Разделы презентаций


Понятия образа и имиджа. Общее и особенное в их формировании

Образ и имидж – не одно и то же?

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Понятия образа и имиджа. Общее и особенное в их формировании
Снегирёва С.С. Б4205а

Понятия образа и имиджа. Общее и особенное в их формированииСнегирёва С.С. Б4205а

Слайд 2Образ и имидж – не одно и то же?

Образ и имидж – не одно и то же?

Слайд 3ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКА
Это система знаков, которые в какой-то момент времени транслирует

человек, и которые отражают отдельные свойства его личности, акцентируемую социальную

роль и текущие коммуникативные установки. Эту систему знаков составляют такие элементы, как телосложение, черты лица, походка, жестикуляция и манера двигаться, особенности речи, голос и манера говорить, выражение лица, взгляд, причёска, макияж, одежда, обувь, аксессуары, украшения, степень ухоженности и аккуратности и т.д. и т.п. Список можно расширить, включить в него машину, дом, круг общения и тому подобные вещи. Широкую трактовку образа, учитывающую широкий контекст и все каналы коммуникации, применяют в своей работе имиджмейкеры.
ОБРАЗ ЧЕЛОВЕКАЭто система знаков, которые в какой-то момент времени транслирует человек, и которые отражают отдельные свойства его

Слайд 4…если в двух словах
Образ - это совокупность транслируемых человеком знаков,

выраженных визуальным языком.
Таким образом, трактуя понятие более узко, можно

ограничиться работой с внешностью, одеждой, причёской, макияжем и т.д. При этом важно отдавать себе отчёт в том, что идёт работа только над частью образа.
…если в двух словахОбраз - это совокупность транслируемых человеком знаков, выраженных визуальным языком. Таким образом, трактуя понятие

Слайд 5Образ нередко путают с имиджем. Особенно усиливается путаница из-за того,

что image можно перевести в том числе как "образ". Но

в русском языке принято различать образ и имидж. Итак, имидж - это оценочное мнение о человеке, сложившееся в сознании другого человека или группы людей. Имидж формируется на основе информации о человеке, полученной в том числе от него самого. Образ оказывает решающее влияние на формирование имиджа.

Ключевое качество имиджа - знак: положительный или отрицательный. Знак имиджа определяет готовность целевой аудитории к неким действиям по отношению к носителю имиджа.

РАЗНИЦА?

Образ нередко путают с имиджем. Особенно усиливается путаница из-за того, что image можно перевести в том числе

Слайд 6Итак, образ - это упрощённое внешнее отражение внутренней сущности человека.
Имидж

- это оценка человека в сознании некоей целевой аудитории.

Итак, образ - это упрощённое внешнее отражение внутренней сущности человека.Имидж - это оценка человека в сознании некоей

Слайд 7Создание образа
Профессиональным созданием образа занимаются стилисты и модельеры. Подобная работа

ведётся преимущественно художественными средствами (форма, цвет, отношения, акценты и т.д.).

Стилист отталкивается от особенностей внешности клиента, когда работает с его образом. Модельер может отталкиваться от любого источника вдохновения (человек, фильм, музыка, книга, визуальный образ и т.д.) и создавать костюм (и дальше - образ человека в костюме), следуя за своими ассоциациями. Но это уже отдельная тема :)

Создание образаПрофессиональным созданием образа занимаются стилисты и модельеры. Подобная работа ведётся преимущественно художественными средствами (форма, цвет, отношения,

Слайд 8Основной вопрос при создании образа - "что я (или клиент)

хочу (хочет) сказать о себе в данной ситуации?". Это послание

становится основой образа и фильтром для выбора выразительных средств.
Основной вопрос при создании образа -

Слайд 9Создание имиджа
Как можно легко догадаться, созданием имиджа профессионально занимаются имиджмейкеры.

Это каста специалистов, заметно отличающаяся от стилистов и модельеров. Сущность

отличия в том, что они являются в первую очередь специалистами по межличностной коммуникации. Работа над внешностью клиента является для них не самоцелью, а всего лишь средством достижения неких социальных задач.

Создание имиджаКак можно легко догадаться, созданием имиджа профессионально занимаются имиджмейкеры. Это каста специалистов, заметно отличающаяся от стилистов

Слайд 10Если создать образ относительно легко, и результат хорошо поддаётся контролю,

то с имиджем всё неоднозначно и порой непредсказуемо. Дело в

том, что непосредственно залезть в мозги целевой аудитории и сформировать там нужное мнение невозможно. Чтобы склонить людей в пользу себя (своего клиента), можно всего лишь тщательно отфильтровать и красиво оформить информацию о себе (своём клиенте), но окончательные выводы целевая аудитория всё равно будет делать сама. Порой реакция бывает совсем не такая, как хотелось бы.
Если создать образ относительно легко, и результат хорошо поддаётся контролю, то с имиджем всё неоднозначно и порой

Слайд 11Благодарю за внимание!
*да, здесь была отсылка к Марафону Рекламы:)

Благодарю за внимание!*да, здесь была отсылка к Марафону Рекламы:)

Слайд 13План «Б» (на случай, если презентация не понравится)
Почему презентация оформлена именно

так:
Я ХУДОЖНИК РЕКЛАМЩИК, Я ТАК ВИЖУ
А вижу я, что

эти цвета идеально гармонируют друг с другом, а также позволяют аудитории легко и непринуждённо запомнить информацию
А ещё просто потому что такую презентацию будет вообще сложно не запомнить
Моя презентация с претензией на креативность
Возможно я самый несерьёзный человек, с самым серьёзным подходом к вещам, которого кто-либо когда-либо встречал из находящихся в этой аудитории. (Поэтому есть план «Б». Поэтому я буду защищать свою несерьёзную презентацию до последнего)
План «Б» (на случай, если презентация не понравится)Почему презентация оформлена именно так: Я ХУДОЖНИК РЕКЛАМЩИК, Я ТАК

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика