Разделы презентаций


Понятие PR : основные субъекты, цели, функции и принципы

Содержание

Связи с общественностью или PR (Public Relations, СО, англ. PR, от public relations — связи с общественностью) — комплекс мероприятий по продвижению человека, компании, общественного движения, партии и пр., основанных на предоставлении общественности информации и сотрудничестве с ней.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Понятие PR: основные субъекты, цели, функции и принципы

Понятие PR: основные субъекты, цели, функции и принципы

Слайд 2Связи с общественностью или PR (Public Relations, СО, англ. PR, от public relations — связи с

общественностью) — комплекс мероприятий по продвижению человека, компании, общественного движения, партии и пр.,

основанных на предоставлении общественности информации и сотрудничестве с ней.
Связи с общественностью или PR (Public Relations, СО, англ. PR, от public relations — связи с общественностью) — комплекс мероприятий по продвижению человека, компании, общественного движения,

Слайд 3На сегодняшний день существует множество определений PR, отражающих наличие самых

разных концепций и точек зрения на предмет. Например:
Обобщенное: «Паблик рилейшнз — это управленческая

деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации».
Лаконичное: «PR — это формирование общественного мнения о товаре, человеке, компании, событии», «PR-информировать, образовывать, вызывать доверие».
Циничное: «PR — это искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирме путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товар только в интересах покупателя, а не ради получения прибыли». 
Запутанное: «PR — это комплекс информационно-аналитических и процедурно-технологических действий, направленных на гармонизацию отношений внутри проекта, между участниками проекта, между проектом и его окружением с целью реализации данного проекта».

На сегодняшний день существует множество определений PR, отражающих наличие самых разных концепций и точек зрения на предмет.

Слайд 4Однако наилучшим и наиболее адекватным современной практике многие считают определение,

предложенное профессорами Лоуренсом В. Лонги и Винсентом Хазелтоном. Они описывают

связи с общественностью как «коммуникативную функцию управления, посредством которой организации адаптируются к окружающей их среде, меняют (или же сохраняют) её во имя достижения своих организационных целей».
Однако наилучшим и наиболее адекватным современной практике многие считают определение, предложенное профессорами Лоуренсом В. Лонги и Винсентом

Слайд 5Субъекты и объект PR-деятельности
Субъекты PR
Субстанциональ-ные субъекты
Институциональные субъекты
Базисные субъекты
Технологические субъекты
Личностные

субъекты
Социальные общности
Социальные организации
Индивидуальные PR-специалисты
Специализированные
PR-подразделения
в организациях
Специализированные коммуникационные

агенства
и др.

Социальные институты

Субъекты и объект PR-деятельности Субъекты PR Субстанциональ-ные субъектыИнституциональные субъектыБазисные субъектыТехнологические субъектыЛичностные субъектыСоциальные общностиСоциальные организацииИндивидуальные PR-специалистыСпециализированные

Слайд 6Субъекты и объект PR-деятельности
Базисные субъекты PR
Это те которые:
являются основанием

для начала PR-деятельности;
задают исходные параметры PR-деятельности;
выступают заказчиками этой деятельности.

Технологические субъекты

PR

К ним относят тех, кто непосредственно занимается организацией и проведением PR-акций, программ и кампаний, тех, «кто делает PR».

Субъекты и объект PR-деятельностиБазисные субъекты PR Это те которые:являются основанием для начала PR-деятельности;задают исходные параметры PR-деятельности;выступают заказчиками

Слайд 7 В целом, объектом PR-деятельности является общественность.

Вовлеченная в PR-деятельность общественность

называется целевой общественностью.

Непосредственно объектом PR-деятельности является общественное мнение.


Группы общественности
внутренняя общественность,
 которую

в основном составляют работники организации (ее персонал и руководители)

внешняя общественность, которая состоит из лиц, не входящих в состав организации, но от которых зависит ее успех или неудача. Ими могут быть потребители, партнеры, чиновники, члены общественных организаций, журналисты и т. д.

В целом, объектом PR-деятельности является общественность.Вовлеченная в PR-деятельность общественность называется целевой общественностью.Непосредственно объектом PR-деятельности является общественное

Слайд 8Цели PR-деятельности
Основными непосредственными целями PR-деятельности являются:
достижение известности, внимания и доверия к

организации;
формирование ее положительного имиджа и защита репутации, взаимопонимание и гармонизация

отношений между организацией и ее общественностью;
профилактика и разрешение возможных конфликтов между ними.
Цели PR-деятельностиОсновными непосредственными целями PR-деятельности являются:достижение известности, внимания и доверия к организации;формирование ее положительного имиджа и защита репутации,

Слайд 9Функции PR
Исходя из того, какие цели преследует Паблик Рилейшнз, можно

определить функции, выполняемые службой PR.

Функции PR (Паблик Рилейшнз) в соответствии

с современными представлениями таковы:

Функции PRИсходя из того, какие цели преследует Паблик Рилейшнз, можно определить функции, выполняемые службой PR.Функции PR (Паблик

Слайд 10Функции PR (Паблик Рилейшнз)
Контроль мнения и поведения общественности;
Реагирование на общественность;
Достижение

взаимовыгодных отношений между всеми связанными с организацией группами общественности.

Функции PR (Паблик Рилейшнз)Контроль мнения и поведения общественности;Реагирование на общественность;Достижение взаимовыгодных отношений между всеми связанными с организацией

Слайд 11Основные принципы PR (Д.Ньюсом, А.Скотт, Дж.Турк) 
ОСНОВОЙ УСПЕШНОЙ ПОЛИТИКИ ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛНАЯ ПРАВДИВОСТЬ.
ПЕРВОСТЕПЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ

ИМЕЕТ ОБЩЕСТВЕННАЯ ВЫГОДА.
Главным критерием выбора программ и направлений политики организации

должен быть общественный интерес.
В практике связей с общественностью должны широко применяться научные методы изучения общественного мнения.


Основные принципы PR (Д.Ньюсом, А.Скотт, Дж.Турк) ОСНОВОЙ УСПЕШНОЙ ПОЛИТИКИ ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛНАЯ ПРАВДИВОСТЬ.ПЕРВОСТЕПЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЕТ ОБЩЕСТВЕННАЯ ВЫГОДА.Главным критерием выбора программ и

Слайд 12Основные принципы PR
Принцип демократии. Субъекты общественных отношений обладают равными правами и

обязанностями. Опираясь на экономическую, политическую, духовную свободу, они строят функциональные

взаимосвязи с партнерами по бизнесу, политике, культуре в форме «общественного договора» и согласования интересов.
В тоталитарных или авторитарных политических системах средства воздействия государства (партии) на сообщества людей (отдельные организации) лишь внешне напоминают PR. На самом деле здесь главенствуют пропаганда или духовное принуждение.
В условиях демократии, реальных гражданских прав человека, политических и экономических институтов, действующих свободно, управление органично сочетается с самоуправлением. Организация создает вокруг себя целую систему общественных связей, вовлекает в орбиту своих интересов множество лиц и учреждений, стимулирует осознание общности задач. Только тогда и способна возникнуть такая форма самоорганизации общественных отношений, как Паблик рилейшнз.

Основные принципы PRПринцип демократии. Субъекты общественных отношений обладают равными правами и обязанностями. Опираясь на экономическую, политическую, духовную свободу,

Слайд 13Принцип альтернативности вытекает из демократических основ существования PR. Многосубъектность общественных отношений

порождает неисчерпаемость управленческих альтернатив: в постановке целей, выборе партнеров по

совместной деятельности, в применении технологий управления и т.д. Если же существует жесткая регламентация, если правила игры подстроены под узкокорпоративный или клановый интерес, если энергия мысли и дела «запирается» в русло дозволенных демонстраций верноподданнических чувств, необходимости в PR просто нет.
Принцип альтернативности подразумевает не только соблюдение интересов субъектов общественных отношений, но и формирование открытого общества, способного адаптироваться к постоянно меняющимся условиям жизни, находить во взаимодействии субъектов общественных отношений дополнительные силы, побуждать к преобразованиям самой экономической или политической системы.

Основные принципы PR

Принцип альтернативности вытекает из демократических основ существования PR. Многосубъектность общественных отношений порождает неисчерпаемость управленческих альтернатив: в постановке целей,

Слайд 14Принцип гражданского согласия жизненно необходим для существования Паблик рилейшнз. Природа РR-деятельности

по определению направлена к достижению взаимопонимания. Пиар-специалисты осмысливают существующие противоречия,

прогнозируя их, даже вступая в зону конфликта, и строят свою деятельность как программу согласия. Они должны опираться на максимальное использование конструктивного потенциала сторон, на поиск взаимоприемлемых уступок. Агрессия рекламы в сфере PR крайне нежелательна, а часто и невозможна. Ее эффективность краткосрочна и вряд ли может принести успех в стратегии завоевания и развития позиций на рынке товаров и услуг.

Основные принципы PR

Принцип гражданского согласия жизненно необходим для существования Паблик рилейшнз. Природа РR-деятельности по определению направлена к достижению взаимопонимания. Пиар-специалисты

Слайд 15Принцип технологичности также составляет основу Паблик рилейшнз. PR – сфера прагматичная.

Исторически она возникла из систематизации конкретных форм, методов, способов и

процедур, с помощью которых налаживались связи с общественностью. Специфические пиар-технологии не просто умножались с развитием общества. По закону обратной связи они оказывали воздействие на саму природу, предмет и цели PR. Чем разнообразнее технологические приемы, тем шире может быть осваиваемый предмет, тем больше возможностей открывается при постановке целей.

Основные принципы PR

Принцип технологичности также составляет основу Паблик рилейшнз. PR – сфера прагматичная. Исторически она возникла из систематизации конкретных форм,

Слайд 16Зачастую необходимость налаживания связей с общественностью осознаётся только тогда, когда

компании находятся в кризисном состоянии. Поэтому, в сложившейся в настоящее

время ситуации, именно Паблик Рилейшнз может помочь отечественным производителям набраться сил и завоевать доверие потребителей, чего так не хватает российским компаниям.
Зачастую необходимость налаживания связей с общественностью осознаётся только тогда, когда компании находятся в кризисном состоянии. Поэтому, в

Слайд 17Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика