Разделы презентаций


Управленческая школа инициативного бюджетирования Бирский район, 2019 г

Содержание

ППМИ в 2019 году

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Управленческая школа инициативного бюджетирования Бирский район, 2019 г.

Управленческая школа инициативного бюджетирования  Бирский район, 2019 г.

Слайд 2ППМИ в 2019 году

ППМИ в 2019 году

Слайд 3Участие Бирского района в ППМИ
Подано заявок: 10
Победило: 4
Из 14 СП

участие приняли только 10
ГП участие не принимало
2016-2018 гг.
2019 г.

Участие Бирского района в ППМИПодано заявок: 10Победило: 4Из 14 СП участие приняли только 10ГП участие не принимало2016-2018

Слайд 4Критерии, по которым чаще всего не набираются максимальные баллы
софинансирование со

стороны спонсоров;
вклад населения в реализацию проекта в неденежной форме;
вклад спонсоров

в реализацию проекта в неденежной форме;
предварительные собрания;
итоговые собрания
телевидение
Критерии, по которым чаще всего не набираются максимальные баллысофинансирование со стороны спонсоров;вклад населения в реализацию проекта в

Слайд 5ППМИ в 2020 году
Субсидия – 500 млн. руб.
На 1 проект

из бюджета РБ – max 1 млн. руб.

ППМИ в 2020 годуСубсидия – 500 млн. руб.На 1 проект из бюджета РБ – max 1 млн.

Слайд 6ППМИ в 2020 году. Календарный план

ППМИ в 2020 году. Календарный план

Слайд 7Контрольные точки
30 ноября 2019 г.
28 февраля 2020 г.
21 апреля 2020

г.
2 апреля 2020 г.
Проведены все итоговые собрания населения
Все заявки в

ИСУ проверены и приняты к приему

Все конкурсные заявки сданы в печатном виде

Проведено заседание конкурсной комиссии

Контрольные точки30 ноября 2019 г.28 февраля 2020 г.21 апреля 2020 г.2 апреля 2020 г.Проведены все итоговые собрания

Слайд 8 ИЗМЕНЕНИЯ В Постановлении Правительства РБ от 19.04.2017 г. №168

ИЗМЕНЕНИЯ В Постановлении Правительства РБ от 19.04.2017 г. №168

Слайд 9Конкретной типологии не установлено
Допускаются проекты, направленные на решение вопросов местного

значения, определенные ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в

РФ» (за исключением проектов, требующих получения разрешения на строительство)
Конкретной типологии не установленоДопускаются проекты, направленные на решение вопросов местного значения, определенные ФЗ

Слайд 10Максимальный уровень софинансирования со стороны населения и спонсоров составляет 10%

от запрашиваемой субсидии (не 15%).

Максимальный уровень софинансирования со стороны населения и спонсоров составляет 10% от запрашиваемой субсидии (не 15%).

Слайд 11Что прикладывать к заявке: фотоматериалы культурно-массовых мероприятий, копии рисунков и

т.д.
Критерий «наличие создаваемых рабочих мест по итогам реализации проекта» заменен

на «проведение с населением культурно-массовых мероприятий, связанных с реализацией проекта (концерты, конкурсы рисунков, сочинений, стихотворений, частушек, акции, флешмобы, ярмарки и т.п.)»
Что прикладывать к заявке: фотоматериалы культурно-массовых мероприятий, копии рисунков и т.д.Критерий «наличие создаваемых рабочих мест по итогам

Слайд 12К заявке прикладываем протоколы предварительных собраний, регистрационные листы, фотографии

!Участники опросов,

анкетирования учитываться не будут


По критерию «Степень участия населения населенного пункта

в идентификации проблемы в процессе ее предварительного рассмотрения» засчитывается количество участников предварительных собраний
К заявке прикладываем протоколы предварительных собраний, регистрационные листы, фотографии!Участники опросов, анкетирования учитываться не будутПо критерию «Степень участия

Слайд 13
Баллы по критериям «Неденежный вклад от населения и спонсоров» начисляются

за его наличие (да/нет), не за стоимостное выражение.
К заявке также

прикладываем документы, подтверждающие неденежный вклад
Баллы по критериям «Неденежный вклад от населения и спонсоров» начисляются за его наличие (да/нет), не за стоимостное

Слайд 14По критерию «Информирование и использование СМИ» также начисляются баллы за

использование радио (1 балл)
!Учитывается регулярность задействования СМИ:

- не менее 2-х

публикаций в газете;
- не менее 5-ти публикаций в Интернете, соцсетях
По критерию «Информирование и использование СМИ» также начисляются баллы за использование радио (1 балл)!Учитывается регулярность задействования СМИ:-

Слайд 15Подготовка конкурсной документации
Обязательные элементы пакета конкурсной документации
Дополнительные элементы пакета конкурсной

документации
Протоколы предварительных собраний (если проводились)

Фотографии предварительных собраний (если проводились)

Приложение к

заявке (если есть неденежный вклад)

Расчетный листок (если есть неденежный вклад населения)

Гарантийные письма (если есть неденежный вклад спонсоров)

Копии информационных материалов (если использовались)

Документ, подтверждающий расходы на эксплуатацию

Фотоматериалы, свидетельствующие о проведении с населением культурно-массовых мероприятий (если проводились)

Перечень документов
Конкурсная заявка

Протокол итогового собрания граждан

Лист регистрации участников итогового собрания

Выписка из решения о бюджете

Документы, подтверждающие право собственности

Документы, подтверждающие стоимость проекта (смета, положительное заключение госэкспертизы или не менее 3-х прайс-листов)

Фотографии итогового собрания (не менее 3-х)

Фотографии объекта (не менее 3-х)
Решение совета МО об участии

Подготовка конкурсной документацииОбязательные элементы пакета конкурсной документацииДополнительные элементы пакета конкурсной документацииПротоколы предварительных собраний (если проводились)Фотографии предварительных собраний

Слайд 16Требования к видео собрания
Видео не обязательно должно содержать полностью весь

ход собрания.
На видео должно быть четко видно и слышно следующее:
Весь

зал и участников собрания
Принятие решения об участии в конкурсе (обсуждение и голосование)
Определение приоритетной проблемы для участия в конкурсе (обсуждение и голосование)
Определение вклада населения для софинансирования (обсуждение и голосование)
Выборы членов инициативной группы (обсуждение и голосование)
3. Видео не должно содержать изображение одного президиума на протяжении всего собрания
Требования к видео собранияВидео не обязательно должно содержать полностью весь ход собрания.На видео должно быть четко видно

Слайд 17 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМНЫЕ МОМЕНТЫ
1) Затянутость срока проверки достоверности определения сметной

стоимости и получения заключения

2) Незарегистрированные права собственности на ряд объектов

(детские площадки, места захоронения, земельные участки), несоответствие категории земель или разрешенного вида использования требованиям конкурсного отбора
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМНЫЕ МОМЕНТЫ1) Затянутость срока проверки достоверности определения сметной стоимости и получения заключения2) Незарегистрированные права собственности

Слайд 18

3) Названия проектов должны быть максимально точными:
не «Приобретение пожарной машины»,

а «Приобретение пожарной автоцистерны …»;
не «Установка детской площадки», а «Приобретение

и установка детской площадки»

Если будет проводиться ремонт, и также планируется приобретение дополнительного оборудования, то нужно указать «Ремонт …… с приобретением ….»

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМНЫЕ МОМЕНТЫ

3) Названия проектов должны быть максимально точными:не «Приобретение пожарной машины», а «Приобретение пожарной автоцистерны …»;не «Установка детской

Слайд 19
4) Фальсификация численности участников собраний (предоставление фотографий с фотошопом, фотографий

старых собраний, фотографий с собраний других регионов)

4) Фальсификация численности участников собраний (предоставление фотографий с фотошопом, фотографий старых собраний, фотографий с собраний других регионов)

Слайд 21



5) В решении Совета об участии, принятого до итогового собрания,

прописывается название проекта.

5) В решении Совета об участии, принятого до итогового собрания, прописывается название проекта.

Слайд 22ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ

PPMI.BASHKORTOSTAN.RU

Тот же сайт, тот же алгоритм работы,

что и в 2019 г.

Сначала загружаются протоколы, фотографии. После проверки

и изменения статуса консультантом на «Принят» можно заполнять заявку.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИPPMI.BASHKORTOSTAN.RUТот же сайт, тот же алгоритм работы, что и в 2019 г.Сначала загружаются протоколы,

Слайд 23Требования к Фотографиям
На фотографиях предварительных и итоговых собраний необходимо зафиксировать

население с плакатом: #ППМИ_2020_Наименование населенного пункта

Требования к ФотографиямНа фотографиях предварительных и итоговых собраний необходимо зафиксировать население с плакатом: #ППМИ_2020_Наименование населенного пункта

Слайд 24Требования к Фотографиям
На фотографиях предварительных и итоговых собраний необходимо зафиксировать

население с плакатом: #ППМИ_2020_Наименование населенного пункта

Требования к ФотографиямНа фотографиях предварительных и итоговых собраний необходимо зафиксировать население с плакатом: #ППМИ_2020_Наименование населенного пункта

Слайд 25SWOT-анализ участия в ППМИ
Сильные стороны-
имеющиеся и потенциальные преимущества, которые

можно использовать для достижения результата.
Возможности стороны-
внешние вероятные факторы, дающие дополнительные

ресурсы по достижению цели

Слабые стороны-
имеющиеся и потенциальные недостатки, которые можно нивелировать для достижения результата.

Угрозы стороны-
внешние вероятные факторы, которые могут осложнить достижение цели

SWOT-анализ участия в ППМИ Сильные стороны-имеющиеся и потенциальные преимущества, которые можно использовать для достижения результата.Возможности стороны-внешние вероятные

Слайд 26

Рекомендации по построению эффективной работы с населением: технологии организации предварительных

мероприятий, итогового собрания, информирования, сбора средств

Рекомендации по построению эффективной работы с населением: технологии организации предварительных мероприятий, итогового собрания, информирования, сбора средств

Слайд 27Какие бывают предварительные мероприятия
Предварительное собрание жителей
Культурно-массовые мероприятия (Конкурсы, флешмобы, концерты

и т.п. в поддержку проекта)


Баллы не начисляются
Поквартирные обходы
Опросы
Анкетирования


Баллы начисляются

Какие бывают предварительные мероприятияПредварительное собрание жителейКультурно-массовые мероприятия (Конкурсы, флешмобы, концерты и т.п. в поддержку проекта)Баллы не начисляютсяПоквартирные

Слайд 28Концерт, посвященный проекту благоустройства парка в Киргиз-Мияках, Миякинский р-н РБ

Концерт, посвященный проекту благоустройства парка в Киргиз-Мияках, Миякинский р-н РБ

Слайд 29Образцы бланков распространенных форм предварительных мероприятий
Образец аналитической ведомости
Фото опросных листов

Образцы бланков распространенных форм предварительных мероприятийОбразец аналитической ведомостиФото опросных листов

Слайд 30Применение целевого метода при проведении работ с населением
Предварительный расчет показателей,

дающих максимальные баллы по критериям участия населения, поможет определить значения,

которые
необходимо обеспечить для победы
Применение целевого метода при проведении работ с населениемПредварительный расчет показателей, дающих максимальные баллы по критериям участия населения,

Слайд 31Итоговое собрание. Основные смысловые этапы

Итоговое собрание. Основные смысловые этапы

Слайд 32Как говорить с населением о софинансировании. Основные моменты
Напоминать о добровольности участия


Напоминать о конкурсности
Делать акцент не на условиях софинансировании, а

на возможностях привлечения средств для создания блага
Делать акцент на выгодах для населения (возможность контроля, сокращенные сроки исполнения)
Оперировать цифрами не суммарного вклада, а цифрами индивидуального вклада и процентами. Например, вместо: мы можем вложить в проект 70 000 р., мы можем вложить в проект по 300 р. или мы можем вложить в проект свои 8%



Как говорить с населением о софинансировании. Основные моментыНапоминать о добровольности участия Напоминать о конкурсности Делать акцент не

Слайд 33Задачи информирования населения

Задачи информирования населения

Слайд 34Задачи информирования населения
Объяснить населению возможности, предоставляемые программой, а также условия

и дальнейшие шаги для участия в проекте

Стимулировать проведение предварительных обсуждений/мероприятий,

направленных на участие в проекте

Сообщить даты, время и место проведения подготовительных мероприятий и заключительного общего собрания

Обеспечить правомочность общего собрания

Вовлечь максимальное количество жителей в процесс принятия необходимых решений

Учесть наиболее широкий спектр проблем, беспокоящих жителей

Д.Старобайрамгулово, Учалинский р-н

Задачи информирования населенияОбъяснить населению возможности, предоставляемые программой, а также условия и дальнейшие шаги для участия в проектеСтимулировать

Слайд 35Информирование населения
Объявления о собрании населения, г. Сибай

Формы информирования:

Объявления на информационных

досках, в лифтах
Сайт администрации района города
Социальные сети, электронные письма
Личные контакты
Телефон
Информационные

/ опросные листы
И т.д.

Информирование населенияОбъявления о собрании населения, г. СибайФормы информирования:Объявления на информационных досках, в лифтахСайт администрации района городаСоциальные сети,

Слайд 36Объявление о проведении собрания по ППМИ в
2016 г.

Объявление о проведении собрания по ППМИ в 2016 г.

Слайд 37Объявление о проведении собрания по ППМИ в 2016 г.

Объявление о проведении собрания по ППМИ в 2016 г.

Слайд 38Инструменты и формы информирования
Использование информационных досок и стендов

Особенности: население слабо

реагирует на стандартные формулировки

Стратегия: использование не регламентированных форм объявлений, а

оригинальных формулировок и призывов

Когда начинать информировать: за 2 недели до мероприятия

Частота информирования: не реже 2-х раз в неделю

Инструменты и формы информированияИспользование информационных досок и стендовОсобенности: население слабо реагирует на стандартные формулировкиСтратегия: использование не регламентированных

Слайд 39Использование публикаций в газетах (не менее 2-х публикаций)

Особенности: даже при

единичном использовании имеет эффект

Стратегия: максимально привлекать местные издания, создать колонку,

посвященную ППМИ

Когда начинать информировать: перед началом и после завершения мероприятия (анонс и информационно-обзорная статья)

Частота информирования: за 4-5 дней до начала мероприятия, после 2-3 после завершения мероприятия. Публикации могут появляться перед каждым новым этапом участия в конкурсе и после каждого этапа
Использование публикаций в газетах (не менее 2-х публикаций)Особенности: даже при единичном использовании имеет эффектСтратегия: максимально привлекать местные

Слайд 40Использование телевидения

Особенности: даже при единичном использовании имеет эффект

Стратегия: максимально привлекать

местное телевидение, создать передачу, посвященную ППМИ

Когда начинать информировать: перед началом

и после завершения мероприятия (новостные выпуски)

Частота информирования: каждый месяц, по результатам каждого этапа
Использование телевиденияОсобенности: даже при единичном использовании имеет эффектСтратегия: максимально привлекать местное телевидение, создать передачу, посвященную ППМИКогда начинать

Слайд 41Использование сети Интернет
Особенности: позволяет охватить большую аудиторию

Стратегия: систематизировать работу на

официальном сайте, создать специальный раздел, создать группу в социальных сетях,

давать ссылки на свою группу на массовых мероприятиях

Когда начинать информировать: на любом этапе в любое время

Частота информирования: в зависимости от возможностей (ежедневно, 2 раза в неделю, но не реже 10 публикаций в месяц)
Использование сети ИнтернетОсобенности: позволяет охватить большую аудиториюСтратегия: систематизировать работу на официальном сайте, создать специальный раздел, создать группу

Слайд 42Использование радио
Особенности: позволяет охватить большую аудиторию

Стратегия: информировать разные группы населения;привлечь

жителей-выходцев населенных пунктов, проживающих в других МР или ГО.

Когда начинать

информировать: на любом этапе в любое время

Частота информирования: в зависимости от возможностей
Использование радиоОсобенности: позволяет охватить большую аудиториюСтратегия: информировать разные группы населения;привлечь жителей-выходцев населенных пунктов, проживающих в других МР

Слайд 43ППМИ в 2019 году: подробный разбор баллов

Софинансирование со стороны бюджета

поселения:

У 1 из 10 поселений не набран максимальный балл (из

10 баллов – 7,1)


2) Софинансирование со стороны населения:

У 1 из 10 поселений не набран максимальный балл (из 15 баллов – 11,4)


ППМИ в 2019 году: подробный разбор балловСофинансирование со стороны бюджета поселения:У 1 из 10 поселений не набран

Слайд 44
3) Софинансирование со стороны спонсоров




3) Софинансирование со стороны спонсоров

Слайд 45
4) Неденежный вклад населения




4) Неденежный вклад населения

Слайд 46
5) Неденежный вклад спонсоров




5) Неденежный вклад спонсоров

Слайд 47
7) Благополучатели



7) Благополучатели

Слайд 48
8) Эксплуатация и содержание



8) Эксплуатация и содержание

Слайд 49
9) Предварительные мероприятия



9) Предварительные мероприятия

Слайд 50
10) Итоговые собрания



10) Итоговые собрания

Слайд 51
11) СМИ



Ни у одной заявки нет баллов за использование телевидения




6 заявок не задействовали
газеты;

1 заявка не делала публикацию в Интернете

11) СМИНи у одной заявки нет баллов за использование телевидения 6 заявок не задействовалигазеты;1 заявка не делала

Слайд 52Результаты SWOT-анализа

Результаты SWOT-анализа

Слайд 53Информирование:
Ваши предложения


Соцсети
WhatsApp
Флешмоб
Листовки
Депутаты
Люди, которые знают всё на свете и передают всем

на свете
Концерт

Информирование:Ваши предложенияСоцсетиWhatsAppФлешмобЛистовкиДепутатыЛюди, которые знают всё на свете и передают всем на светеКонцерт

Слайд 54Информирование


14) Стенгазета
15) Вирусный ролик
16)СМС
17) Выставка проектов

Наклейка на авто
Квадрокоптер
Агитбригада
Костюмированная

акция
Мастеркласс
Рупор
Флаеры
Вкладыш в газету
Платежка
Велопробег
Видеобращение
Таблички с именем
Адресные обращения


Информирование14) Стенгазета15) Вирусный ролик16)СМС17) Выставка проектовНаклейка на автоКвадрокоптер Агитбригада Костюмированная акцияМастерклассРупорФлаерыВкладыш в газетуПлатежкаВелопробегВидеобращениеТаблички с именемАдресные обращения

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика