Разделы презентаций


Портрет будущего первоклассника

Содержание

пересказывает или рассказывает длинные связные рассказы;разделяет слова на слоги, знает согласные и гласные звуки;имеет представления об окружающем и природе;правильно рисует геометрические фигуры, аккуратно закрашивает их, уметь обращаться с ножницами, клеем, кисточкой,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Портрет будущего первоклассника
Ю.Г. Зеленская
ст. методист
ГБОУ Школа 1288

Портрет будущего первоклассникаЮ.Г. Зеленскаяст. методистГБОУ Школа 1288

Слайд 2пересказывает или рассказывает длинные связные рассказы;
разделяет слова на слоги, знает

согласные и гласные звуки;
имеет представления об окружающем и природе;
правильно рисует

геометрические фигуры, аккуратно закрашивает их, уметь обращаться с ножницами, клеем, кисточкой, карандашом;
считает до 20 и в обратном порядке;
запоминает до десяти названных слов;
рисует сюжетные рисунки;
одевается, обувается и ухаживает за собой;
аккуратно ест;
решает логические задачи.

Показатели развития ребенка 7 лет

пересказывает или рассказывает длинные связные рассказы;разделяет слова на слоги, знает согласные и гласные звуки;имеет представления об окружающем

Слайд 3
Период рождения социального «Я» ребёнка.
Появление нового, системного новообразования, внутренней

позиции, которая выражает новый уровень самосознания и рефлексию ребёнка.
Кризис 7

лет
Период рождения социального «Я» ребёнка. Появление нового, системного новообразования, внутренней позиции, которая выражает новый уровень самосознания и

Слайд 4потеря непосредственности, т.е. ребёнок хочет что-то показать своим поведением, придумывает

себе новый образ, хочет изобразить то, чего нет на самом

деле.
его переживания и действия интеллектуализируются, что связано со знанием о том, как надо.
демонстрация взрослого поведения (манерничанье и кривляние); ребёнок может изображать какого-то конкретного взрослого и стремиться выполнять его обязанности.
так же у детей появляется интерес к своему внешнему виду, он может долго выбирать во что одеться и спорить по этому поводу с родителями.
дети перестают слышать или отрицают ранее не обсуждавшиеся требования взрослых, начинают нарушать привычные правила – прошлый детский образ жизни обесценивается, отрицается и отвергается. Ребёнок пробует взять на себя новые обязанности.

Проявление кризиса

потеря непосредственности, т.е. ребёнок хочет что-то показать своим поведением, придумывает себе новый образ, хочет изобразить то, чего

Слайд 5совокупность интеллектуальных, физических, эмоциональных, коммуникативных, личностных качеств, помогающих ребёнку максимально

легко и безболезненно войти в новую школьную жизнь, принять новую

социальную позицию «школьника», успешно освоить новую для него учебную деятельность и безболезненно и бесконфликтно войти в новый для него мир людей

Готовность к школе

совокупность интеллектуальных, физических, эмоциональных, коммуникативных, личностных качеств, помогающих ребёнку максимально легко и безболезненно войти в новую школьную

Слайд 6Готовность к школе

Готовность к школе

Слайд 7Специальные способности
Подготовка детей к усвоению предметов курса начальной школы, которая

должна обеспечивать и общее развитие, и приобретение первоначальных навыков чтения,

счета и письма.
Специальные способностиПодготовка детей к усвоению предметов курса начальной школы, которая должна обеспечивать и общее развитие, и приобретение

Слайд 8Физическая готовность
Физическое развитие ребенка,
состояние его здоровья,
уровень созревания структур

головного мозга,
т.е. готовность высшей нервной деятельности ребенка к обучению

в школе без стресса.
Физическая готовностьФизическое развитие ребенка, состояние его здоровья, уровень созревания структур головного мозга, т.е. готовность высшей нервной деятельности

Слайд 9Личностная готовность
Отношения ребенка с окружающими взрослыми, которые подразумевают умение ребенка

занять определенную социальную позицию – позицию ученика;
взаимодействия со сверстниками, умение

понимать и учитывать действия и позиции своих партнеров, а также умение подчинять свое поведение правилам группы;
отношение ребенка к самому себе, формирование такого новообразования возраста, как внутренняя позиция школьника.
Личностная готовностьОтношения ребенка с окружающими взрослыми, которые подразумевают умение ребенка занять определенную социальную позицию – позицию ученика;взаимодействия

Слайд 10Мотивационная готовность
Появление социальных и познавательных мотивов учения, связанных с потребностями

ребенка в интеллектуальной активности и общении с другими людьми с

целью приобретения нового социального статуса и познания нового.

Мотивационная готовностьПоявление социальных и познавательных мотивов учения, связанных с потребностями ребенка в интеллектуальной активности и общении с

Слайд 11Интеллектуальная готовность

Уровень развития познавательных процессов, который позволит ребенку заниматься в

школе и выполнять требования учителя и программы первого класса.

Интеллектуальная готовностьУровень развития познавательных процессов, который позволит ребенку заниматься в школе и выполнять требования учителя и программы

Слайд 12Эмоционально-волевая готовность

Адекватные переживания связанные со своими достижениями, с отношениями с

окружающими, появлением осознанности и произвольности своих чувств, поступков и поведения

в целом.
Эмоционально-волевая готовностьАдекватные переживания связанные со своими достижениями, с отношениями с окружающими, появлением осознанности и произвольности своих чувств,

Слайд 13Произвольность
Сосредоточиться сколько-нибудь длительное время на том, что нужно, даже если

это не вызывает непосредственного интереса.
Делать не только то, что тебе

хочется, но и то, что надо, хотя, может быть, и не совсем хочется или даже совсем не хочется.

Высокий уровень произвольности позволяет ребенку контролировать свое поведение, управлять познавательными процессами, поддерживать порядок на рабочем месте.
Это умение совершенно необходимо выработать к моменту поступления в школу.

ПроизвольностьСосредоточиться сколько-нибудь длительное время на том, что нужно, даже если это не вызывает непосредственного интереса.Делать не только

Слайд 14Готовность родителей
Уверенность близких взрослых ребенку в готовности будущего школьника к

обучению в первом классе, в правильности выбора школы и первой

учительницы;
Адекватный уровень переживаний родителей в связи с поступлением ребенка в школу.

Готовность родителейУверенность близких взрослых ребенку в готовности будущего школьника к обучению в первом классе, в правильности выбора

Слайд 15

Прежде чем отдавать ребенка в школу посоветуйтесь с воспитателем и

психологом.
Выбирайте не школу, а учителя.
Главное не умение ребенка читать и

писать, а психологическая готовность и зрелость ребенка
Поддерживайте ребенка своей уверенностью в нем.


Наши советы

Прежде чем отдавать ребенка в школу посоветуйтесь с воспитателем и психологом.Выбирайте не школу, а учителя.Главное не умение

Слайд 17Спасибо за внимание
cт. методист ДО
Зеленская Юлия Геннадьевна
Электронная почта zav.33@mail.ru

Спасибо за вниманиеcт. методист ДО Зеленская Юлия ГеннадьевнаЭлектронная почта zav.33@mail.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика