Обо мне:
Маргарита Кочубиевская, 28 лет.
Занимаюсь организацией и проведением
мероприятий 3 года, за это время работала на более чем 60 проектах, исполняю свою работу с искренним интересом.
Моя миссия - повысить уровень культуры праздников и событий в городе Новосибирске.
В свободное от работы время провожу с семьей (муж и 2 детей), увлекаюсь кулинарией, активно веду инстаграм, занимаюсь техникой речи.
Образование: высшее 2008-2014.
Сибирский Университет Потребительской Кооперации.
Специалист по рекламе и коммуникациям.
Дополнительное образование:
Event business forum 2017 (г. Санкт-Петербург) участник.
Авторская школа Марии Михайловой, очный курс «Основы организации свадеб и событий» 2018.
Event business conference 2018 (г. Новосибирск) ,
участник.
Слайд 3Женская конференция бизнес историй «Как она это сделала»
19 мая
2018 года.
Функции соорганизатора:
-Работа с партнерами: поиск и привлечение на бартерной
основе флористов, видеографов, студии красоты, фото-будку, доску нетворкинга и музыкантов.
-Работа с гостями конференции: ведение списка участниц, ответы на вопросы, помощь в покупке билета на сайте.
-Координация конференции:
Подготовка столов регистрации, встреча и сопровождение вип гостей и спикеров.
Слайд 4Функции соорганизатора:
-Поиск партнеров – фотограф, звукооператор, специалист по работе с
проекторами.
-Координация подрядчиков.
-Контроль стоек регистрации участников.
-Работа со списками участников.
- Подготовка
сертификатов о прохождении обучения.
Слайд 5Свадьба Максима и Юлии
19.08.2018
Реализованные задачи:
-Подбор
места для проведения- Яхт-Клуб «Royal Marine».
-Подбор свадебных специалистов.
-Выбор концепции (тематика,
оформление, цветовая гамма).
-Разработка сценария.
-Организация выездной церемонии.
-Координация свадебного дня: логистика передвижений, тайминг, контроль за подрядчиками.
Слайд 6Корпоративное мероприятие для Первого коллекторского бюро 14 сентября 2018 года.
Данным мероприятием я особенно горжусь, потому что мне сомастоятельно удалось
организовать культурно-массовое мероприятие для 350 гостей.
Детали подготовки и реализации проекта:
-Разработка нескольких вариантов концепций и смет (изначально планировалось мероприятие на природе).
-Согласование формата с начальством.
-Подбор места проведения (зал Маяковский), кейтеринга, выездного бара.
-Просчет алкоголя, напитков и банкетного меню.
-Подбор дуэта ведущих, кавер группы, фотографа.
-Согласование развлекательно программы и тайминга
-Аренда звукового, светового оборудования, светодиодный экран, работа тех. специалистов.
-Разработка дизайна фотозоны.
-Закупка призов и грамот для сотрудников.
-Координация мероприятие: контроль за подрядчиками, тайминг.
-Документооборот (составление смет, договора, платежных документов, технических заданий подрядчикам, акта приема выполненных работ).
Слайд 7
«НеДеловые встречи»
Способы реализации нетворкинг событий для предпринимателей:
-Создание темы и
концепции встречи.
-Привлечение, знакомство новых участников с мероприятием через соц.сети.
-Работа с
партнерами.
-Работа со стилистами/визажистами – подбор образов для ведущих.
-Работа со спикерами – выбор тем для выступления.
-Организация фуршета.
-Координация бизнес совета .
- Контроль тайминга.
-Регистрация участников.
-Организация и проведение розыгрыша подарков и нетворкинг игры.
Слайд 8Новогодние утренники для детей сотрудников «СИБГИДРОМЕХСТРОЙ» (2017/2018гг.).
Задачи:
-Подбор площадки для проведения.
-
Составление детского меню.
-Подбор специалистов – аниматоров, фотографа.
-Утверждение сценария, учитывая возраст
детей.
-Координация утренника: контроль кухни, команды, встреча гостей.
-Документооборот (составление смет, договора, платёжных документов, акта приема выполненных работ).
Слайд 9Организация открытий и розыгрышей призов в сети «Аптека от склада».
Открытие
трех аптек в городе Новосибирске и проведение пяти праздничных розыгрышей
призов удалось реализовать с помощью:
-Отбора и привлечения ведущих.
-Создания программы и речевого модуля.
-Сотрудничества со звукооператором и аренды музыкальной аппаратуры с учетом погодных условий (мероприятия проводились в зимнее время года).
-Координации мероприятия: организации работы команды совместно с сотрудниками аптек, контроля процесса праздника, хода розыгрыша, соблюдения тайминга.
-Подготовки отчета о проведенном открытии/розыгрыше в аптеке.
Слайд 10Благотворительный концерт «Будем вместе», посвящённый дню опекуна!
25 октября 2018 года
совместно с отделом опеки Дзержинского района нам удалось организовать и
провести праздник с нулевым бюджетом для детей, которые находятся в замещающих семьях и их замечательных родителей.
Как нам это удалось реализовать:
-Создание идеи формата концерта: конкурс талантов.
-Работа с участниками- кастинг, репетиции, примерки костюмов.
-Привлечение партнеров: учителей вокала, танцев, актерского мастерства, подиумного шага, дизайнеров, салона вечерних платьев, студии красоты, декораторов (зал), фотозоны.
-Привлечение спонсоров.
-Разработка сценария, тайминга, очерёдности номеров.
-Проведение концерта.
-Координация мастер класса от актера театра и кино Андрея Лебедева.
Слайд 11
Благодарю за внимание!
С заботой о Вашем событии Маргарита Кочубиевская.
8913-067-91-82
vk.com/margo_event
instagram/margo_event