Разделы презентаций


Построение ИС на базе использования моделей ИТ. Принципы методологии построения

Содержание

2Концептуальная модель базовой ИТ в ИС ПроцессыПроцедурыИнформацияДанныеСборПодготовкаПередачаВводТелефон/факсПочтаКурьерОбработкаПередачаПреобразованиеОрганизация сетиХранениеАктуализацияПолучение знанийГенерация знанийОбменНакоплениеПредставление знанийОтображение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Построение ИС на базе использования моделей ИТ. Принципы методологии построения или

реорганизации ИС.
1. Уровни моделирования ИТ в ИС
1.1. Концептуальный уровень
1.2. Логический

уровень
1.3. Физический уровень
2. Моделирование управления в ИС
2.1. Фаза планирования
2.2. Фаза учета
2.3. Фаза анализа
2.4. Фаза регулирования
3. Принципы методологии построения или реорганизации ИС
3.1. Автоматизация проектирования ЭИС
3.2. Модельный подход
3.3. Case-технологии
4. Учет особенностей, принятие решений и основные принципы методологии построения ИС
4.1. Необходимость учета особенностей при построении ИС
4.2. Принятие решений при построении ИС

1

Построение ИС на базе использования моделей ИТ. Принципы методологии построения или реорганизации ИС.1. Уровни моделирования ИТ в

Слайд 22
Концептуальная модель базовой ИТ в ИС
Процессы
Процедуры
Информация
Данные
Сбор
Подготовка
Передача
Ввод
Телефон/факс
Почта
Курьер
Обработка

Передача


Преобразование


Организация сети


Хранение


Актуализация


Получение знаний


Генерация знаний

Обмен
Накопление
Представление

знаний

Отображение

2Концептуальная модель базовой ИТ в ИС ПроцессыПроцедурыИнформацияДанныеСборПодготовкаПередачаВводТелефон/факсПочтаКурьерОбработкаПередачаПреобразованиеОрганизация сетиХранениеАктуализацияПолучение знанийГенерация знанийОбменНакоплениеПредставление знанийОтображение

Слайд 33
Состав и взаимосвязи
моделей базовой ИТ в ИС
Модель предметной области

МПО
Модель
представления
знаний
Модель
обработки
Модель
обмена
Модель
управления
данными УД
Общая модель управления

ОМУ

Модели решаемых задач МРЗ

Модель
накопления

Модель
организации
информационных
процессов

3Состав и взаимосвязи моделей базовой ИТ в ИСМодель предметной области МПОМодель представления знанийМодель обработкиМодель обменаМодель управления данными

Слайд 44
Модель обработки данных
МПО
Модель
представления
знаний
Модель
обработки
Модель
обмена
Модель
управления
данными

УД
ОМУ
МРЗ
Модель
накопления
Модель
организации
информационных
процессов
Организация вычислительного процесса ОВП
Процедуры преобразования данных

ПД

Модели процедур отображения данных МПО

4Модель обработки данных МПОМодель представления знанийМодель обработкиМодель обменаМодель управления данными УДОМУМРЗМодель накопленияМодель организации информационных процессовОрганизация вычислительного процесса

Слайд 55
Модель обмена данными
МПО
Модель
представления
знаний
Модель
обработки
Модель
обмена
Модель
управления
данными

(УД)
ОМУ
МРЗ
Модель
накопления
Модель
организации
информационных
процессов
Маршрутизация М
Коммутация К
Передача П

5Модель обмена данными МПОМодель представления знанийМодель обработкиМодель обменаМодель управления данными (УД)ОМУМРЗМодель накопленияМодель организации информационных процессовМаршрутизация МКоммутация КПередача

Слайд 66
Модель накопления
МПО
Модель
представления
знаний
Модель
обработки
Модель
обмена
Модель
управления
данными УД
ОМУ
МРЗ
Модель


накопления
Модель
организации
информационных
процессов
Концептуальная схема информационной базы КСБ
Логическая схема информационной

базы ЛСБ

Физическая схема информационной базы ФСБ

6Модель накопления МПОМодель представления знанийМодель обработкиМодель обменаМодель управления данными УДОМУМРЗМодель накопленияМодель организации информационных процессовКонцептуальная схема информационной базы

Слайд 77
Модель представления знаний
МПО
Модель
представления
знаний
Модель
обработки
Модель
обмена
Модель
управления
данными

УД
ОМУ
МРЗ
Модель
накопления
Модель
организации
информационных
процессов
Логические модели ЛМ
Алгоритмические модели ЛМ
Фреймовые модели

ФМ

Семантические модели СМ

Интегральные модели ИМ

7Модель представления знаний МПОМодель представления знанийМодель обработкиМодель обменаМодель управления данными УДОМУМРЗМодель накопленияМодель организации информационных процессовЛогические модели ЛМАлгоритмические

Слайд 88
Модель управления данными
Модель предметной области МПО
Модель
представления
знаний
Модель
обработки
Модель
обмена
Модель


управления
данными УД
Общая модель управления ОМУ
Модели решаемых задач МРЗ
Модель
накопления
Модель


организации
информационных
процессов
8Модель управления даннымиМодель предметной области МПОМодель представления знанийМодель обработкиМодель обменаМодель управления данными УДОбщая модель управления ОМУМодели решаемых

Слайд 99
Взаимосвязь подсистем базовой ИТ в ИС
Подсистема
представления
знаний
Подсистема
управления
Подсистема
обмена
Подсистема
обработки
Подсистема
накопления
Пользователь
Проектировщик

9Взаимосвязь подсистем базовой ИТ в ИСПодсистема представления знанийПодсистема управленияПодсистемаобменаПодсистемаобработкиПодсистеманакопленияПользовательПроектировщик

Слайд 10Основные фазы управления, реализуемые в ИС предприятия
10
Производство
Планирование
Анализ
Регулирование
Учет
U

Основные фазы управления, реализуемые в ИС предприятия10ПроизводствоПланированиеАнализРегулированиеУчетU

Слайд 11












ИС
Модели и задачи управления
11
ЛМ
Логическая модель
КМ
Концептуальная модель
ЧММУ
Частные математические
модели управления


ОММУ
Общая математическая
модель управления
А
Алгоритм


ВЗ
Вычислительная задача


ФЗ
функциональные задачи
КФЗ


Комплексы взаимосвязанных
функциональных задач

Средства ИТ

РЕШЕНИЕ

ФМ
Функциональная модель

ИСМодели и задачи управления11ЛМЛогическая модель КМКонцептуальная модельЧММУЧастные математические модели управления ОММУ Общая математическая модель управления ААлгоритм ВЗВычислительная

Слайд 12Комплексы задач и модели фазы планирования
12
Перспективное
Производственные
функции
Имитационные
модели
Модели
производственного баланса
Годовое
Оперативное
Оптимизационные
модели
Модели


календарного планирования
Модели
управления запасами
Модели
массового обслуживания
Сетевые
модели
Планирование
К производству
К анализу

Планы и
графики

подразделений


Планы и
графики
подразделений


Планы и
графики
подразделений


Бизнес -
планы


Бизнес -
планы


Бизнес -
планы

Перспективный
план
производства

Комплексы задач и модели фазы планирования 12ПерспективноеПроизводственные функцииИмитационныемоделиМодели производственного балансаГодовоеОперативноеОптимизационныемоделиМодели календарного планированияМодели управления запасамиМодели массового обслуживанияСетевыемоделиПланированиеК производствуК

Слайд 1313
Комплексы задач и модели фазы учета
Учет
Основные средства
Труд

Себестоимость

Финансы

Модели
бухгалтерского
учета

К анализу
Ведомости


учета и
отчетности

13Комплексы задач и модели фазы учетаУчетОсновные средстваТрудСебестоимостьФинансыМодели бухгалтерского учетаК анализуВедомости учета и отчетности

Слайд 1414
Комплексы задач и модели фазы анализа
Анализ
Продукция
Труд

Себестоимость

Финансы
Материальные
ресурсы

Модели одно- и
многофакторного
анализа

Аналитические
таблицы

и
графики

Экспертные
оценки
К регулированию
Модели
аналитических
расчетов

Оптимизацион-
ные
модели


Модели
представления
знаний

От

планирования

От учета

14Комплексы задач и модели фазы анализаАнализПродукцияТрудСебестоимостьФинансыМатериальные ресурсыМодели одно- имногофакторногоанализаАналитические таблицы и графики Экспертные оценкиК регулированиюМодели аналитическихрасчетовОптимизацион-ные модели

Слайд 15Комплексы задач и модели фазы регулирования
15

Календарные,
сетевые,
транспортные
и

другие
модели

Календарное
Диспетчирование
Модели
оперативного
управления
Регулирование
Календарные
и сетевые,
графики
и маршруты
Алгоритмы
диспетчирования
К

производству

От анализа

Комплексы задач и модели фазы регулирования 15Календарные, сетевые, транспортные и другие модели КалендарноеДиспетчированиеМоделиоперативного управленияРегулированиеКалендарные и сетевые, графики

Слайд 1616
Автоматизация проектирования ЭИС – четыре подхода
Элементный
подход
Объектный
подход


Подсистемный
подход
Модельный
подход
Автоматизация
проектирования
ЭИС

16Автоматизация проектирования ЭИС – четыре подхода Элементный подход Объектный подход Подсистемный подход Модельный подход Автоматизация проектирования ЭИС

Слайд 1717
Последовательность преобразования моделей
Предпроектный
анализ
ПА
Техническое проектирование ТП
Рабочий проект РП
Общая математическая

модель управления ОММУ
Алгоритмическиемодели АМ
Концептуальное
проектирование
КП
Логическое
проектирование
ЛП
Физическое
проектирование

ФП

Частные математические модели управления ЧММУ

Концептуальная модель КМ

17Последовательность преобразования моделейПредпроектный анализ ПАТехническое проектирование ТПРабочий проект РПОбщая математическая модель управления ОММУ Алгоритмическиемодели АМКонцептуальное проектирование КПЛогическое

Слайд 1818
Три основные задачи, стоящие при разработке ИС

Разработка ИС
Выбор
комплекса
технического

обеспечения ИС
Разработка графического интерфейса
пользователя клиентских
приложений
Разработка
базы данных

18Три основные задачи, стоящие при разработке ИС Разработка ИСВыборкомплекса технического обеспечения ИСРазработка графического интерфейса пользователя клиентских приложенийРазработкабазы

Слайд 1919
Информация необходимая, для построения ИС
Предметная область
Проектирование и построение ИС
О

продуктах, услугах
и технологических
процессах
О конкурентах
О сферах применения
продукта


О тенденциях
изменений
в деловой среде
страны, состоянии
международных рынков
и т.д.

О методах сбыта
и технике продаж;
о рынках

19Информация необходимая, для построения ИС Предметная областьПроектирование и построение ИСО продуктах, услугах и технологических процессахО конкурентах О

Слайд 2020
Этапы методологии построения или реорганизации ИС
1. Обследование и анализ структурных

подразделений предприятия в целях
определения функциональных задач, функционального взаимодействия,
внутреннего

документооборота, информационных потоков и
информационного взаимодействия, применяемых средств автоматизации

2. Использование в максимально возможной степени
стандартных пакетов прикладных программ
автоматизации бизнеса

3. Установка необходимого количества ПК
и периферийного оборудования,
создание локальных и распределенных
вычислительных систем,
освоение специального программного обеспечения

Функционально-информационные модели
технологии работы подразделений

Единая функциональная
модель предприятия

Информационная модель
единого документооборота предприятия

20Этапы методологии построения или реорганизации ИС1. Обследование и анализ структурных подразделений предприятия в целях определения функциональных задач,

Слайд 2121
Типовые уровни решений по построению технического и программного компонентов ИС


Построение технического и программного компонентов ИС
Типовые
уровни
решений
Приобретение

отдельных модулей
технического и программного компонентов ИС и самостоятельное
построение конфигурации необходимой ИС

Обращение к предприятиям - системным интеграторам,
приобретение отдельных модулей технического и программного компонентов ИС;
самостоятельное построение ИС необходимой конфигурации

Обращение к консалтинговым компаниям, консультирующим выполнение
проекта, приобретение и освоение технического и программного компонентов
ИС и построение конфигурации необходимой ИС

Предприятие - системный интегратор
не только создает систему, но и берет на себя сервис

Аутсорсинг - выполнение проектов ИС и представление услуг
по обслуживанию технического и программного компонентов ИС
специализированными независимыми комплексными организациями

21Типовые уровни решений по построению технического и программного компонентов ИС Построение технического и программного компонентов ИС Типовые

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика