СМКСредство массовой информации (также - массмедиа) - организационно-технический комплекс, обеспечивающий создание, периодическую передачу и массовое тиражирование

Слайд 13Система СМИ
Система СМИ понимается как совокупность средств производства и передачи

информации.

Система СМИСистема СМИ понимается как совокупность средств производства и передачи информации.

Слайд 14Структура системы СМИ
Структура СМИ:
Печатная пресса.
Издательства.
Телевидение.
Радио.
Информационные агентства.
Службы связи с общественностью и

прессой, PR-агентства.
Рекламные агентства.
СМИ, основанные на новых информационных технологиях

Структура системы СМИСтруктура СМИ:Печатная пресса.Издательства.Телевидение.Радио.Информационные агентства.Службы связи с общественностью и прессой, PR-агентства.Рекламные агентства.СМИ, основанные на новых информационных

Слайд 15Особенности СМК
Массовая коммуникация имеет следующие особенности, как то:
использование технических средств,

которые устанавливают постоянность и тиражирован-ность;
общественная значимость информации, содействующая повышению мотивации

массовой коммуникации;
массовость аудитории, которая вследствие распространения на большие расстояния и анонимности требует скрупулезно обдуманной ценностной ориентации;
многоканальность и возможность выбора коммуникативных средств, которые должны обеспечить как вариативность, так и одновременно с этим нормативность массовой коммуникации.
Особенности СМКМассовая коммуникация имеет следующие особенности, как то:использование технических средств, которые устанавливают постоянность и тиражирован-ность;общественная значимость информации,

Слайд 16
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика