Разделы презентаций


Портфолио EVENT- специалиста

Обо мне: Маргарита Кочубиевская, 28 лет. Занимаюсь организацией и проведением мероприятий 3 года, за это время работала

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Портфолио EVENT-специалиста

Портфолио EVENT-специалиста

Слайд 2

Обо мне: Маргарита Кочубиевская, 28 лет. Занимаюсь организацией и проведением

мероприятий 3 года, за это время работала на более чем 60 проектах, исполняю свою работу с искренним интересом. Моя миссия - повысить уровень культуры праздников и событий в городе Новосибирске. В свободное от работы время провожу с семьей (муж и 2 детей), увлекаюсь кулинарией, активно веду инстаграм, занимаюсь техникой речи. Образование: высшее 2008-2014. Сибирский Университет Потребительской Кооперации. Специалист по рекламе и коммуникациям. Дополнительное образование: Event business forum 2017 (г. Санкт-Петербург) участник. Авторская школа Марии Михайловой, очный курс «Основы организации свадеб и событий» 2018. Event business conference 2018 (г. Новосибирск) , участник.
Обо мне: Маргарита Кочубиевская,

Слайд 3Женская конференция бизнес историй «Как она это сделала» 19 мая

2018 года.
Функции соорганизатора:
-Работа с партнерами: поиск и привлечение на бартерной

основе флористов, видеографов, студии красоты, фото-будку, доску нетворкинга и музыкантов.
-Работа с гостями конференции: ведение списка участниц, ответы на вопросы, помощь в покупке билета на сайте.
-Координация конференции:
Подготовка столов регистрации, встреча и сопровождение вип гостей и спикеров.
Женская конференция бизнес историй «Как она это сделала»  19 мая 2018 года.Функции соорганизатора:-Работа с партнерами: поиск

Слайд 4Функции соорганизатора: -Поиск партнеров – фотограф, звукооператор, специалист по работе с

проекторами. -Координация подрядчиков. -Контроль стоек регистрации участников. -Работа со списками участников. - Подготовка

сертификатов о прохождении обучения.
Функции соорганизатора:  -Поиск партнеров – фотограф, звукооператор, специалист по работе с проекторами. -Координация подрядчиков. -Контроль стоек

Слайд 5Свадьба Максима и Юлии 19.08.2018
Реализованные задачи:
-Подбор

места для проведения- Яхт-Клуб «Royal Marine».
-Подбор свадебных специалистов.
-Выбор концепции (тематика,

оформление, цветовая гамма).
-Разработка сценария.
-Организация выездной церемонии.
-Координация свадебного дня: логистика передвижений, тайминг, контроль за подрядчиками.

Свадьба Максима и Юлии  19.08.2018   Реализованные задачи:-Подбор места для проведения- Яхт-Клуб «Royal Marine».-Подбор свадебных

Слайд 6Корпоративное мероприятие для Первого коллекторского бюро 14 сентября 2018 года.


Данным мероприятием я особенно горжусь, потому что мне сомастоятельно удалось

организовать культурно-массовое мероприятие для 350 гостей.
Детали подготовки и реализации проекта:
-Разработка нескольких вариантов концепций и смет (изначально планировалось мероприятие на природе).
-Согласование формата с начальством.
-Подбор места проведения (зал Маяковский), кейтеринга, выездного бара.
-Просчет алкоголя, напитков и банкетного меню.
-Подбор дуэта ведущих, кавер группы, фотографа.
-Согласование развлекательно программы и тайминга
-Аренда звукового, светового оборудования, светодиодный экран, работа тех. специалистов.
-Разработка дизайна фотозоны.
-Закупка призов и грамот для сотрудников.
-Координация мероприятие: контроль за подрядчиками, тайминг.
-Документооборот (составление смет, договора, платежных документов, технических заданий подрядчикам, акта приема выполненных работ).

Корпоративное мероприятие для Первого коллекторского бюро 14 сентября 2018 года.  Данным мероприятием я особенно горжусь, потому

Слайд 7 «НеДеловые встречи» Способы реализации нетворкинг событий для предпринимателей: -Создание темы и

концепции встречи. -Привлечение, знакомство новых участников с мероприятием через соц.сети. -Работа с

партнерами. -Работа со стилистами/визажистами – подбор образов для ведущих. -Работа со спикерами – выбор тем для выступления. -Организация фуршета. -Координация бизнес совета . - Контроль тайминга. -Регистрация участников. -Организация и проведение розыгрыша подарков и нетворкинг игры.
«НеДеловые встречи»   Способы реализации нетворкинг событий для предпринимателей: -Создание темы и концепции встречи. -Привлечение,

Слайд 8Новогодние утренники для детей сотрудников «СИБГИДРОМЕХСТРОЙ» (2017/2018гг.).
Задачи:
-Подбор площадки для проведения.
-

Составление детского меню.
-Подбор специалистов – аниматоров, фотографа.
-Утверждение сценария, учитывая возраст

детей.
-Координация утренника: контроль кухни, команды, встреча гостей.
-Документооборот (составление смет, договора, платёжных документов, акта приема выполненных работ).

Новогодние утренники для детей сотрудников «СИБГИДРОМЕХСТРОЙ» (2017/2018гг.).Задачи:-Подбор площадки для проведения.- Составление детского меню.-Подбор специалистов – аниматоров, фотографа.-Утверждение

Слайд 9Организация открытий и розыгрышей призов в сети «Аптека от склада».
Открытие

трех аптек в городе Новосибирске и проведение пяти праздничных розыгрышей

призов удалось реализовать с помощью:
-Отбора и привлечения ведущих.
-Создания программы и речевого модуля.
-Сотрудничества со звукооператором и аренды музыкальной аппаратуры с учетом погодных условий (мероприятия проводились в зимнее время года).
-Координации мероприятия: организации работы команды совместно с сотрудниками аптек, контроля процесса праздника, хода розыгрыша, соблюдения тайминга.
-Подготовки отчета о проведенном открытии/розыгрыше в аптеке.

Организация открытий и розыгрышей призов в сети «Аптека от склада».Открытие трех аптек в городе Новосибирске и проведение

Слайд 10Благотворительный концерт «Будем вместе», посвящённый дню опекуна!
25 октября 2018 года

совместно с отделом опеки Дзержинского района нам удалось организовать и

провести праздник с нулевым бюджетом для детей, которые находятся в замещающих семьях и их замечательных родителей.
Как нам это удалось реализовать:
-Создание идеи формата концерта: конкурс талантов.
-Работа с участниками- кастинг, репетиции, примерки костюмов.
-Привлечение партнеров: учителей вокала, танцев, актерского мастерства, подиумного шага, дизайнеров, салона вечерних платьев, студии красоты, декораторов (зал), фотозоны.
-Привлечение спонсоров.
-Разработка сценария, тайминга, очерёдности номеров.
-Проведение концерта.
-Координация мастер класса от актера театра и кино Андрея Лебедева.
Благотворительный концерт «Будем вместе», посвящённый дню опекуна!25 октября 2018 года совместно с отделом опеки Дзержинского района нам

Слайд 11 Благодарю за внимание! С заботой о Вашем событии Маргарита Кочубиевская. 8913-067-91-82 vk.com/margo_event instagram/margo_event

Благодарю за внимание!   С заботой о Вашем событии Маргарита Кочубиевская. 8913-067-91-82 vk.com/margo_event instagram/margo_event

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика